?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Эпатаж про Брандо и Прайора и больше ничего. В 21-ом веке живём, не так ли? Но Инет кипит. 
8th-Feb-2018 05:52 pm
Эпатаж про Брандо и Прайора и больше ничего.
В 21-ом веке живём, не так ли? Но Инет кипит.


Ричард Прайор, Марлон Брандо, бисексуалы, геи, Голливуд(2)
Ричард Прайор, Марлон Брандо, бисексуалы, геи, Голливуд(2)
ССылка на оригинал:
http://www.tmz.com/2018/02/07/richard-pryor-widow-confirms-sex-marlon-brando/

Я хотел поместить эту инфу и скрины вчера, когда этот эпатаж выскочил в сеть и поразил понимающий народ. Но мне что-то
явно мешало. Счас я думаю, что мой, — нередко стремящийся к автономии мозг, — сопротивлялся, и сам, помимо моей воли и выбора, не хотел говорить на эту тему. Очень похоже на это.
Вчера я бы вполне поговорил, и интересно поговорил об этих двоих. Есть о чём. Но сегодня я по-видимому уже проскочил этот момент. Поэтому не пишу.
Для тех кто не волокёт на языке подлого всемирного империализма. Один знаменитейший чувак из шоу-бизнеса в 20-ом и 21-ом веках, по имени Куинси Джонс(Quincy Jones), сказал не так давно
(опубликовано 7-го февраля 2018-го) в известном ток-шоу, что Марлон Брандо в активные годы трахал, в том числе, и Ричарда Прайора. Просто упомянул, как естественное дело.
В следующем месяце 85 лет, Куинси Джонс это самый топ в шоубиз. Он близко знал и знает всех.

In Conversation: Quincy Jones
In Conversation: Quincy Jones

Если вдруг, то вот ссылка. Интервью разностороннее и интересное:
http://www.vulture.com/2018/02/quincy-jones-in-conversation.html

Вчера же, 7-го февраля, Jennifer Lee (Дженнифер Ли), четвёртая жена Ричарда Прайора, с которой он снова окрутился за четыре года до смерти и уже не разводился, совершенно спокойно
подтвердила то, что сказал Куинси Джонс. Дальше переводите машиной, читайте в Сети и т.д., если вам вообще это интересно.

Интересен язык и яркий стиль, которым они это говорят. Это Куинси Джонс:
As Q put it, Brando would "f*** anything. Anything! He'd f*** a mailbox. James Baldwin. Richard Pryor. Marvin Gaye."
----------------------------
Это Дженнифер Ли:
As for Richard hooking up with Brando -- she says, "It was the '70s! Drugs were still good, especially quaaludes. If you did enough cocaine, you'd f***
a radiator and send it flowers in the morning."

-----------------------------------------------------------------
А? А вот ваша речь всегда как нафталином и пылью присыпана. Тоска зелёная, типа нудотина-рыготина. Потому что вы напрягаетесь, чтобы звучать с ебучим юмором
или философски. Хуёвски!
А вы попробуйте говорить только от себя. Не пытаясь поразить талантами других. Забудьте тщеславный снобизм. На Тифаретнике и вообще в РУнете, есть немало идиотов,
которые сегодня на постоянной основе создают "сверхумные" идиёмы, типа афоризьмы вместо клизьмы! Богата мудаками земля русская!
Вы заметили, что наш алкаш-эсперантист всегда говорит и рассказывает интересно, а? Почему? Потому что он пиздит о том, что ему самому интересно и делает
это таким стилем и словарём, которые естественны ДЛЯ НЕГО. Он и не пытается выглядеть. Совсем.
Ладно. Напоследок совсем чуть-чуть перевода.
Дженнифер сказала про еблю Прайора и Брандо:
"Это ж были 70-е! С наркотой всё ещё было в порядке, особенно с метаквалоном. И если вы поимели достаточно кокаина, вы бы выебали радиатор,
а утром послали бы ему(радиатору) цветы."


Как сочно и естественно, а?
---------------------------------------
Ладно. Вот что сказал Куинси Джонс:
"Брандо выебал бы всё что хошь. Всё что хошь! Он бы выебал почтовый ящик. Джеймса Болдвина. Ричарда Прайора. Марвина Гэйя."

Люля-Пиздюля Фридман так всегда напрягается, чтобы спиздануть что-нибудь дидактически-философское, что из неё обязательно происходит звонкий ПУК в общественном месте,
по имени ФИФочка-красавица.
Но Вербицкий не снабжает народ противогазами. А ведь в Православии уже давно известно, что муж и жена одна Сатана, не так ли?
Не хочет отвечать за жену! Ты Люля перестань ему давать, типа как Лисистрата и её товарки. Может опомнится, а?


ААА УНТ, Залупа Вербицкий и его залупа (красная рамка) 225х300

Вениамин
This page was loaded Aug 18th 2018, 10:31 am GMT.