?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Фоты с разговорами. №10 
24th-Aug-2018 11:36 am
Фоты с разговорами. №10

Михаил Зощенко покупает яблоки, 1923 г., весна
http://gallery.borisignatovich.com/exhibition1969/
Михаил Зощенко покупает яблоки. весна 1923 г. фото:Борис Игнатович(1899-1976)

Начнём с того, что на Зощенко приятно взглянуть, без того, чтобы знать, что это сам Зощенко. Стильно одет и классно выглядит. Это уже 1923 год.
В 1923 году Зощенко уже начинал греметь на весь СССР. Между войнами его издавали и переиздавали. Его читали почти все и везде. А потом, его почти убили, но, слава Великому Сталину, не
до конца.
А к весне 1923-го года страна уже почти вышла из страшного голода. По крайней мере, уже не умирают огромными толпами и не вымирают целыми деревнями от примитивного голода. НЭП и
американская помощь сработали.

Но в этом же, в 1923 году, АРА (American Relief Administration (ARA) кончилась. Сотрудники АРА узнали, что пока они снабжали голодающих зерном и многим другим и работали, буквально спасая
умирающих, Советское правительство вывозило зерно в Европу на продажу, через Одессу в основном. АГА. Можно охуеть с того, насколько в России НИКОГДА не ценили жизнь собственных людей.
Во время самого страшного царского голода (1891-1892) молодые европейские дипломаты правильно говорили свои русским коллегам, что в Великой державе не могут умирать сотни тысяч людей от
голода. Великая Держава этого не допустит, несмотря на голод любых масштабов. А там где умирают сотни тысяч, там не может быть Великая держава. Там что-то совсем другое.

Пионеры и беспризорники, 1927 г.
http://gallery.borisignatovich.com/exhibition1969/
Пионеры и беспризорники, 1927 г.фото:Борис Игнатович(1899-1976)

Талантливый Игнатович классно схватил момент. По-настоящему живая фота. Ну просто хочется рассматривать детали, а? Посмотрите на детали. Много интересного. Потом, единение пионеров и
комсомольцев с беспризорниками стало темой соцреализма на определённое время. Уже в первом советском звуковом фильме("Путёвка в жизнь". 1931 г.) на этом стоит большая часть системы
перевоспитания уголовненьких беспризорников.
А фильм про Макаренко, "Педагогическая поэма" 1955 г., весь стоит на таком перевоспитании. Как там перевоспитывали мы не знаем, но колония Макаренко выпускала первый приличный советский
фотоаппарат ФЭД (Феликс Эдмундович Дзержинский.) Чекист Макаренко конечно же назвал свою колонию именем самого горячего чекиста. Так назвали и фотик, который целиком спиздили с
капиталистической камеры "ЛЕЙКА". А ведь жуткий пиздёж о том, что беспризорники исчезли с улиц первого в мире государства рабочих и крестьян в тридцатых, потому что их вывезли и
уничтожили, может оказаться правдой. В этом случае, Макаренко не мог об этом не знать. Охуеть, насколько эта власть обесценила жизнь человека.

Russia, На печи, 1927 г.
http://gallery.borisignatovich.com/exhibition1969/
На печи, 1927. фото:Борис Игнатович(1899-1976)

Борис Игнатович был талант. Не всё у него получалось по верхнему ряду, но у него есть замечательные фоты. Власть плохо с ним уживалась, и его счастье что он умер при Брежневе, а не попал в
мясорубку каннибалов. Его даже из партии исключали, но это случилось в двадцатых. Опять повезло. Первую большую персональную выставку ему позволили только в 1969 году. И успех был большой.
Мы видим этих деток в 1927-ом году.
Последний год, когда крестьяне всё ещё были хозевами большинства своей продукции и своей жизни. И крестьяне отказались в 1927-ом продавать Сталину зерно по произвольно сниженным, да и просто
копеечным закупочным ценам. 15 января 1928 года, лучший друг советских урожаев, Сталин, и его Политбюро, позаседав, разослали Циркулярное письмо всем задействованным парторганизациям. В нём
они объяснили партийцам, что хлеб у крестьянина есть. И нужно перестать заигрывать с крестьянином, а просто взять этот хлеб. Вот Политбюро и разъехалось, чтобы взять! То как Сталин в Сибири,
а Молотов на Урале взяли хлеб, стало не только именем нарицательным, но и официальным термином среди партийцев и чекистов. Уральско-Сибирский метод (хлебозаготовок). Крестьян загоняли в
тюрьму, ещё получше чем Нагульнов, их избивали, и даже убивали. При такой жизни продашь Сталину по любой цене, не так ли? Этот Уральско-Сибирский метод потом применяли каждый год повсюду, до
ранних тридцатых, пока не загнали крестьянство в колхозы и совхозы. Я как-нибудь сделаю фотопост только с Игнатовичем. Он доступен.

