?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Сергей Доля — олицетворение антикультурного примитива ЖЖ и всего РУнета. 
26th-Aug-2017 02:11 pm
Сергей Доля — олицетворение антикультурного примитива ЖЖ и всего РУнета.

Сегодня я пообщался с Сергеем Долей в его журнале на ЖЖ. Ниже я помещаю в нетронутом виде весь диалог.
Сам его пост и обмен комментами. Мои комменты и его.
Доля совсем примитивный. Он даже фоты не научился делать толковые, потому что не понимает основ этого дела. Но при этом он когда-то обучал в ЖЖ фотографии. АГА! ХА-ХА-ХА!!
Симулякр в чистом виде. Это не фигура речи. На самом деле никого нет кроме симулякров. А уж тексты Доли всегда такие же дебильные как и этот пост, который я помещаю ниже.
Идиотское рассуждение Доли в этом посте о том где, кто и куда ступал, моментально напоминает знаменитый разговор из русской классики о странах, в которых живут люди
с песьими головами. АГА!
Песьи головы это сегодняшний уровень РУнета. Просто охуеть. Этот мудак был номер один, и годами был номер два и номер три Живого журнала.


ССЫЛКА на этот диалог с Долей в его журнале.
http://sergeydolya.livejournal.com/1405995.html?thread=147715371#t147715371
========================================================================================================
Доля Сергей о Шантарах и мои комменты там(1)
--------------------------------
Сергей Доля — самый выдающийся симулякр РУнета.

Как естественно было бы для профессионального автора поместить к этому псевдофилософскому рассуждению фоту этого самого
бурелома с Долей посерёдке или сбоку, не так ли? Если она вообще есть такая фотка. Может потому и не показывают, что его там и не стояло, а?

В любом случае, антикультурный хам Доля всегда с пренебрежением относится к его читателям.
Его фоты всегда скучны и бесталанны, а его стиль и сами тексты есть примитив, исходящий из традиции базарной Гапки,
которая отхватила какой-нибудь дипломчик.
Ага.

Шантары это оху@нно красиво. Не красивенько, а величественно и красиво.
На Шантарах Доля с его командой активно мешал спасению кита, чтобы взбить пену вокруг своего имени. АГА.
Стыдоба, едрёна мама, а? А его фотки с Шантар, как и все его фотки, есть зелёная нудота от бесталанта.

Почти никого в России, и уж конечно в РУнете, не осталось кроме симулякров.
От Кремля и Патриаршего подворья, по всей вертикали вниз, до последнего управдома,
и дьякона. Процесс симулятивизации в России закончился полной победой симультивности. Точка.

Шантары, Хребет Дуссе -Алинь - один из -Семи чудес Хабаровского края-(1024)
Шантары. Хребет Дуссе-Алинь - один из "Семи чудес Хабаровского края"


ССЫЛКА на оригинал фоты:
https://ok.ru/prestigtur
-------------------------------------------
Вениамин
--------------------------------------------------------
Доля Сергей о Шантарах и мои комменты там(2)
-------------------------------------------------------
Доли создают страну-Ивана-не-помнящего-родства. ТАК!

Сергей Доля делает рекламу поповскому Соловецкому бизнесу, стоящему на крови, смерти и ужасе.

Верный Православный Московского Патриаршего Подворья Сергей Доля ещё 28-го марта в 2011-ом году резко, по заказу попов,
нанял в Архангельске за свой счёт самолёт и отправился (ПУТЕШЕСТВЕННИК!!!) на Соловки.
И в результате, тогда же, Доля прославил в заказных постах на весь РУнет туристический бизнес монахов на Соловках. Прославил поповский бизнес на эшелонах костей и цистернах крови.
Ссылка дана в конце этого коммента.
--------------------------------------

Как вы видите, хитрозадый Доля решил пропустить мимо ушей почти весь мой коммент и не объяснять, почему его нет на пейзаже с буреломом, через который он, по его словам в посте, якобы пробирался.
Они все загоняют себя в угол. ХА-ХА-ХА!!!
Так же он решил не извиняться и не объяснять всё остальное. Хамы не умеют извиняться, не так ли?

