?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Комменты, сексоты, псевдопатриотизм и уверенность, что ПОДЛОСТЬ это правильно и хорошо. 
1st-Dec-2017 07:29 pm
Комменты, сексоты, псевдопатриотизм и уверенность,
что ПОДЛОСТЬ это правильно и хорошо.


И какой же вывод из всей этой хуерги
Вся эту штуковина повторяется на сотне с гаком строчек. АГА. Чтоб наверняка.

Как всегда, когда я полностью открываю дневник для комментов, началась вакханалия тифаретных вакханок. Разница с настоящими
вакханками в том, что те красавицы, перекушав на грудь винища и с благословения самого Диониса (Бахуса), становились такими непобедимо мощными, что могли голыми руками порвать человека на части.
Именно так они порвали на куски — буквально, ебёна мама! Вот на что способно БАБЬЁ! (все буквы с пиздатым уважением) — Афинского, — если я не путаю царство, — царя, за то что он пытался
подсмотреть и узнать чем они занимаются на вакханалиях.


Стася Крапильская, как известно всему Одинцово и Тифаретнику, это чудная козочка, прибывшая к нам с планеты
Пиздэбарана из солнечной системы звезды Альдебарана.


Тифаретные вакханки и ихние(sic) вакханы, типа Стаси Великой Мудозвонящей или тов. РОБИКА-ЁБИКА (robofob), — который и сам,— если он не Базыма или кто-нибудь ещё, может быть просто
ещё одним клоном всё той же Стаси-Пидораси, — и прочие Фридманы, Мырзины и ещё вагон таких же, тоже мечают порвать меня на мелкие кусочки.


А мечтать, как любят говорить истинно великие мыслители, невредно.


Китай. №5. Снова интересные новости.
По этой ссылке вы увидите все удивительные вчерашние и позавчерашние мечты вакханов и вакханок в моём посте. Их много.
----------------------------------------------------------------------------------
Эту хуйню в верхнем скрине я помещаю из моей почты, потому что в комменте она потёрта. Может я сам случайно потёр вместе с другим комментом, но скорее всего, этот смелый Хуйличитель-обличитель,
отправил мне коммент и тут же потёр. Таких корресподентов у меня были батальоны. Начиная с профессоров Вербицкого и Лейбова ещё в 2010-ом году. Эти доценты отправляли мне анонимно нескрываемые
антисемитские и стандартно-РУнетные угрозы, чтобы запугать и сдыхаться от меня. К творчеству полностью неспособны. ХА-ХА-ХА! Остепенённые симулякры.

Обожал такой вид переписки и американский Мельник (дед Митя). Он объявил, что считает себя учёным. Ага. Дословно. И как человек науки посылал мне: "ЖИДОХВОСТ", и тут же потирал. Он получал такой
кайф, что одно время посылал мне такое письмо раз в неделю. Системный физик, а? Может Дмитрий Мельник кончал при этом? "Он из тех, кончал Физтех..."(с. ВСВ.) Типа научный подход к сексу, а?
Он же, — то есть Дмитрий Георгиевич Мельник, выпускник Физтеха, — года два, если не три — рассказывал Тифаретнику, что я не существую, а вместо меня на самом деле пишет команда.
Как вы понимаете, он сам в это не верил, потому что регулярно слал Вениамину(это как раз я) коммент со словом "ЖИДОХВОСТ".
Поверьте мне, что дураки неспособны к логическому анализу. Даже того, что они замышляют сами. Поэтому сами и подставляются. Учёный дурак по имени Дмитрий Мельник.

Фридман как известно спулилась из Физтеха и не окончила.
Так же само, как это делал (кажется и сегодня делает) Мельник, очень любят разговаривать со мной Мырзин, Гнаткевич, углицкая мамзелька Косырева, товарищ ДУ (DO) и ещё пол-Тифаретника.
Я думаю, что Фридман этого не делает. Но стопроцентной уверенности нету. Слишком она хитрожопая. Про Посмотри-на-Мишкину-Залупу (lookatmisha) наверное можно и не объяснять ничего.
Он самоназначенный лидер АНОНОВ и вся его жизнь есть анонимные и очень часто подлые послания.

Водородные поезда и аноны, клоны, сексоты, полковник

Я конечно же хотел написать в тексте статьи в первую очередь — ВОДОРОДНЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА,— о которых (в Германии, но созданных французами) я недавно помещал интересный пост. Но я уже засыпал
и поэтому два раза подряд повторил электромобили.
Китай. №5. Снова интересные новости.
Ещё раз повторяю верхнюю ССылку.

Но вообще-то, у водородных автомобилей уже есть огромное реальное будущее. Через 15 лет ожидается продажа пяти миллионов в год водородных автомобилей. И это не обещания волшебника Путина и его команды.
"Продажи таких автомобилей к 2032 году достигнут $250 млрд в год." (цитата из статьи "Коммерсанта" в моём посте).
Вот ССылка на прекрасные две статьи Яны Рождественской в моём недавнем посте на эту тему:
Мир немыслимо идёт вперёд. Это фантастика. Россия твёрдо двигается в жопу!

По-любому, мы смотрим на скрин (нижний скрин) и видим классический коммент от классически тупого сексотного командника. Им дана общая установка хуярить подряд абсолютно всё!!! то, что не одобряет
Кремль и Московское Патриаршее Подворье. ПАТРИОТЫ НА СТРАЖЕ ПРАВОСЛАВНОЙ СУВЕРЕННОЙ ДЕМОКРАТИИ (ПСД).
Но мне отвечать для них сложновато, потому что мудаки почти ни хуя не знают и не пытаются узнать. Вот мудак и катит по инерции всё ту же бочку невежественности и псевдопатриотической подляны.



Если вы взглянете по ссылке на комменты, то как всегда увидите нескрываемую подлость и открытую бешеную злобу, замешанную даже не столько на антисемитизме, сколько на зависти.
Это меня интересует. Мне кажется, что они все пишут сознательно. То есть понимают, что они подлые и злобные завистники и
комфортно с этим живут. Они уверены, что нужно жить и быть подлыми. Когда сука Фридман-Вербицкая в день Холокоста поместила стихи прославляющие Гитлера, она не сомневалась, что она права.
И Люля Фридман, вместе с мужем, Мишкой Вербицким, МНОЖЕСТВО! раз помещали одобрительные материалы про Гитлера. Но они это делали не только потому, что они одобряют идеи Гитлера и сами по себе есть
еврейские антисемиты. Не-е. Очень часто они помещали такие посты, чтобы попытаться сделать подляну мне. Из уверенности, что подлость это ХОРОШО. Точка.


Вениамин
This page was loaded Oct 21st 2018, 10:54 am GMT.