French prostitute with her Madame, ca 1915 (WW1)
http://servatius.blogspot.com/
Французская проститутка и её Мадам. French prostitute with her Madame, ca 1915 (WW1)

Мадам(Madame) как вы наверное и сами понимаете, это владелица борделя. Почти всегда это была бывшая проститутка, которая так или сяк, сумела выйти в люди. Работа была нелёгкая. Видите какая
связка на правом бедре? Большую часть времени на ногах. И все они быстро жирели и толстели. Потому что выпивали и сладко закусывали без ограничений. Обе женщины совсем невысокие. Это фота
начала войны. 1915-ый год. Дело в том, что в проститутки в основном шли из совсем необеспеченных слоёв. Поэтому когда они вырастали, в их диете не было в достаточных количествах животного
белка.
То есть сказать по рабоче-крестьянски они не жрали достаточно мяса. Без животного белка организм не вырастает до заложенного в нём природой. Про вегетарианцев, не надо. Не будьте идиотами
типа законченной падлы, lookatmisha.
Джек-потрошитель убил — чтоб сказать наверняка — 6(шесть) уличных проституток. Среди убитых была одна, которая среди товарок называлась гигант или что-то в этом духе. Она была 1м. 52 см.
Никаких шуток. Один метр пятьдесят два сантиметра. Остальные были от 1м. 45 см. до 1м. 48-9 см. Потому что мяса не ели. В Сталинской России рядовому народу почти не доставалось мяса.
Большинство были низкорослые и совсем никудышные.

Я не знаю насчёт технологии этой фоты. Тогда нередко раскрашивали фоты и даже киноплёнку. В Германии это было поставлено на поток(киноплёнки). Но если это раскраска, то какая-то ни в пизду
и ни в Красную армию. Если это цветная фота, то какой-то неудачной системы. Система цветной фотки братьев Люмьер была достаточно приличной. Там был крахмал или что-то похожее, поэтому могли
высыпаться кусочки со временем. Но фота была достаточно удачная и цвета не были ядовитые. Ебала закройте. Прокудин-Горский не создал цветную фотографию. Он создал то, что он создал.
В этом был его талант, а в те фотопластинки, из которых американцы в конце 20-го века получили через компьютер цветные фоты, он вложил много труда и сил ещё и потому, что почти непрерывно
передвигался по всей Империи, чтобы их снять.
Таких жирненьких и выработанных, как эта МАДАМ, сороколетних с гаком проституток, писал обнажёнными Эдгар Дега, наряду с танцовщицами. И те и эти обеспечивали ему прежний уровень жизни,
когда после смерти отца выяснилось, что товарищ жил не по средствам и от него ничего не осталось.

Boy holding a sick cat Photographer_Mrs Dora Maar, 1934 Paris
http://servatius.blogspot.com/2017/
Мальчик держащий больную кошку. 1934 Paris Boy holding a sick cat Photographer Mrs Dora Maar

Эту удачную фоту сделала талантливый фотограф (и после романа с Пикассо художник) Дора Маар в 1934 году. Попробуйте не читать следующую строчку, а проанализируйте ситуацию. Ладно.
Мальчик явно набычился, потому что он не хочет чтоб она его снимала, а сделать ничего не может. В следующем, в 1935-ом году, знаменитый кинорежиссёр, Жан Ренуар (сын импрессиониста)
нанял её фотографом на свой следующий фильм. Вот там Поль Элюар(знаменитый поэт-сюрреалист) и познакомил Дору с паршивцем Пабло Пикассо. Пикассо всегда жил, имея параллельно двух женщин.
Так было и с Дорой. Были проблемы и не только из-за этого. Пикассо бывал совсем грубым. Я когда-то рассказывал. Больше не хочу. Скажу только ещё раз.
Пока женщины Пикассо жили с ним и он их любил, чтобы ни происходило, они были счастливы.

Shadow (1956) Toni Schneiders, Germany
http://servatius.blogspot.com/2017/
"Тень" Тони Шнайдер (1956) "Shadow" Toni Schneiders, Germany.

Хорошо вышло, правда? Самоё идею используют часто, но в основном получается техническая штучка, а не художественная. А это, как сказал Стравинский, после того что жлёкнул его виски
по-русски, без всякого льда и содовой, — "совсем другое дело". У Косыревой есть фота, стоящая на этой идее, только днём, при ярком солнце. Удачная.

Family on a scooter, 1960s, France-2
http://servatius.blogspot.com/2017/
"Семья на мотороллере" 1960s, "Family on a scooter", France

Хорошо б знать какие это шестидесятые во Франции. Ранние или попозже. У нас к середине шестидесятых возможно уже появились мотороллеры в массовой, хотя и в недостаточной продаже.
Но мне кажется что это случилось позднее. Сначала пришли мопеды в начале шестидесятых. Первые мопеды были самопалом. У нас был родственник уже в годах, который подрабатывал днём,
а основная работа была в вечернюю смену.

Ему нужно было куда-то двигаться днём. Не знаю. Вот какой-то умелец присобачил ему, на дебильный советский велосипед, моторчик, который он где-то спиздил и емкость. Это и был мопед.
Моторчик рычал и ругался, а запах бензина был тошнотворный. Но зато он ездил, а не крутил. Он часто проезжал мимо нашего дома и я всегда пытался за ним угнаться. Я был ещё совсем
пацан. И то, что я всегда проигрывал соревнование не имело значения. Каждый раз я снова бежал за его рычащим великом. Главное хорошее дело было в том, что до 30 кубиков права были не нужны.
Потом пришли мотопеды и мотороллеры. Как всегда и всего в СССР, их было маловато. Мотоциклов круто не хватало. Но когда чешская "ЯВА" начала работать на нас, тогда голод мотоциклистов,
хотя бы по-среднему, но всё же утолялся.
Если бы ещё и запчасти поставлялись в достаточном количестве... Но такого в СССР не случалось. Купил? Теперь сам думай как оно будет ездить. Ты ж дурачок не ждешь, что государство будет
думать о тебе, не так ли?


Вениамин
This page was loaded Nov 18th 2018, 9:47 am GMT.