?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
FRANCISCO de GOYA --- the Father of Modern Art. №8 
15th-Jun-2011 03:19 am
ВЕСЬ ГОЙЯ ФРАНСИСКО НА СЕГОДНЯ.
КЛИК!


ФРАНСИСКО ГОЙЯ (1746-1828)--- ОТЕЦ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА.
№8


Гойя. Паяц. Кукла.1791-1792г.г.
«Гойя. Паяц. 1791-1792г.г.» на Яндекс.Фотках

El pelele, The Straw Manikin (1791-92) Oil on canvas, 267 × 160 cm
Rococo, by Francisco Goya, Museo del Prado, Madrid, España


Про эту работу Гойи всегда можно было прочесть по-русски,
что она (примерно) известная, знаменитая, замечательная,
лёгкая, романтичная и т.д.

Что же в ней замечательного? А?
Я написал, примерно полтора года (чуть меньше) назад, о том,
что в ней замечательного,
на форуме искусства.


Сегодня моя жена просто заставила меня что-нибудь поместить на этом блоге.
И я решил посмотреть или кто-нибудь почитал то, что я написал про эту картину
в прощлом году в феврале,
и заинтересовался и т.д.
То что я увидел, полностью закончило всякие мои ожидания от тех кто пишут в
блогах и на других сайтах про искусство в русском Киберпространстве.

Оказывается,(как я понял, сначала на Лиру) в марте этого, 2011 года кто-то
поместил эту картинку, а вместо текста про эту работу, этот кто-то поместил
стихи Ю. Мориц про паяца.
Получилась бредовая псевдоромантика для бодряков-идиотов. И по-видимому
началась эпидемия.

Они наверное секут друг за другом. Я говорю о тех, кто помещает вагонами
и эшелонами сладенькие картинки на блогах, а к ним, к картинкам, подписывают
дубовейший текст перенесенный копипастом.

Дело в том, что я увидел через поиск товарища Гугля эту запись со стихами
Мориц и с этой картинкой Гойи, несколько раз перенесенную на другие блоги
в Лиру, и сейчас, прямо в июне, несколько раз перенесенный на блоги
искусстволюбов Живого Журнала (ЖЖ).

Эпидемия.

Давайте посмотрим. Гойя никогда не увлекался пейзажем. Он писал в его работах
столько пейзажа, сколько нужно было для решения его задачи. Чем дальше от
переднего плана, тем меньше чётких деталей пейзажа писал Гойя. И то как он
использовал этот приём было поразительным. Может быть я потом соберу
несколько работ вместе. Главное был передний план. Главное было то, что
Гойя хотел создать.
Что же мы видим на переднем плане? Что он здесь создал?
Перед нами четыре махи. Написанные так ярко! Но Гойя использовал немного
цветов. Он часто так писал. Цветов немного, а ощущение яркой и праздничной работы.

Эти махи решили поиграть. Это была распостранённая игра.
Этот ПЕЛЕЛЕ (паяц), олицетворял подлых мужчин. У мах вообще-то была особая репутация.
И считалось, что их мужчины (МАХО)иногда получают от мах на орехи. Так считалось.
Здесь, махи подкидывают олицетворение мужчины, и как вы наверное и сами видите, они
с удовольствием смотрят что происходит с его интимной анатомией.
Они издеваются и смеются. Эта, которая спиной к нам,с огромным интересом
смотрит на руку Пелеле, которая застряла на самом интересном месте.

Как у Артемуя Сисярика.


Артемуй Сисярик в боевой готовности. С праздником Мишель Пф.
«Артемуй Сисярик в боевой готовности. С праздником Мишель Пф.» на Яндекс.Фотках

Артемуй Сисярик-Дизайнюхер проверяет или у него случился праздник.

Гойя. Паяц. Кукла.1791-1792г.г.
«Гойя. Паяц. 1791-1792г.г.» на Яндекс.Фотках

El pelele, The Straw Manikin (1791-92) Oil on canvas, 267 × 160 cm
Rococo, by Francisco Goya, Museo del Prado, Madrid, España


Опять же, мы видим куда смотрят остальные махи. Кому какая деталь досталась,
туда и смотрят. В следующий раз подкинут под другим углом.
Вот такая это была ВЕСЁЛАЯ игра! Та что стоит посередине смеётся, но она
смотрит на ноги. Наверное ей есть что вспомнить.
Так ярко и гладко написанная трава, добавляет к праздничности картинки.
Только обозначеный пейзаж, как всегда у Гойи, не просто ограничивает картинку,
но эти деревья концентрируют всё внимание на переднем плане. На его сюжете.
Обратите внимание, как РАЗНЫМИ облаками Гойя создал ровно столько света от
прикрытого солнца, сколько ему нужно.
Гойя выполнил его задачу.