Зато "УМНЫЙ" Доля решил, что он нашёл слабую точку, там где я говорю о его бескультурье и базарном хамстве. Вот туда он и врезал его вопросом.
Доля не какой-нибудь рядовой командник, а выдержанный на чистом кремлёвско-Патриаршем патриотизме уважаемый русский человек, который вчера был ещё умнее
чем сегодня.

Несколько лет назад Доля побывал в Венеции. Он был там четыре часа, и из них, по его собственному рассказу, два часа сидел в ресторане. Тогда какая-то международная организация в Венеции
что-то поддержала в Европе, что не сходилось с мнением Кремля. И, послушный воле тов. полковника патриот Доля, в отместку объявил на весь ЖЖ, что в Венецию ездить нельзя,
так как она вся воняет (вода в каналах). Дело было в феврале и пришли сотни комментаторов и сказали, что он сильно привирает про Венецию,
но в феврале вода в Венеции вообще не имеет плохого запаха. ХА-ХА-ХА!!! После двух часов он злобно облил Венецию грязью. Врождённая жлобовидная хромосомность.

Но в Венеции, в очаровательном дворце начала 18-го века Ка’ Пезаро, в Международной галерее современного искусства, находится так называемая,
самая РУССКАЯ картина, работа Филиппа Малявина "СМЕХ". Это очень оригинальная по стилю и знаменитейшая во всём мире работа.
ССЫЛКА на "СМЕХ", если вдруг. Ни в коем случе не настаиваю.
http://lj.rossia.org/users/veniamin/1157826.html
Но Долю никакое русское искусство никогда не колышет. И мировое искусство ему не нужно. Он антикультурный жлоб по его сути. Вот и сейчас , по-жлобски, он добавил
в его коммент исправление, чтобы сказать про якобы мою ошибку насчёт географии Шантар. ХА-ХА-ХА!!! Даже не кликнул мою ссылку, дурачок!

Дело в том, что я умышленно дал в предыдущем комменте кликабельную ссылку на источник фоты "Хребта Дуссе-Алинь" Если вы кликнете, то вы увидите профессиональный сайт тех, кто всю
жизнь путешествует по Шантарам и этим хребтам. И вы увидите, что они твёрдо включают "Хребет Дуссе-Алинь" в маршрут Шантарских путешествий. АГА. Профессионалы, а не астроном,
типа ЗВЕЗДУН, Сергей Доля. ХА-ХА-ХА!!! Даже ссылку не кликнул. Ему не надо.
Эйнштейн совершенно точно сказал, что "Информация не есть ЗНАНИЕ." Конечно. Знание это не то, что нужно внутренне невежественному и бескультурному Доле.


ССЫЛКА на первый пост Доли про замечательный туризм монахов на крови и костях Соловков:
http://sergeydolya.livejournal.com/301275.html
--------------------------------
Такие как Доля создают страну-Ивана-не-помнящего-родства.
Так оно и есть.

Вениамин
-------------------------------------------------------------------------
Доля Сергей о Шантарах и мои комменты там(3)

Информация не есть знание. Альберт Эйнштейн. рамка, (800+), цитаты, цитатник

Весь РУнет знает, что мне нельзя гнать тупой флуд, гнусную провокацию флейма или нагло хамить безнаказанно.
Каждый командный сексот это знает, кроме новичков.

Я, один, когда-то выхарил алкаша Дронова со всем его админом, когда он с попом Шевченко хотел сделать этот сайт Православным.

Жлоб Сергей Доля (похудевший) рамка, портретка,

А уж такой примитив, как вы Доля, вообще не представляет собой ничего сложного. Не подпрыгивай и не извивайся Васёк.
Меня нужно долго заводить и в этом ваше счастье.
Но если вы очень постараетесь, тогда я займусь вашим присутствием на ЖЖ вплотную и с горячей любовью.


Отвали моя черешня!

Вениамин
This page was loaded Sep 24th 2018, 10:58 pm GMT.