Ниже комменты к вот этому посту: (Для ЖЖ даю ссылку на этот пост в ЖЖ)
Вторая годовщина Красной армии и 150-тысячный(sic) Киевский погром 1919-го года.

Не.Ничего. С этим плакатом есть, примерно сказать, странность. Имя художника исчезло во времени.
Ну, а в остальном, это не карикатура, если вы спрашиваете об этом.
Я же специально подчеркнул, что этот плакат не есть агитпроп более поздних, сталинских времён. Этот плакат не обещает, как положено в соцреализме,
что большевики обязательно преодолеют и превозмогут любые препятствия и трудности. Он настоящий. Это искусство.
В первые 10-12 лет после революции искусство России было на самом верху мирового авангарда. И это был замечательный авангард. Но как только Сталин
победил в 1929-ом году, так сразу он нашёл время, чтобы примерно объяснить, что наше искусство самое правдивое в мире. И всё. И соцреализм победил
навсегда.
А те из авангардных художников, которые не успели или не захотели уехать, перестали выставляться и, в лучшем случае, работали для себя. Некоторые
совсем перестали создавать новое, а ушли в преподавание, в иллюстрацию и в театр. Конечно были и такие, которые резко развернулись на 180 градусов и
стали работать для советского народа и партии в соцреализме. Я не осуждаю. Я просто рассказываю.
Пименов, тот кто написал в 1937-ом году, возлюбленную народом и властями "Новую Москву", был в двадцатых годах
хуй его знает каким авангардным. Бывает. Вот, сравните его две работы из 1926-го года и из 1937-го года.
Да он работал в 20-х прямо-таки в стиле жуткого и прекрасного германского экспрессионизма.

Инвалиды войны. 1926-ой год. Пименов Юрий Иванович(1903-1977)

Новая Москва. 1937-ой год. Пименов Юрий Иванович(1903-1977)
Спасибо за неравнодушную внимательность. Совсем нечасто это случается.
Вениамин