?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Математик Андреев—лживый агитпропный сексот. Агитпроп создаёт ложь об истории России для "славы".  
9th-Jan-2018 05:12 pm
Математик Андреев — лживый агитпропный сексот.
Агитпроп создаёт ложь об истории России для "славы".


Зачем учить логорифмы. мудак Андреев из математиков.(1)
Зачем учить логорифмы. мудак Андреев из математиков.(2)
Зачем учить логорифмы. мудак Андреев из математиков.(3)
Зачем учить логорифмы. мудак Андреев из математиков.(4)
Зачем учить логорифмы. мудак Андреев из математиков.(5)
ССылка на оригинал статьи:
По словам Николая Андреева, современные дети
искренне не понимают, зачем учить логарифмы.


>"В своей увлекательной лекции Николай Андреев развенчал миф о том, что до революции Россия была необразованной страной: над задачей из книги XIX века
Рачинского «1001 задача для умственного счета», которую с легкостью решали крестьянские дети, присутствующие в зале учителя математики думали долго,
верное решение прозвучало далеко не сразу."
(см. скрин)

Эта наглая и лживая тварь Андреев с кайфом и с пользой для себя, подмахивает сракой Кремлёвско-Патриаршему Агитпропу наших дней.
Поэтому он рассказывает такую же дикую сказку про "высокообразованную" страну Россию, как другие мудаки без стеснения лгут о "высокоразвитой" промышленной России. И заливают всякую остальную
хуйню, про якобы развитое сельское хозяйство. Русское сельское хозяйство производило на одного подданого царя на 40% (сорок процентов) зерновых меньше чем даже каменистая Болгария выращивала
на одного подданого тамошнего царя. На 60% (шестьдесят процентов) меньше чем боярская Румыния на одного подданного короля. США выращивали по сравнению с Россией, на 100% (сто процентов)
с гаком больше на одного гражданина этой республики. От Аргентины, отставание по зерновым на одного человека было на 150% (сто пятьлесят процентов), не говоря уже о Канаде.
Но в России было больше крестьян, чем всего населения в Англии, Франции и немалой части Германии. АГА. Именно так. Поэтому, недоразвитое и отсталое сельское хозяйство России производило
много зерна.

Но это гигантское по размерам крестьянство вело агротехнику на жутко отсталом уровне. К тому же опыт рабства веками во владении гнуснейшего русского поместного дворянства научил их,
что любое изменение к худшему.
Поэтому именно русское крестьянство (не настолько же украинское, которое стала крепостным за восемьдесят лет до освобождения) было консервативным и донельзя безинициативным.
Они не хотели перемен ни в чём. Были общества, которые учили крестьян современному земледелию. Но очень немногие учились и применяли. К тому же система ёбаных полосок, которые появились
после освобождения, не способствовала.
Всегда малонадёжный дурачок Керенский, чтобы рассказать какая была прекрасная жизнь, приводит количество удобрений, которые использовали
крестьяне до революции, даже не в традиционных русских пудах, а в килограммах. И хитрожопый русский премьер писал всё это цифрами со всеми длинными нулями. ХА-ХА-ХА!!!
Обыкновенно лживенький, якобы для пользы дела, дурачок. При расчёте в килограммах становилось намного больше нулей, но не удобрений, не так ли?
Ему надо было в граммах указать, не правда ли? Вот уж было бы нулей! Дохуища!

В результате такой отсталости, уже к 1913-ому году (или к 1912-ому) США обошли Россию по абсолютной цифре производства зерновых. АГА. А ведь в России было значительно!!! больше
крестьян чем всё население страны Соединённых Штатов. Так называемая война за Болгарию (и потом конечно же, японская война) окончательно убили шансы России стать хоть средне-развитой
промышленной страной. Самоё государство существовало за счёт всё новых и новых иностранных займов и страна беднела. А уж зависимость роста промышленности от иностранных частных денег
становилась гигантской. Застой и падение делового спроса во всём мире сразу же отражались в сокращении инвестиций в Россию и выведении денег из России.
Когда Витте осуществлял свои программы движения России вперёд, как раз случился мировой кризис. И всё. Сокращение инвестиций очень плохо отразилось на всей русской экономике. Городское,
совсем небольшое население, существовало достаточно неплохо только лишь за счёт гигантского и бедного/нищего населения деревни. Абсолютно!

Устный счёт. В народной школе С.А.Рачинского. 1895. Богданов-Бельский Николай Петрович (1868-1945);
"Устный счёт. В народной школе С.А.Рачинского." 1895 г. Богданов-Бельский Николай Петрович (1868-1945)

Всего этого, про русскую дореволюционную экономику, такие же трипперные подонки, — как и этот умышленный лгун про русскую образованность, гнусный математик Николай Андреев, — не рассказывают
вам.
Вы уже прочли подлую ложь про школу Рачинского, которую выдумал Андреев, не так ли? Вы видите на верхней картинке очень известную, как до революции, так и в Советские времена, работу Н.П.
Богданова-Бельского про школу Рачинского. Богданов-Бельский сам сумел поступить в эту школу Рачинского (сюда принимали только талантов) и Рачинский очень поддержал его позже. Очень
Мы видим на репродукции картины, сидящего в классе, бывшего профессора ботаники (и математики) МГУ, помещика Рачинского в его главной школе для крестьянских талантливых детей. Против тупой лжи наглой твари
Андреева, мы видим, что возможно один мальчик решил в уме задачу, которая на доске. Только один. Попробуйте сами. Я когда-то сделал это. У Рачинского была собственная система
обучению быстрого устного счёта, которая считалась успешной.

