?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
СЕКСОТЫ и УБИЙЦА НАРОДА СТАЛИН. 
21st-Apr-2011 03:57 am
Эта статья относится к моей записи на сообществе CCCP_PLAKAT
и к комментам к ней от сталиниста-подонка.


http://cccp-plakat.livejournal.com/57991.html

lopatnikovlopatnikovlopatnikov

СЕКСОТЫ и УБИЙЦА НАРОДА СТАЛИН.

Вот он пришёл и сюда. В это сообщество. Гнусный сексот Лопатников (sl_lopatnikov) ,
известный его примитивными попытками
везде и всюду ЛГАТЬ и ФЛУДИТЬ. Пришёл, присел на виртуадьную страницу и нафлудил.

И как всегда рассказал его коронную гнусную ТУФТУ о том, что при Сталине
промышленность выросла за 16 лет к 1938 году больше чем в 70 раз.
И в этом же 1938 году, уровень промышленности в СССР составлял 850%
от уровня 1913 года.Он всегда лжёт одинаково.

Я предпочитаю говорить по-русски.Тем более не все понимают слово флудить.
Флудить --- это значит запустить дурочку
и заставить ГЛУПОГО
оппонента доказывать, что он (она) не верблюд (не верблядь).

.
ФЕКАЛЬНЫМ языком, (я не шучу) они пытаются утвердить гением русского народа, подлого
убийцу русского народа---СТАЛИНА.

В гении через ФЕКАЛЫ!!

Почему он позволяет себе его наглую ложь?

Потому что он не сомневается, что люди не станут проверять его, и он не сомневается,
что вы не знаете русской истории.

Русская история это не генерал-полковник Волкогонов и
его сегодняшние последователи, ещё худшие извратители истории страны.

Настоящая русская история, исследованная НАУКОЙ ИСТОРИОГРАФИЕЙ,
это очень интересно и это нередко страшненько. Или просто, по-настоящему страшно.

Stalin,Revolution,Cadre

Невежественные фекалы, рассчитывают на то, что вы не умеете самостоятельно
логично мыслить,как и они сами.

Поэтому этот недочеловек его лживым фекальным РОТОМ(sic) объявил, что
за 16 лет сталинская промышленность увеличила
объёмы производства на 6900% (шесть тысяч девятьсот процентов ) .

Когда ничего нету, когда начинают практически с нуля, то проценты возрастают немыслимо.

По прежнему ничего нет, но проценты немыслимо растут вверх.

Если в стране производили сто гондонов в год, то увеличив цифру до 10000 (десяти тысяч) гондонов в год, вы увеличите
производство на 9900 (девять тысяч девятьсот процентов).

Вот и всё. Проценты есть. А гондонов как не было, так и нет.

И гондонов почти не производили. Сталин боялся, что ему не нарожают достаточно пушечного мяса.
Поэтому за аборт посылали на годы в сталинские лагеря.

Всё что страна выпускала и строила было направлено на удовлетворение нужд армии, флота, авиации
(её создавали с нуля. Рост в процентах был немыслимый. Как в примере с гондонами),
силовых структур, которые позволяли сохранять безопасность Советской власти и на обеспечение
советско-партийной бюрократии и их шестёрок.

Больше ничего страна не производила. Одесситы между войнами на вопрос --"который час"--отвечали--- "забыл часы на рояле".


Этот вшивый механизм, был для советского человека такой же роскошью как и рояль!

Немцы уже штамповали его! И эти часы как бы оно ни было, но всё же работали.

Ударник и ударница получали за ударный труд отрез материала.
Потому что в магазине нельзя было купить не только костюм или юбку,
но и приличный кусок материала нельзя было купить.

Поэтому за то, что работали НА ИЗНОС получали в благодарность
полтора или два с половиной метра тряпки.
И ударница шла к тёте Мане и тётя Маня строчила ей юбку или платье.
А ударник шёл к Рабиновичу и Рабинович строил ему костюм или брюки.

Стаханов, Алексей Григорьевич(1906-1977)http://veniamin1.livejournal.com/profile
«Стаханов, Алексей Григорьевич(1906-1977)http://veniamin1.livejournal.com/profile» на Яндекс.Фотках

Вот здесь Стаханов ещё на самом деле добывает уголь.

Там где он отбойником, по страшной силе вгрызается в уголь,
у него уже будка в полтора раза больше.
Он уже наверное не вылазит из президиумов и с торжественного
бухала в честь стахановского движения.