Это поздний год. (1791-92)В Европе рококо уже почти кончилось. Там уже неоклассицизм.
Революция уже произошла, и она ускорила приход нового в искусство.(по-русски,
из за путаницы Академии --классицизм) В Испании ещё только начинается перемена стилей.
Эта работа ещё написана в стиле рококо.
Одно из самых больших имён в позднем рококо, Джованни Баттиста Тьеполо,
последние 9 лет жил в Мадриде, пока не умер.
Он конечно оказал влияние. В работах Гойи есть влияние Тьеполо.

Но рококо это был оторванный от жизни разврат (по тем временам).
Жизни в рококо не было. Были голые и полугоые, ужасно написанные дамы и т.д.
Был Буше, любимейший художник времени Помпадурши и немного позже, который
просто писал практически порнуху.
На эту порнуху было приятно посмотреть. Одну такую, Буще написал по заказу
Казановы. Казанова показал девочку в позиции лобстера королю, и король
сделал её своей фавориткой. Но это не очень-то была живопись. Рядом. Про это
время точнее всего сказал Пушкин.

Разврат бывало хладнокровный,
Наукой славился любовной,
Сам о себе везде трубя,
И наслаждаясь не любя.


(не придирайтесь. по памяти)

Китайгородский был прав! У Пушкина было математическое мышление.
Так, как Пушкин точнейше сказал в этих четырёх строчках, так и жил 18 век.
И поэтому этот развратный век создал развратное, вульгарное, поганенькое рококо.

Долго говорить.
Лучше посмотрите ещё раз на работу Гойи.
Она полна жизни!! Он писал рококо, но здесь есть ЖИЗНЬ!
Вот что такое Гойя. А это простая жанровая работа. Ничего особенного.
Но талант из всего может сделать ОСОБЕННОЕ.


Гойя создал эту работу для фабрики королевских гобеленов. Его продвижение
в столице началось в 70-тых, с этого многолетнего контракта для королевской гобеленовой фабрики.
В этом же, в 1792 году, немного позже окончания этой работы, Гойя
страшно заболел, полностью и навсегда оглох, и после того что он
был при смерти, он всё же выздоровел в 1793 г.

Когда он выздоровел после такой длительной
болезни, Гойя чтобы доказать, что он всё ещё художник Испании №1,
создал ряд изумительных во всех отношениях, работ на олове
(особенно некоторые из них) и представил их в Академию.
И это был СОВСЕМ другой Гойя. Великий, уникального таланта. Но совсем другой.
Потом поговорим. Если я буду здесь.
__________________________________________________

Я просил не писать мне в личку анонимно. Я не говорю с анонимами.
И в чём идея?
Анонимно мне пишут в личку, фашисты, крутые патриоты и всякие подонки.
Как и в тот раз, снова четыре человека написали АНОНИМНО в мою личку,
чтобы спросить почему я перестал писать про живопись.

Потому я и перестал писать, потому что вы задаёте этот вопрос на правах
собственников, которые владеют мной. Одна дама,-- и я знаю кто это написал
(ты сделала неумную ошибку-упоминание,---подумай-поймёшь.-- поэтому я знаю)
--прямо написала, что у меня есть ответственность перед публикой. То есть
через все эти месяцы, не стесняясь,
уже не в первый раз мне говорят, что я вам должен. А вы мне,
как окончательно выяснилось в мае (или это было в апреле?), должны только хуй без масла.

После того, что мне сделали несколько недель назад все дружбаны и дружбанки
без исключения, я обещал подумать.
Я не кокетка. Я не ляпнул для красоты. Я молчу уже несколько недель, потому
что, неожиданно для меня оказалось, что я не могу ликвидировать возможность
записываться ко мне в список ДРУЖБАНОВ и ДРУЖБАНОК.
Для верности, я потратил время, чтобы убедиться в этом.
И теперь я скоро помещу то к чему я пришёл. Если моя жена не отговорит меня.

Анонимно не пишите. Это же стыдоба. Вы ставите себя на одну доску с теми,
которые присылают мне тексты про Освенцим, газовки, печки или с обещаниями
что-нибудь сделать со мной.


Вениамин.
This page was loaded Oct 20th 2019, 5:35 pm GMT.