?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
"Кармен-сюита" и красавица Майя Плисецкая. 
25th-Sep-2018 02:08 am
"Кармен-сюита" и красавица Майя Плисецкая.

Carmen Suite (ballet)  Bolshoi, 1967 г. Кармен —  Майя Плисецкая, Хозе — Николай Фадеечев.

Майя Плисецкая выглядела как аристократ десятого колена. Именно поэтому Зархи пригласил её сыграть княгиню Бетси в
экранизации "Анны Карениной" 1967-го года. Но классической красавицей Майя никак не была. Зато в ней была такая внутренняя естественная одухотворённость, что когда она создавала своих
героинь на сцене, Майя Михайловна Плисецкая становилась красивой.

Ебала насчёт косметики ЗАКРЫТЬ! Купи своей кобыле два вагона косметики из Парижу(sic) и когда
она намазюкается, сравни её с одухотворённой красавицей на этой фоте. А лучше не сравнивай, потому что после сравнения у тебя на твою кобылку никогда не встанет.


Carmen Suite (ballet) Плисецкая и Алонсо

Когда затевалась "Кармен-сюита" Плисецкая договорилась со знаменитым постановщиком балетов Альберто Алонсо, который как
раз (1966г.) приезжал в Москву с Кубинским Национальным балетом. Алонсо сразу примерил этот балет на жену брата, великую Алисию Алонсо. И он сказал Плисецкой, что поставит балет, если вовремя
прибудет приглашение от Минкультуры СССР.
Примерно в эти месяцы Плисецкая получила Ленинскую премию. Это помогало. А главное она ловко всучила Катерине Фурцевой (министр культуры) как будет замечательно смотреться коротенький балет
с испанскими плясками. Альберто Алонсо пригласили вовремя. Он приехал и поставил "Кармен-сюиту". Премьера случилась 20 апреля 1967 года. Что же он поставил, а?
Мало того, что вроде бы братский нам кубинец напхал всякой эротики, но он поставил спектакль, в котором выделялась и просто выпячивалась идея о том. что ничего важнее личной свободы нету.
Это никак не было привычным и необходимым народу искусством соцреализма. После спектакля министра в директорской ложе не было. Она уехала и запретила следующий спектакль. АГА. Чтоб служба
мёдом не казалась.
С трудом, — через обещания убрать то, и сократить это, — удалось её уболтать позволить "Кармен-сюиту". "Кармен-сюита" прошла в Большом 132(сто тридцать два) раза и почти 200(двести)
раз по всему миру.


Carmen Suite (ballet).
Игорь Цвирко, Екатерина Крысанова. "Кармен-сюита" в Большом театре. Не раньше чем 2017-ый год.

Вот так смело сегодня пляшут "Кармен-сюиту". Если бы Екатерина Фурцева увидела это на сцене Большого театра, она бы сразу определилась, что существует заговор
с целью свергнуть через жопу нашу родную Советскую власть. Она была членом Политбюро, между прочим, пока неблагодарный Никита не перекинул её в Министры культуры. Так что бдительность была
её профессиональным приобретённым рефлексом.

Как классно, а? И даже на фотке, а не в движении, мы видим, что нету никакой пошлости. Есть эротика и замечательное искусство.
Если Nashagospoja обзавелась билетиком, то можно надеяться, что 29 сентября мы получим полный репортаж с места события. А событием является спектакль "Кармен-сюиты" в Большом театре 29 сентября.
В главных ролях как раз эти двое: Игорь Цвирко и Екатерина Крысанова.


Большинство инфы из статьи в русской Википедии "Кармен-сюита".

Вениамин
This page was loaded Dec 12th 2018, 3:12 pm GMT.