Что делали остальное 99%, которые были неударники?
Как вы думаете?
Они шли в магазин и как Остап Бендер читали надпись--"Штанов нет."

До самой войны, большинство тех кто работали руками, ездили на работу в спецовке.
Потому что у них был один набор приличной одежды.И поэтому они носили спецовку.

А трамваи и автобусы были переполнены.

Я знал одного учителя, который между войнами жил в Харькове.
Столица республики до 1934 года!
Он мне рассказал, что почти десять кварталов до школы, он почти всегда шёл пешком.
У него был один костюм, и поездить в трамвае, обтираясь об спецовки, означало остаться раздетым!

То что потом, перед войной появилось в магазинах---было ужасным.
Велосипед, патефон были предметами средней роскоши. Были только для тех кому полагалось.

Страна не производила ничего.
Даже туалетной бумаги. Не было не только иголки для примуса,
но и самого примуса нельзя было купить.
Дамское нижнее бельё сначала вообще почти негде было купить (так мало производили).
Потом, производили не то чтобы на всех, но побольше. И то что производили было
ужасным и к тому же вредным для здоровья.

Кроме тех заводов и фабрик, которые работали на войну и на удовлетворение нужд
сталинской советско-партийной бюрократии в стране больше ничего не производилось!!

БОЛЬШЕ НИ ЕБЕНИ-ФЕНИ НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!!

В стране был коммунистический царь-каннибал и нечеловеческая, людоедская бюрократия!

Прямо сейчас я продолжу мою серию --Агитпроп--как карикатура.
В фильме про Орджоникидзе, идиоты с одобрением показали, как нарком
ТЯЖЁЛОЙ промышленности восхищается тем, что
его министерство сумело выпустить трёхколёсный велосипед для малышей.
Это был ужасный кусок металла с педалью прямо на переднем колесе. И всё!
Но Орджоникидзе был счастлив, сказал нам идиотский Агитпроп.

На самом деле и этот кусок металла был дефицитом.

Страна не производила для народа почти ничего!
Назовите любой товар!
То что стали производить к войне было античеловеческого качества.
Обувь, когда хоть какая-то появилась перед войной, в основном была такая, что она
калечила ноги молодых людей. Про стариков я просто не вспоминаю.

Жратва была такая, что на кусочек мяса ложили
в два раза больше хлеба и это называлось котлеты.
И это было перед войной, когда стало получше.
Питались ужасно. Хлебом, всяким мучным,кашами, сахаром добирали калорий до
уровня, который позволял не чувствовать всё время голод.

Photobucket

О каждом из нас заботится Сталин в Кремле. 1940г.

СТАЛИН ДУМАЕТ О ВАС, ЗНАЧИТ ВЫ НЕ ПИДОРАС!

Я стою за права для меньшинств, включая лесбианок и гомосексуалистов.
Не пытайтесь мне пришить дело тов. прокурор
.


Страна почти ничего не строила, кроме как для власти самих курвососов.
Когда Хрущёв начал строить хрущобы, цифры процентов, как всегда,
когда начинают с нуля, выросли не на сотни а на тысячи.

Но жить по прежнему было почти негде. Проценты ничего не значат.

Потому что Сталин не строил жилья для народа,
пару десятков лет!

Всё что Сталин выгребал из деревни, шло на военную и ей родственные
промышленности.После того, что он десять
лет тратил ВСЁ ТОЛЬКО НА ВОЙНУ,, он--плохо развитый и жестокий ДИКТАТОР,--- потерял
почти всю промышленность, потому
что он строил в основном на Украине, а воевать он, УБИЙЦА своего народа,
собирался на ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ.

Всё недоедание и недостача во всём, от которых страдал народ между войнами,
оказалось напрасным и БЕССМЫСЛЕННЫМ. Промышленность была на Украине.
Теперь пришлось страдать во много раз страшнее.

ВОЙНУ, БЕЗДАРНЫЙ и АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДИКТАТОР, СТАЛИН, ПРЕВРАТИЛ В САМОЕ
СТРАШНОЕ СОБЫТИЕ ВО ВСЕЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

А промышленность пришлось, в жутких и в куда более бесчеловечных условиях,
воссоздавать на Востоке страны.
Всё, из за чего народ страдал между войнами, УЛЕТЕЛО В ТРУБУ КАНАЛИЗАЦИИ.

