?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Художник А. Иванов и мать Тереза потеряли веру в Бога.Ну и что из этого? 
27th-Jun-2011 10:12 am
Александр Иванов и мать Тереза потеряли веру в Бога.
Их вклад в христианскую традицию уменьшился от этого или нет?


А. Иванов. Явление Христа народу. (1836—1857)
«А. Иванов. Явление Христа народу. (1836—1857)» на Яндекс.Фотках

Какая это картина? Это очень разная картина.

"...в одном из залов Академии Художеств и произвела сильное впечатление на общественность."
Википедия

Это слова в Википедии про первую выставку картины. Зачем же написали такие уклончивые слова?

"Сильное впечатление"

Для того чтобы звучало так, как будто был полный успех. Успеха не было.

Была громкая реакция молодёжи и студентов, на якобы революционную в живописи работу.

Сюжет и композиция были задуманы, чтобы согласно Евангелиям показать одно из важнейших событий в христианстве.
Художник писал эту работу 20 лет. В эти годы, кроме самой работы он создал около 300 эскизов, портретов, этюдов к этой картине. Они имеют самостоятельную ценность.
Сама картина, конечно же не получилась, несмотря на весь шум вокруг неё.
Иванов был не просто честолюбив, но и тщеславен. Пэтому он взялся писать гигантских размеров работу, ужасно неудобную для экспозиции и перевозки.
Через 11 лет у него возникли проблемы с финансированием его жизни и работы в Риме, и чуть позже  художник потерял Веру.

Иванов считал что, такую работу нельзя выполнить без Веры. Начались сомнения,
а годы шли. Когда в 1858 году он наконец отправил работу в Петербург, она
была незакончена.

Это незаконченная работа, в которой, не предвидя результата, Иванов намешал
несовмещающиеся жанры. Получился пшик.

Почти в центре картины он создал гигантское, отвлекающее внимание от
главного события полотна, цветовое пятно из разноцветных одежд. Сюда
он зачем-то добавил ярко-рыжую голову еврейской дамы.
Вдобавок ко всему этому разные оттенки зелени пейзажа, краски гор и неба,
полностью убивают возможность сосредоточить внимание зрителя на евангельском
сюжете, для чего картина задумывалась и писалась.

Цельность работы отсутствует. В первую очередь мы видим не две величайшие
по значению фигуры христианства в одном из величайших по значению мест в
евангелии, а наш взгляд автоматически видит как в песне Марыли Радович--Ярмарки-Краски!

Как будто дьявольские козни сбили художника с пути истинного.

Не говорите ерунды, а честно посмотрите на картину. И вы увидите в первую очередь, дикое цветовое пятно, вместо Иоанна Крестителя, вместо верующих и вместо Христа.
К этой цветовой дьяволиаде нужно прибавить яркие и просто ЯРЧАЙШИЕ, голые мужские тела.

И тогда понятно, что проблемы с цветом, это ешё не все главные проблемы. Далеко не всё!

Иванов А. А. Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением. 1831-34гг.
«Иванов А. А. Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением. 1831-34гг.» на Яндекс.Фотках

Четыре обнажённых мальчика. 1824 г. Иванов А.А. (1806-1858)
«Четыре обнажённых мальчика. 1824 г. Иванов А.А. (1806-1858)» на Яндекс.Фотках


Но это не всё. В этой картине, конечно же есть гомосексуальное давление вызывающее гомосексуальные ассоциации.
Не надо шить мне дело.
Я стою за права и свободы для всех меньшинств кроме педофилов. Дети ещё
не полноценные и их легко обманывают.
На форумах я писал в зашиту геев и меня пытались бить целыми командами. Куда им!!
Я всех сучар размазал.

Но Иоанн не крестит отдельно. Вон, задние ждут своей очереди. Вместе--мужики и бабы.
Тогда мы волей-неволей задумаемся, а почему художник пораздевал только мужчин.

У мальчика, вылезающего из воды, он даже показал его фаллические признаки.
(можно так сказать?)
Картина пронизана гомосексуализмом. Посмотрите.

Иванов А. А. Семь мальчиков в цветных одеждах и драпировках. 1840-50ггГосударственный Русский музей.
«Иванов А. А. Семь мальчиков в цветных одеждах и драпировках. 1840-50ггГосударственный Русский музей.» на Яндекс.Фотках

Иванов практически не писал НЮ с женщинами. Я покажу ниже,что он написал.
Он писал обнажённых мальчиков.

Три нагих мальчика. Государственный Русский музей. Иванов А.А. (1806-1858)
«Три нагих мальчика. Государственный Русский музей. Иванов А.А. (1806-1858)» на Яндекс.Фотках

"Нагой мальчик!,--- "Три нагих...",--- "Четыре нагих мальчика",--- "Семь мальчиков"...и т.д.


