?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
FRANCISCO de GOYA --- the Father of Modern Art. №7 
10th-Jun-2011 07:04 am
ВЕСЬ ГОЙЯ ФРАНСИСКО НА СЕГОДНЯ.
КЛИК!


ФРАНСИСКО ГОЙЯ (1746-1828)--- ОТЕЦ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА.
№7





Женщины на портретах Гойи. № 1


Это странно. У меня точно намечался БОЛЬШОЙ пост --Женщины на портретах Гойи---. Никаких голых.
Все приличные герцогини и графини.И ещё актриса. Все одетые. Этот пост был
больше чем наполовину технически и в голове, готов. Я даже успел поместить синьору
Сабасу. Поэтому она осталась.
Вместо этого, глаза что-то увидели, мозги что-то подумали, и вы видите то,
что вы видите.
Уже не первый раз. Какая-то автономия. А я думал, как и всякий, что
я управляю этими процессами.


Гойя, Маха обнажённая. (1799-1800)
«Гойя, Маха обнажённая. (1799-1800)» на Яндекс.Фотках

.Так герцогиня или не герцогиня? Это главный вопрос поп-культурного мышления и такого же поп-культурного отношения к этой, сверхзнаменитой НЮ.

Нет, почти точно, нет! Не герцогиня! Мы можем с достаточной долей уверенности
сказать, что всё что нашли исследователи не позволяет сказать,что главной моделью
для этого НЮ, была герцогиня Альба.

Эта работа принадлежала жеребцу королевы,, который назывался
Герцог Алькудийский, "Князь мира" Мануэль Годой.
Ко всем этим титулам,королева сделала его Премьер-министром Испании.
Правление хитрожопой королевы, а главное СВЕРХЖАДНОГО и плохоразвитого
Годоя, привело к тому, что из за его жадности ДУРАКА, Годой сам подарил
хитрому и умному захватчику Наполеону Испанию. Когда он понял что сделал,
было уже поздно.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Можете ввзглянуть на жеребца. Это был достойный экземпляр.

Там же вы увидите главную претендентку на звание модели для "Махи...",
постоянную любовницу "Князя Мира" Мануэля Годоя, а потом и жену.

Обе махи принадлежали ему, и как в романе у Фейхтвангера, "Маха одетая"
прикрывала " Маху обнажённую".

Я это описал вместе с видеорядом во №2.


http://veniamin1.livejournal.com/70012.html

Посмотрите на Годоя и на его любовницу Пепиту Тудо. Там есть на что посмотреть.
Эта Пепита многими исследователями считается моделью для "Махи..."
Сегодня, куда меньше специалистов считают, что на картине написана Альба. Есть
такие, которые считают, что Гойя сложил внешность нескольких женщин и получилась маха.
Но большинство искусствоведов сходятся на Пепите Тудо. Годой сделал Пепиту графиней,
через его главную женщину, через королеву.
Давайте лучше посмотрим. Я поместил оба варианта. Для надёжности.По-моему картина
стала светлее после реставрации. Мне больше нравится тёмная.


Махи, Гойя
«Махи, Гойя» на Яндекс.Фотках

Обе Махи на стене музея Прадо в Мадриде, где они и прописаны.
Прадо это лучший музей в Мадриде.
Goya's two "Maja" paintings at the Prado Museum.


Но давайте взглянем на анатомию.
Как Гойя написал её живот, бёдра и чуть ниже живота!

Вы видите что тело,---- СБИТОЕ, ПЛОТНОЕ, КРЕПКОЕ и очень здоровое? Посмотрите на живот и вокруг.
Ощущение тренированного, спортивного тела.
Но тогда женщины не занимались спортом. Это ВРОЖДЁННОЕ! Можете не сомневаться.
Это Гойя передал классно.
Самохвалов специализировался на спортсменках. Посмотрите на его советских
спортивных девушек.У Гойи куда лучше.

Конечно, мне всегда казалось, что молочные железы, которые обычно обзывают грудями,
написаны не на своём месте. Но моя жена считает, что если руки за головой очень
раздвинуты в сторону подущки, то тогда груди почти на своём месте.
Если у нас будут разногласия, тогда мы пригласим специалиста международного класса, самого
Артемуя Сисярика-Дизайнюхера.
Он знает при сиськи всё и ещё немножко. Сисярик-- СПЕЦИАЛИСТ.

Я ещё раз взглянул на тёмненькую . Какое сбитое тело, очень крепкие ляжки
и дальше -- такие же ноги!!
Гойя во всём был класс. Эта картина, не есть первый явный случай явного
изображения лобковых волос на большой картине в западном искусстве.
Это мнение притянуто за уши. Не верьте.
В 1815 году, блядская инквизиция снова крутила Гойе, то,--- что она,
инквизиция, всегда крутит.

