?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Вы Фридман — ПАДЛА! Это ж нЕлюди, Госпожа и Лукес. У вас Фридман вместо совести хуй вырос. 
23rd-Dec-2016 05:45 am
Вы Фридман — ПАДЛА! Это ж нЕлюди,
Госпожа и Лукес. У вас Фридман вместо совести хуй вырос.


Госпожа, сексоты, Лукес, провокация, ЛЖР, клевета
ССЫЛКА на оригинал:
http://lj.rossia.org/users/moyagospoja/79161.html

Вы Фридман — падла!
Вот с кем я имею дело из-за вашей подлости. Если вы граждане и гражданки рискнёте прочесть эту хуйню в скрине, то вы увидите, что курва ГОСПОЖА(moyagospoja), как всегда, не умеет создать связный пост даже на
несколько строчек.
Логические связи не только слабые, но в случаях крутой клеветы, отсутствуют целые звенья. И снова, как и всегда, она и ЛУКЕС (lukes) не пишут на тему моего поста. Потому что у меня всё точно и доказательно.
Речь идёт вот об этом моём посте.http://lj.rossia.org/users/veniamin/1446112.html

Дураки не понимают, что когда они пишут эти тупые неясные намёки и туманную клевету вместе с дебильной провокацией, даже не пытаясь высказаться на тему поста, они снова подтверждают, что я сказал о
них стопроцентную правду. И поэтому они молчат на тему поста. Ебать их в телевизор. Гнусные сексоты — МУДАК и МУДАЧКА.

Дура, ни хуя не соображая, снова пытается объявить меня агентом Кремля. ИДИОТКА ЗАВСЕГДА(sic).

Дело в том, что когда стукач и командник Лукес пришёл на Тифаретник в 2013-ом году, чтобы подменить КУЗДРУ в качестве главного командника на сайте инакомыслящих интеллигентов, каковым тогда считался
Тифаретник, он наткнулся на меня. Чтобы убить меня и освободить для своей агитпропной лжи ФИФу, болван ЛУКЕС стандартно объявил меня Кремлёвским агентом. Ага. Всего через несколько дней или через
неделю, после того, как он пришёл на ЛЖР.

Кремлёвский агент не проканал, Лукес сказал, что он ошибся и начал другие попытки клеветы. Здесь не место для деталей. А сегодня, его тупая командница ГОСПОЖА, не соображая, без координации действий,
снова объявила меня сексотом. ХА-ХА-ХА!!! Хорошо же будет теперь выглядеть ЛУКЕС. ИДИОТЫ.

Это отвратительное занятие, писать о постах этих выродков и неспособных ни к чему идиотов. Если вы хотите что-то спиздануть, то найдите по-настоящему интересные посты у ЛУКЕСА и этой ГОСПОЖИ. А?
А пока мы видим, что всё, что делают эти мудаки, это поиск вошей в чужих постах и бесперерывное создание клеветы, провокации и флуда. Флуд для того, чтобы затянуть оппонента в гиблое болото СРАЧа.
Это классическая технология командников. Флуд, срач и бесперерывные вопросы с туманной клеветой в ответ на всё, что скажет собеседник. Неопытный и слабый участник гибнет и сбегает от подонков с
неслабой психологической травмой.

Козлы-провокаторы больше ничего не умеют. Если бы они могли, они бы меня убили, настолько я им, уже три года, не позволяю выполнять задание по захвату информационного поля Тифаретника. Точка.
Они ментальные недоноски. Только вспомнить, как эти двое сошлись в Тифаретнике в 2013-ом году и примитивно изображали, что в очередной раз совершенно случайно встретились ещё на одном сайте.
Ага, случайно?! Раньше эта пара сексотов, Лукес-Падлюкес и Госпожа Пукес, совместно работала на других площадках РУнета. Блядь! Как же вы общаетесь с этими вонючими ПУКЕСАМИ, а?
Сами такие же или что?


Госпожа, музей, Коля, Богданов-Бельский
ССЫЛКА на оригинал:
http://lj.rossia.org/users/moyagospoja/63649.html

Лето 1911, Николай Петрович Богданов-Бельский(1868-1945) Summer 1911,Nikolay Bogdanov-Belsky(1868-1945) Галик
СЫЛКА на журнал ЖЖ, в котором я взял эту замечательную репродукцию:
http://galik-123.livejournal.com/219174.html

Вы видите, что летом 2016 -го года сука ГОСПОЖА сходила в так называемый музей Русского импрессионизма. Теперь, как всегда, ей
нужно было уничтожить это искусство.
И как уже случалось много раз, она наделала умышленно испорченные фотки, как та которую вы видите в этом посте. Теперь вы должны были взглянуть и сказать, что вам и нахуй не нужно всё это
искусство. До Русского импрессионизма, сука-ГОСПОЖА так же подло уничтожала Клода Моне со товарищи. Случайно сделать такую жуткую фоту при сегодняшней цифровой технологии невозможно. Всё это
есть умышленное уничтожение всей репутации ИСКУССТВА в глазах не слишком подготовленных к восприятию искусства граждан.

