?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Мексиканская сука наградила нашего участника трепаком и обобрав до нитки, благополучно сбежала! 
31st-May-2018 01:26 pm
Мексиканская сука наградила нашего участника josephus
трепаком и обобрав до нитки, благополучно сбежала!


Ссылка на оригинал скрина:
http://lj.rossia.org/users/josephus/31570.html

Интернет, но РУнет в особенности, позволил невежественным по их внутренней сути антикультурным мудакам и мудачкам громко и уверенно пиздеть о том, в чём они как Ольга Косырева во всемирной истории мандовошек.
Вот этот недоносок, Мексиканская жопа (josephus), который из охуенного тщеславия назвал себя в РУнете именем древнего(первый век нашей эры)
историка Иосифа Флавия, любит задавать заумные вопросы, чтобы самому выглядеть охуенно развитым.

Мудак явно плавает в английском и не понимает логики строения не только английского языка, но и русского. Вот такая пихатая мандовошка. Поэтому он обратился за переводом к машине. ХА-ХА-ХА!!!
Посмотрите что машина какого-то словаря ему спизданула! ХА-ХА-ХА!!! А всё потому, что мудозвон не понимает и не чувствует логику языка.

Как вы видите этот пиздорванец — хитрожопый. Он не написал напрямую, что ему на самом деле нужно выражение "НЕ КАЧАЙ ПРАВА", не так ли? Чтобы это обращение не прозвучало в его адрес.
А оно ведь сказано ему, правда?
В его конкретном случае дело проще простого. Так как мудила настаивал именно на соблюдении прав, то чтобы ответить ему по-английски "Не качай права", есть самые естественные и простые варианты.
Если общаются PEERS (Я надеюсь, что вы не совсем дебилы и понимаете, что я не говорю о старых пердунах из Палаты лордов, а?), то скажут прямо и в душу: "Fuck off!"
Так как наш мексиканский сноб говорил и настаивал на правах, то этот ответ скажет совершенно точно: "Не качай права!" Между прочим, так запросто скажет не только студент, но и студентка. В начале
семидесятых на ТВ США появились пару смелых и авангардных продюссеров с режиссёрами и они начали вводить и вносить в каждый американский дом остроумный мат. Нормально! Главное чтоб без пошлятины.
С тех пор прошло почти полвека и английские народы по ту и эту стороны океана почти полностью привыкли.

Если бы нужно было ответить этому мексиканскому артисту-онанисту помягче, то сказали бы нейтрально: "Buzz off!". Я надеюсь, вы усекли, что в этом контексте каждый мой ответ чётко говорит "Не качай права"?
Наверное в Англии сказали бы "Bugger off!". Я не очень вообще-то насчёт British English, но кажется я говорю правильно. Ещё там есть "Sod off!" Как бы это ни звучало, но в Англии "SOD" говорят даже дети.
В остальных случаях применения английского эквивалента выражения "КАЧАТЬ ПРАВА" тоже найдутся ответы. Мне не надо. Этот идиот, не меньший болван чем вы все. Поэтому он спизданул, что в английском может
не быть эквивалента простому русскому выражению. Вообще-то, очень даже подходяще ответить как эквивалент русского "Не качай права", — "Don't screw with me". При соответствующих вводных,
это будет сочно и совершенно точно.

Во-первых, дорогая наша Дуся и ейная Пусся, английский язык — самый лёгкий для изучения язык среди главных европейских языков. Самый лёгкий кроме словарного запаса.
В английском языке ещё с двадцатых годов имеется полный словарь языка, потому что там не бывает таких бессмысленных академиков типа академика Лихачёва.
Закройте ебала! Сначала поинтересуйтесь, а что ж этот прославленный вообще создал прославленного и, главное, осмысленного, а потом пиздите. В русском языке даже и сегодня нету полного словаря языка.
А ведь Катерина Великая для того и создала значительно больше двухсот лет назад Академию, чтобы они полностью изучили русский язык.
Ни ебени мамы умного мальчика Вити! Никого! Одни симулякры типа Лихачёва. Ну, спизданите полные счастья, что Академию создал Пётр I, а? Хочется? Ну ж вы и тупые похуисты к русской истории!

А в Англии с начала этого века (вообще-то кажется с 1999 года. Позабыл) выделили 55 000 000(пятьдесят пять миллионов)долларов (я читал в долларах) и готовят третье издание полного словаря
английского языка. ТРЕТЬЕ, а в России и первого нету. Это будет потрясающий словарь. Каждое слово будет разработано с нуля. С НУЛЯ. Из литературных материалов и примеров почти уйдёт
устаревший язык 18-го и 19-го веков.
Будут задействованы примеры из песен Элвиса, Битлов, The Rolling Stones и прочих знаменитых и авангардных. И то же самое будет насчёт литературы, молодёжного, газетного слэнга и т.д. Придумайте сами.
Словарь будет готов в 2037-ом году, или на год-другой раньше. В этом словаре будет 750 000 — семьсот пятьдесят тысяч единиц. Это я к тому, что мудак, которого уже и баба, которая выдавала себя за
психолога, покинула (да нахуй он вообще кому-то сдался, а?) попытался хитрожопым путём преуменьшить роль английского.
Даже не весь словарь английского языка, а только тот, который в активном использовании в последние примерно 130 лет, — где-то 470-480 тысяч слов — по меньшей мере в два-три раза больше словарного
запаса любого языка мира.
По достаточно приемлемым оценкам словарь русского языка находится в вилке между 150 тысяч и 180 тысяч слов. Вот так.
Есть патриотические сайты, которые сообщают, что словарь русского языка представляет собой пол-миллиона (ХА-ХА-ХА! Эта наглость космополитична и не знает границ.) слов, а последний царь по его
уровню знаний и развития окончил в его домашнем образовании несколько вузов и Академию Генерального штаба. АГА. Это и есть подходящий источник знания для вас и для этой наглой мексиканской залупы.

Вот тут мы имеем такого же мудака, как эти патриоты,Мексиканскую жопу , который не имея толкового понятия об английском, катит на него трипперную бочку!
Явно та сука оказалась обыкновенной мексиканской проституткой, которая его обокрала и смылась. Поэтому мы нихуя больше не слышим о ней от любовничка. Хорошо, если сучонка не наградила его мексиканским
трепаком. Мексиканский уникальный трепак имеет все свойства кайенского перца на хую.
А как же сказать по-английски "Катить трипперную бочку на...?" ХА-ХА-ХА!!!




Вениамин
This page was loaded Jun 19th 2018, 8:31 pm GMT.