Этот фекально разговаривающий и фекально-думающий,
жлобовидно-хромосомный и полностью невежественный Лопатников и такие как он,
с одной стороны, лгут потому, что они всегда готовы целовать
античеловеческую власть и диктатора, убийцу своего
народа туда где солнце никогда не светит.

Но с другой стороны, они, сексоты той, античеловеческой власти, и сегодня их подлой ложью
про убийцу народа, про подонка Сталина, отрабатывают таким образом,
белый хлеб с чёрной икрой. И водочку. Почему бы и нет?
Услуги сексотов и сегодня востребованы и оплачиваются.
Власть нуждается в них.
А они, сексоты Лопатниковы, всегда готовы!

Они даже надеются, что он вернётся, так или иначе.

Stalin laying on the catafalque in the House of Columns, Moscow. March 6-8, 1953
«Stalin laying on the catafalque in the House of Columns, Moscow. March 6-8, 1953» на Яндекс.Фотках

Не вернётся. Суки!!

5 марта 1953 года убийца Иосиф Сталин, очень удачно и на 100 процентов успешно, СДОХ!

Вениамин.
Comments 
21st-Apr-2011 08:22 am (UTC)
<<5 марта 1953 года убийца Иосиф Сталин, очень удачно и на 100 процентов успешно, СДОХ!>>

По-моему, он теперь навсегда останется идеалом начальника для очень многих (возможно, даже большинства) русских людей. И это печалит.
21st-Apr-2011 08:59 am (UTC)
Ну-Ну!

А вы не плачьте,а вместо этого закричите АРШИННЫМИ БУКВАМИ на весь ЖЖ--

Вениамин прав!! Сталинисты все до пятого сталинского колена,ЁБАНЫЕ ЧЕРЕЗ НОСОГЛОТКУ В АНУС----СУКИ!!

Если каждый уважающий себя закричит, то будет результат. Может быть меньше чем хотелось бы, но будет результат.

Если же продолжать получать кайф от рыданий над долей русского народа, то тогда НЕ БУДЕТ НИКАКОГО, даже маленького результата.

Так русская дореволюционная, так называемая, интеллигенция, между третьей и четвёртой рюмкой громко страдала о крестьянах в гостиной. А после пятой или шестой рюмки начинала танцевать или играть в картишки. Они пострадали о народе и об России и их совесть была чиста. Почему бы и не потанцевать?
Вениамин.


(Deleted comment)
21st-Apr-2011 07:34 pm (UTC)
Местр. Александр Сергеевич Пушкин в младенчестве. (1800—1802)
«Местр. Александр Сергеевич Пушкин в младенчестве. (1800—1802)» на Яндекс.Фотках

История, и в частности русская история, это то что я читаю
(честнее сказать--читал.Проблемы)
в надёжных источниках, созданных именами, уважаемыми мировой историографией.
Кроме того, у меня есть база общих знаний.
Поэтому, то что я пишу о России, это максимально просто и ясно изложенные
НАДЁЖНЫЕ данные, их анализ и выводы. Больше ничего.
Стандартная, проверенная схема.

На уровень накала окончательных выводов, конечно влияют мои личные качества. Но это
почти всегда происходит со всеми, не так ли?

Я не вижу в чём я могу быть схож, для сравнения, с Вербицким.

Он не умеете анализовать так, чтобы выделять ГЛАВНОЕ--стержень--, а когда распыляются
на детали,тогда это нудное и тоскливое чтение.
То что он математик, никак не влияет в плохую или в хорошую сторону на качество того,
что он пишет на политико-социальные темы.

В 60-х годах, в "Юности", Китайгородский написал небольшую и классную штучку о том что
у Пушкина был ТОЧНЫЙ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ум. С примерами. Я бы ему добавил.
Не пушкинисты, а Китайгородский!

Вербицкий просто скучный. Математика тут не при чём.Он тщеславный сноб.
Я его не очень-то знаю, но у меня впечатление, что он меняется,
прямо в последние месяцы или в последний год, просто на наших глазах.
Сейчас. И его снобизм и тщеславие берут верх над логикой мышления.

Бывает.Случается.

Вениамин.


21st-Apr-2011 10:30 pm (UTC)
"ФЕКАЛЬНЫМ языком, (я не шучу) они пытаются утвердить гением русского народа, подлого убийцу русского народа---СТАЛИНА."