Они требовали имя заказчика. К тому времени Годой и король с королевой
потеряли трон и доживали в Италии.
Подробности допроса Гойи остались неизвестными.
Но сынок, короля и королевы, которого великие державы, включая конечно и
Россиию, посадили на трон, воспользовался этим и передал все посты Гойи другому х
удожнику. Сынок был куда подлее, чем родители. Правда
он потом, платил Гойе во Францию по полной. 50 тысяч реалов в год!


http://veniamin1.livejournal.com/24631.html

В ссылке на №4, вы увидите как либерал Гойя посмел написать короля-диктатора!

Вот здесь немного мягче.


king,tyrant,Spain,mantle
Ferdinand VII with the royal mantle

Гойя никогда не льстил в портретах.
Он написал такую сатиру на семью родителей этого короля,
что это было на уровне Свифта или Гоголя. Посмотрите на этот, поразивший Европу
своей смелостью, семейный королевский портрет. В ссылке на №2. Ссылка дана
в начале этого текста.


Photobucket

Goya,Spain,art,nude
Гойя. Маха одетая. (1800-03) Прадо

"Маха одетая", играет примерно ту же роль, что и дурнушка школьница при её красавице-подруге.
Но тут есть интересные детали. Попробуйте взглянуть с толком и не спеша.

Goya,Spain,art

Goya,Spain,art

Гойя, сеньора Сабаса Гарсия. (1806-1811.)

Это один из самых знаменитых и самых привлекательных портретов леди из высшего света, написанных Гойей.
Гойя очень поздно в его жизни пришёл к собственному стилю, то есть к творческим
успехам, и так же поздно он пришёл к успехам в его карьере. Он с гордостью писал,
что он уже не ходит, чтобы найти заказчика.
Они все приезжают к НЕМУ!
Гойя всегда писал портреты с эмоциональной окраской. У него нет сидящих болванов!!

Королева была не дура. Он писал её, такой некрасивой какой она была. Не льстил. Но она его не меняла.
Хотела его портреты. Он был один такой.


187.73 КБ
Гойя. Дикари убивающие женщину.(1808-1814).
Savages murdering a woman. by Goya Panel. 33 x 47 cm
.

Это я поместил не для клубнички. Посмотрите на технику и на годы создания этой работы.
Гойя не только оказал огромнейшее влияние на Мане, на Пикассо и на других авангардных, но он вполне,
на самом деле, ОТЕЦ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. Он оказал влияние не только
на постимпрессионистов, но и на все виды экспрессионизма,и конечно на сюрреализм.
И даже говорят, что он повлиял и на бесфигурную живопись. Да!

Несмотря на его сегодняшнюю знаменитость, публика знает про "Маху...",
Капричос, и может
про пару работ "Черной Живописи", типа того нехорошего, который
кушает сыновей. И всё.
Но о его уникальности практически не знают.


Goya,Spain,art
Isabel de Porcel 1804-05 by Goya Francisco

Вы увидите не один раз, дам в наряде махи и около того.
Это было модно, и я думаю что это возбуждало. Буквально! Почему бы и нет?
Это был парный портрет аристократической пары.
Но портрет её мужа сгорел в Буэнос-Айресе в 1955 году в пожаре в Жокей-Клубе.

Какая из дам отказалась бы от такого портрета, написанного Гойей?
Хотя была одна снобистская (кажется немка) графиня, которая отказалась забрать
(и уплатить) её портрет у Модильяни, потому что он в последний момент понял,
что здесь нужны жёлтые тона и добавил эти тона.
Снобизм по верхнему ряду, всегда НЕЛЕПЫЙ!
Я вам покажу этот классный портрет, когда сделаю про Модильяни.


Goya,Spain,art

Portrait of the Actress Antonia Zarate (1810-1811) by Goya Francisco
Подарок Арманда Хаммера в 1972 году. Эрмитаж.

Какой портрет. А?
А ведь на самом деле дама совсем не красавица!
Кажется она была певица и я смутно помню, что она довольно рано умерла. Больше не помню.
Я конечно её поместил в самом конце потому что она живёт в Эрмитаже.

Этот портрет среди тех работ Гойи, которые любит весь мир.
А как же иначе?

Посмотрите ещё раз, если вы не схватили что к чему.
Проникнетесь и поймёте.


Вениамин.
This page was loaded Nov 15th 2019, 6:05 am GMT.