?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Вербицкий и Троицкий в свободное время запросто и легко общаются с мафиози. 
2nd-Sep-2018 04:19 am
Вербицкий и Троицкий в свободное время запросто и легко общаются с мафиози.

Что интересно в том что произошло. Панк сидел как всегда в засаде и ждал моего поста о Кобзоне,
но в этот раз он имел наготове провокаторскую картинку.
Если бы не картинка, то всё было бы как обычно. Панк это грязь под ногами. К человекам такие как Панк не относятся.
Но готовая картинка говорит о том, что Вербицкий очень хотел раскрутить очередную провокаторскую кампанию и дал Панку карт-бланш и отмашку. АГА.
Вербицкий очень хотел достать меня и евреев вообще.
Опосля всех событий, через пару часов, Вербицкий сразу поместил клеветнический пост о Кобзоне.

Verbitsky Misha, anti-Semite, антисемитизм, Кобзон
Ссылка на оригинал скрина:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2166186.html

В этом посте Вербицкий дал ссылку на блог Троицкого на "Эхо Москвы".
https://echo.msk.ru/blog/insider_1/2269362-echo/
В блоге, борец хуй его знает за что, Артемий Троицкий, рассказал, что Кобзон заказал его убийство через Отара Квантришвили. Ага. Именно так. Заказал убить Троицкого. Иосиф Кобзон. А узнал
об этом Троицкий от директора московского ресторана, который тогда был киллером. Оказывается, что Троицкого не убили только потому, что киллера перекинули в другую горячую точку. Да. Прямо
так и написано. Для дураков в квадрате.
-------------------------------------
Я выписывал "Музыкальную жизнь" в семидесятых и кажется ещё в начале восьмидесятых.
Дело в том, что в большой статье о Троицком в Википедии умышленно не говорится о том, что в те годы у него была колонка в "Музыкальной жизни", в которой он рассказывал о западных
рок-музыкантах. Эту инфу выпустили, чтобы казалось, что Троицкий был типа диссидент в музыке и ходу ему не было совсем, примерно как Войновичу. Не в каждом номере журнала, Троицкий
рассказывал о том, о чём больше негде было прочесть в СССР. Это привлекало. Но самоназначенный борец против власти, на самом деле играл по правилам. Он обвинял Макартни в том, что он
перестал создавать песни на острые социальные темы, а Леннона хвалил за его борьбу с капиталистической системой и надеялся, что Леннон вернётся к борьбе против подлостей капитализма.
-------------------------------------
Настолько Троицкий поспешил захуярить Кобзона его примитивной ложью, что даже не дождался похорон. Покойника, как известно, потому приятно хуярить, что он не ответит.
Троицкий с молодых лет хотел вещать к истинно-русской публике. Поэтому он и поменял его еврейскую фамилию на такую благозвучную, Православную кликуху.
Вряд ли Троицкий, сам по себе, поместил эту рыготную и во всех её линиях и точках уязвимую клевету, ещё до похорон Кобзона.

Verbitsky, scum, АгентствоVerbitsky, scum, АгентствоVerbitsky, scum, АгентствоVerbitsky, scum, Агентство

Вы видите, что такой же клеветник Вербицкий объявил о независимых источниках(см. скрин). Теперь всем нам стало ясно, что бразильский профессор Мишка, так же как и Троицкий, запросто
общается с широкими массами московских мафиози, которые настолько его любят, что доверяют ему секретную инфу как родному, не так ли?
Антисемитизм в Тифаретнике нарастает по страшной силе. На днях, явно с подачи Вербицкого, вновь появился его ученик Табаков Витька. Он смело перекрыл меня постом, оправдывающим отрицание
и полуотрицание Холокоста.(уменьшают масштабы в десять раз и больше. До нескольких сотен тысяч евреев, которые в основном умерли в лагерях, якобы, от болезней.)
Как бездарный Табаков пристроился в Германию, можно только догадываться.

Но то, что он твёрдо хочет остаться в Германии (не в США например!) навсегда и при этом не боится быть открытым антисемитом, конечно же подтверждает наши догадки.
Есть ещё немало. Больше не хочу.
В первый раз я сказал Фридман, что базарное быдло типа Панка, осмелев в стае шакалов после травли одиночки, станет править бал в ФИФе, ещё в 2012-ом году. Всё, что я с того времени
говорил о будущем Тифаретника, произошло. Буквально всё. И поэтапно, как и предсказывал. Сексоты, Провокаторы, Аноны, Гондоны и Клоны правят в ФИФе больше чем на 90%.
Кроме их примитивной лжи и клеветы, они настолько не владеют нашим языком, что их бессвязные посты и комменты почти бессмысленны и, в любом случае, всегда косноязычны,
как у этого хуя с нелепым ником, который вчера бегал за моими постами. Точка.


Вениамин
This page was loaded Oct 22nd 2018, 12:58 am GMT.