Но Рачинский верил в правильное влияние на народ религии. Поэтому он выделял прямо-таки вагон часов в его школах на закон Божий, обязательное изучение церковного пения и всяких других
церковных дисциплин. Он держал воскресную, Православную школу, в которую, под руководством местного попа, приходили взрослые крестьяне. В конце века, года за три до смерти Рачинского,
Царь Николай II прислал ему какую-то торжественную бумагу с благодарностью.
Этой школе Рачинского присвоили статус церковно-приходской ещё в конце 70-х годов. Со временем школа стала шестиклассной. Прямо протогимназия. Но программа конечно же была другой. Я помню
эту картину "Устный счёт" на открытке, по-моему ещё при Хрущёве. Но кажется эстамп тоже был. Большой.
Согласно первой и последней так называемой научной переписи России 1897-го года, в России не умели читать-писать (совсем не умели!) — и между прочим, скорее всего и считать не умели
дальше единиц, если вообще, — 79% (семьдесят девять процентов) населения страны.
21% (двадцать один процент) были грамотными. Но среднюю, и приравненную к ней школу, окончили меньше одного процента от всего населения страны. Где-то 0,9%(девять десятых от одного
процента). Высшую школу (ВУЗЫ) окончили меньше чем одна десятая одного процента от населения страны. Где-то 0,085 или 0,09% (девять сотых от одного процента) населения России окончили ВУЗы.

После этой "научной" переписи 1897-го года, к революции, произошёл гигантский скачок роста населения. Где-то около пятидесяти миллионов.
Так что все эти проценты к началу войны стали выглядеть ещё хуже. Даже самые оптимистичные цифры для бодряков-идиотов говорят, что к началу войны только 60% крестьянских деток могли ходить в
школу. А развитие средней и высшей школы не могло успевать за ростом населения в такой бедной стране. Средняя школа в большинстве развивалась за счёт частных гимназий и особенно частных
коммерческих училищ, которые власть вынужденно позволила против собственного желания. Чтобы сосчитать новые ВУЗы, появившиеся за эти последние 20 лет Империи, кажется хватит пальцев одной
руки, да ещё и не все понадобятся наверное. Давно очень я этим всем поинтересовался.

Всё это значит, что в стране где не было образованных людей, создали идиотский и наглый миф о слое, — немыслимо-сказочных качеств — по имени интеллигенция. Там где факультеты и очень
быстро потом университеты появились в 12-13-ом веках, и где образованных людей — не только в пересчёте, скажем на 100000 душ населения, но и в абсолютном выражении, — было заметно и даже
значительно больше чем в России, такой слой почему-то не появился, не так ли?
А на самом деле в России появились и существуют только лишь тщеславные, полуневежественные жлобы-мандовошки типа этого математика Андреева и, например, бешеной нацистской твари Вербицкого
или его бабы Фридман, страстной поклонницы идей Гитлера. При них безопасно, и для демонстрации издевательства, существует гнуснейший реакционный Кремлёвский провокатор Никита Садков
и лидер сексотов на Тифаретнике СИ-РОЖА ЛУКЕС.

У дверей школы 1897 Богданов-Бельский Николай Петрович (1868-1945)
"У дверей школы. 1897 год. Богданов-Бельский Николай Петрович (1868-1945)
Это тоже школа Рачинского. Богданов-Бельский всегда помнил какую поддержку оказал ему, внебрачному сыну батрачки, Рачинский, чтобы он мог стать художником. Школы семьи Рачинских были
качественные, как вы видите.
Земские школы, нередко бывали совсем хуёвенькие. Земство воровало устойчиво и усердно. Классные школы строил Чехов. Он нанимал сам разных подрядчиков и не отдавал общему подрядчику.
Долго говорить. Я когда-то рассказывал. К нему приезжали за опытом. даже из других губерний. Земство, на баланс которого поступали эти школы, почти что ненавидело Чехова, за то
что даже сотню нельзя было спиздить. Чехов пишет в письме: (по памяти) — Сегодня сдавали школу. Крестьяне поднесли мне хлеб-соль. Никто из земства не приехал.—
Появление школы всегда было в России событием. В советские дни на открытие школы приезжал если не первый, то второй секретарь райкома и толкал народу речь.

Но земство ничего не нажило с Чеховской школы. Чего ж приезжать, а? Логично. Сдержанный Чехов написал через несколько дней после сдачи одной из школ с ощутимым ОБЛЕГЧЕНИЕМ,
что сдал земству все расписки и ничего им не должен. Бюрократические суки явно приябывались. Земства и "отцы родные", то есть земские начальники (к земствам они не относятся), были
подлые, ворующие СУКИ! Идиоты объявляют, что земства строили, школы, дороги, мосты и т.д. А вы ж прочтите, что именно для этого они были созданы и может поймёте, что хвалите их за то,
что было их работой. Только тупой и лживый мудак Солженицын, который запросто переписывал русскую историю так, как ему хотелось, мог предлагать вернуть сегодняшнюю Россию в систему
земского самоуправления.


Вениамин
This page was loaded Dec 12th 2018, 2:22 pm GMT.