?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Лукес уходит в столицу блогеров, в ЖЖ. Успехов Серёжа! 
28th-Jul-2018 02:11 pm
Лукес уходит в столицу блогеров, в ЖЖ. Успехов Серёжа!

Для чистоты опыта нужно сказать, что теперь у меня нет стопроцентной уверенности, что подляну, после которой германцы уничтожили мои
пятьсот фоток и соответственно триста постов, сделал Никита Садков. Он конечно мог, если говорить о его натуре.
Но дело в том, что я говорил с тем германцем, который начальник Хостинга, где уничтожили мои фоты, ещё три раза.
И теперь он не звучал так уверенно, если вообще. Поэтому помещаю эту инфу, чтобы не обвинять без полной уверенности, хотя это и Садков.
Если бы вы знали что есть родители Садкова и как они, оба бездарные и подлые, варят неслабые бабки, премии и звания в официальном искусстве России, вы бы понимали
наследственную гнусность в характере Садкова.

Мамашка, чтобы занять хлебный пост референта в министерстве культуры, перееблась, ещё начиная с 80-х и 90-х, чуть ли не со всеми начальниками департаментов и отделов
и даже, говорят, с замминистра.
Как-нибудь, если сумею себя заставить, я вам расскажу о папашке и мамашке Садковых. ХА-ХА-ХА! Однажды мамашка, как референт подсуетилась и получила в министерстве
заказ на книгу-каталог одного музея в провинции. А никчемный мудак папашка, лауреат премии правительства России, сбацал эту книжонку. И они поставили на обложку себя
как двоих авторов. Так варят, если не сталь, то бабки. Если бы вы послушали хоть одну лекцию папашки Садкова, доктора наук (зав. отделом Старых Мастеров в ГМИИ им. А.С.
Пушкина), вы бы рыганули и сказали, что это искусство и нахуй вам не нужно.
Охуенная тупая тварь, который уничтожает у людей и у собственных студентов (профессор) желание любить и понимать искусство.
Так что, если эту подляну ко мне вообще сделали через клеветнический донос к немцам отсюда, с Тифаретника, то Садков всё ещё может быть кандидатом.

Но судя по стилю разговора этого немца, очень похоже, что на него надавили. Это очень даже похоже. Надавили политически или уплатили.
Мой последний пост о Патриархе был охуенно острым и совершенно доказательным. Сделать что-нибудь, чтобы опровергнуть меня, было невозможно. Поэтому всё это выглядит
как гнусная, расчитанная подляна для мести.

Снова появился Посмотри-на-Триппер.

Надеется, что жар уже спал, а?
Никчемная подлейшая тварь. Надейся на то, что арматурина будет короткой и через твою сраку не дойдёт до твоей глотки клеветника и дебильной мокрицы!

Как бы оно ни было, а всё же жаль, что lukes уходит. В нём что-то было.
Ладно. Может ему начальство велело и тогда он не бросает Тифаретник, а переводится из провинции в столицу.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинал взят у veniamin1
в
Проф. Вербицкий призвал Православных Тифаретника
молиться за пошатнувшееся здоровье Патриарха.


Проф. Вербицкий призвал Православных Тифаретника
молиться за пошатнувшееся здоровье Патриарха.






Как вы видите, Патриарх Кирилл назвал Царственных, убиенных жидами-большевиками Мучеников, Святыми СТАРЦАМИ,
типа они духовные братья и сёстры СТАРЦА, Григория Ефимовича Распутина.
Быстренько оклемавшись и переправив СТАРЦЕВ на СТРАСТОТЕРПЦЕВ и НОВОМУЧЕНИКОВ, Святейший Патриарх Московский и всея Руси, с высоким искусством декламатора,
поздравил верующих ДВАЖДЫ!!! С ПРАЗДНИКОМ(см. скрин или видео за 20 секунд до конца. Оно автоматически откроется на этом месте)) по поводу 100-летней годовщины гнусного убиения
Царских Страстотерпцев и их Святых деточек.

К сожалению, даже век Патриарха есть всего лишь краткий отрезок земной юдоли, после которой наступит ВЕЧНОСТЬ в первых рядах партера в Раю.
А пока, воссылайте молитвы за пошатнувшееся здоровье Предстоятеля Русской Православной церкви, Святейшего Патриарха Кирилла, и
свершайте добровольные пожертвования Святой Православной церкви для спасения вашей же души.


АМИНЬ.

УНТ большая фота Вербицкого и большая Фридман(325-светлые, оцветнённые)

Вениамин
This page was loaded Dec 12th 2018, 3:10 pm GMT.