Люди, которые выросли в семьях, где младшее поколение умеет слушать и спрашивать, а старшее рассказывать о былом, никогда не позволят "полоскать" себе мозги. А особенно в семьях, чьи члены без вины виноватые попали в курортную зону Сибири и оттуда каким-то чудом возвратились.
21st-Apr-2011 11:06 pm (UTC)
Если для того чтобы понять насколько Сталин и сам сталинизм, есть гнусное, античеловеческое ЯВЛЕНИЕ, нужно иметь в семье искалеченую жизнь старшего поколения, то тогда дело совсем плохо.
Руский обазованный слой в массе никогда не был и не стал--просвещённым. Всегда АВТОМАТИЧЕСКИ объединяли первое со вторым.

Но просвещённость это внутреннее, естественное состояние.
Образование помогает развить просвещённость. Но не делает просвещённым. По-русски образованные не стали просвещёнными.

Поэтому вы к сожалению правы. Хотя вы говорили не совсем об этом.
Вы правы в том, что наверняка отвергают Сталина и сталинизм, те, в семьях которых, молодое поколение с детства слышало страшную и отвратительную правду о сталинизме.

Даже в таких семьях это не на 100 процентов.

У остальных, есть чёткое понимание о том что такое такой режим, как режим Сталина, только если в них есть внутренняя просвещённость и (или) твёрдое стремление к личным свободам и правам. В России таких не так уж много.

В русском обществе всё это не очень развилось даже на уровне самоназначенных либеральных и нравственных лидеров страны--то есть на уровне лидеров образованного творческого слоя.

Я сейчас подумал, что нужно ещё много писать.

Я не помню где, но я где-то недавно написал про хирурга Пирогова. Это и есть мой ответ, если вам попадалось на глаза. Я не помню где это.

Вениамин.
22nd-Apr-2011 06:41 am (UTC)
"Если для того чтобы понять насколько Сталин и сам сталинизм, есть гнусное, античеловеческое ЯВЛЕНИЕ, нужно иметь в семье искалеченую жизнь старшего поколения, то тогда дело совсем плохо."

Быть может, я не до конца логически сформулировала свою мысль выше. Имелось в виду, как один из источников информации. К тому же из первых рук.
22nd-Apr-2011 07:17 am (UTC)
Я так и понял. Просто я говорил не о разных источниках.

Сталинизм, это не импотентные повторения --- дракон не умер. Он жив.

Вы случайно не знаете, какой смысл сегодня в басенном язые?

По крайней мере такие вещи, сегодня можно не боясь называть своими именами.

На самом деле повторение про дракона никогда не имело смысла.
По-русски самоназначеные сливки культуры и образования совсем не мыслят.

Поэтому люди театра в первую очередь, но и все остальные тоже, без перерыва цитируют как истину, устойчивые выражения из пьес, да и из кино тоже.
Посмотрите на любого из театра или кино в ТВ, и вы услышите дурацкое, иногда непрерывное, цитирование вместо мысли.

Дракон, это такая же идиотская цитата, как и цитирование Шекспира вместо собственнного понимания предмета.

Готовность и желание слишком многих в России жить при ТВЁРДОЙ, очень твёрдой!, но надёжно-стабильной диктатуре--- можно понять только если знаешь и понимаешь, настоящую русскую историю.

Дракон сюда не КАНАЕТ. Рубленый язык иногда лучше всех умных слов.

Если бы я говорил о частности, то ваша мысль конечно полностью правильная.
Вениамин.
23rd-Apr-2011 08:49 pm (UTC)
Сталин -не вернется.
И не надо.Этот палач не вернется.
Но тоска по нему у многих есть,тоска по "сильной руке",по Вождю,который наведет порядок.
А начит, зубы дракона не выдерганы до конца.

>>>>5 марта 1953 года убийца Иосиф Сталин, очень удачно и на 100 процентов успешно, СДОХ!>>>

Согласен.Туда ему и дорога!
МОя мама мне рассказывала,что как-то рассказала своей учительнице в школе(маме тогда было лет 15),что ее отец говорил страшные вещи о Вожде.
Надо сказать,что мой дедушка Лазарь Сталина иначе ,чем мясником дома не называл.

Учительница,к счастью.оказалась порядочной женщиной и сказала моей маме, чтобы она в ДРУГИХ местах эти слова не поворяла..

Много лет спустя моя мама рассказала мне эту историю.
Как все-таки калечились люди тогда.

This page was loaded Oct 14th 2019, 3:14 am GMT.