Эта картина Богданова-Бельского висела на самом видном месте всей выставки, как вы и сами видите. И кто входил, делал снимок.
Поэтому эта картина есть почти во всех репортажах об экспозиции этого музея. И везде эта фота такая же яркая и сочно-цветная, как и на репродукции, которую я здесь поместил. Сучара умышленно
уничтожает искусство по заданию попов и реакционных клерикалов. Неужели вы совсем неспособны ощущать талант и гармонию? Неужели вам, гондонам и гондоншам, всё искусство по барабану?


Бульвар Капуцинок в Париже_, Клод Моне, 1873, ГМИИ
Бульвар Капуцинок в Париже Клод Моне, 1873, ГМИИ

Моне Клод, Бульвар капуцинок в Париже, 1873 год.
ССЫЛКА на оригинал скрина в дневнике ГОСПОЖИ:
http://lj.rossia.org/users/moyagospoja/54524.html

Вы видите какую замечательную картину сексотная стукачка ГОСПОЖА ПАДЛЮКЕС пыталась уничтожить? Вы взглядывали на эту порнографию,
которую она поместила вместо фотографии и видели гнойную РЫГОТИНУ. ВСЁ. Искусство вам уже не нужно, не так ли? Этого они с ЛУКЕСОМ и добиваются. Сегодня идёт охуенная атака командников на культуру,
науку, искусство и литературу. Во главе МРАКОБЕСЫ типа крутых клерикалов и даже князей Церкви.

А эта картина, к тому же, даёт России право для гордости обладателя. Дело в том, что Клод Моне написал этот бульвар дважды. Вторая картина находится в США. Известно из каталога, что на первой выставке,
на выставке 1874-го года, — с которой идёт официальный отсчёт стиля по имени ИМПРЕССИОНИЗМ,— Моне выставил "Бульвар Капуцинок". Обе работы написаны в 1873 году, предшествующем выставке 1874-го года.

Точно не было известно (так чтобы на 100%) какой "Бульвар ..." Моне выставил на той, первой выставке импрессионизма, хотя эта работа из музея Пушкина была предпочтительным претендентом.
И вот, совсем недавно, специалисты из американского музея (Музей искусств Нельсона и Аткинс), в котором находится второй "Бульвар...", закончили долгое и длинное исследование и объявили, что именно
русский "Бульвар Капуцинок..." из ГМИИ им. Пушкина был выставлен на первой выставке импрессионизма в 1874-ом году. Вы способны сами решить или русские представители культуры поступили бы так же,
не так ли?
Вспомните, что у нас на Тифаретнике дипломированный культуролог Ольга Косырева, которая, если мягко сказать ни хуя не знает об искусстве и не интересуется.
Посмотрите на эту суку,
ГОСПОЖУ(moyagospoja), — уничтожающую искуство, потому что она командная сексотка, — которая тоже дипломированная паскудина в какой-то области культуры,
вспомните, что вывезенные из Дрезденской галереи сокровища изобразительного искусства до сих не вернули туда из музея ГМИИ им. Пушкина и скорее всего не вернут — и теперь вы сможете определиться для
самих себя с ответом на мой вопрос.


Ладно. Я шлёпну и американский "Бульвар..." Тем более, что он у меня уже пару лет как готов в Яндексе. Этот бульвар тоже лёгкая и замечательная штучка. Пока вы не перекушаете импрессионизма
отцов основателей, до тех пор он будет восхищать. А потом,— бац, — и пиздец подкрался незаметно. Так в первую очередь происходит с Ренуаром, а потом и с остальными.
Поэтому — слушайте Неру и кушайте в меру.


Бульвар Капуцинок. 1873 г. Клод Моне, Музей искусств Нельсона и Аткинс
Бульвар Капуцинок. 1873 г. Клод Моне, Музей искусств Нельсона и Аткинс, Канзас-Сити (Миссури) США

Вы бы не были блядьми да всунули бы СУКЕ-Падлюке с ЛУКЕСОМ напару нашу лучшую в миру арматурину в сраку с отечественным же солидолом для гуманности.
Если я буду не один падлы забоятся слишком явно и открыто уничтожать искусство. По крайней мере на полгода, а то и на годик. А там — посмотрим. АГА.


Вениамин
This page was loaded Dec 9th 2018, 7:26 pm GMT.