А.А.Иванов. Обнажённый мальчик. Эскиз. 1830-1840-е
«А.А.Иванов. Обнажённый мальчик. Эскиз. 1830-1840-е» на Яндекс.Фотках

Я не ошибся. Название в единственном числе. Наверное потому что один и тот же натурщик.

Три нагих мальчика. Иванов А.А. (1852-1858)
«Три нагих мальчика. Иванов А.А. (1852-1858)» на Яндекс.Фотках

Вирсавия. Акварель. 1843 г. Государственная библиотека СССР имени В.И. ЛенинаВирсавия. Акварель. 1843 г. Государственная библиотека СССР имени В.И. Ленина

Два библейских сюжета, которые писали все. У меня есть большая тема с Вирсавиями. Лучше всех. Можете посмотреть. Иванов и в подмётки им не годится. Он вообще ничего не сделал. Только обозначил Вирсавию и царя Давида.
http://veniamin1.livejournal.com/22693.html

Про Адама и Еву лучше не говорить. Я их поместил только для точного рассказа.

Он не мог писать БАБ! (все буквы большие. с уважением)

Жаль что моя жена не то нажала, и у меня куда-то не туда-то попал Леонардо.
Я бы вам показал, что именно этот потрясающий знаток мужской анатомии нарисовал у женщины вместо влагалища между ногами.

Отверстие размером с маленькое блюдце или стакан!

Те кто пытаются сказать что это шутка, конечно же хотят
прикрыть Леонардо. Как будто можно сказать, что Леонардо Да Винчи не был гомосексуалист.
Он покупал мужские тела и изучил мужскую анатомию, но не видел женщину.

Bellerophon is sent to the campaign against the Chimera 1829 by Ivanov A.A.(1806-1858)
«Bellerophon is sent to the campaign against the Chimera 1829 by Ivanov A.A.(1806-1858)» на Яндекс.Фотках

Беллерофон отправляется на войну против Химеры.


Мальчик играющий на флейте. (этюд к картине) 1830 г.Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сюда гомосексуальные детали или только оттенки, которые вызывают  соответствующие
гомосексуальны ассоциации --- просто не годятся.

Кретины!! Кто не доверяет науке в 21 веке, это всё равно как только вчера
вышли из джунглей. Или ещё хуже.
Всё дело в одной хромосоме неправильного поведения! И всё! Жлобы поганые!
Вы же как дикие!!
Вы позор России!! Сучары ротозаглотные!

Александр Андреевич Иванов. Мальчики на берегу Неаполитанского залива
«Александр Андреевич Иванов. Мальчики на берегу Неаполитанского залива» на Яндекс.Фотках

Я не хочу больше писать. Того что я перечислил достаточно, чтобы сказать,
что эта работа не удалась. Но если говорить глубже, то есть об интересном
психологизме исторических, а также конечно евангельских отношений в этой ключевой
ситуации для религии, названной именем того, кого так плохо показал Иванов,
то тогда можно говорить очень долго.

Но ни к чему культурным верующим читать то, что об этом напишет атеист.

Вместо меня, прочтите то что я нашёл в "Ниве" на 100 лет рождения
художника Иванова в 1906 году. Дочитайте до конца. В конце интересное и
многообъясняющее. На мой взгляд.





Иванов, Александр Андреевич. Автопортрет.  1828г.
«Иванов, Александр Андреевич. Автопортрет. 1828г.» на Яндекс.Фотках

За 9 лет до того как Иванов начал писать "единственную" работу его жизни.

Вполне уравновешенный молодой человек. Русак!! Правда?

20 лет работы над одной картиной
и философские мучения,которые привели его к потере Веры,--- очень
серьёзно изменили характер художника.

Вениамин.
Comments 
28th-Jun-2011 04:08 am (UTC)
Создание этого огромного полотна было для А. Иванова своеобразной терапией, пробой "излечения" от неизлечимого и по понятиям тогдащней ментальности очень постыдного.
Ведь Христос услышал крик слепого в в огромной толпе м случилось чудо. Но чем больше художник старался, тем меньше у него получалось. И появлялись новые экскизы нагих мальчиков. На его картине "Явление Христа народу" в толпе видны только 3 женщины.
Не всем дано увидеть Христа, не всем, кто принял крещение. И это хорошо видно на картине.

Отношение матери Терезы к вере, ее искания можна подсуммировать работой Макбула Фиды Хусейна из серии "Мать Тереза"
http://www.mcah.columbia.edu/dbcourses/dehejia/medium/AH_0304_146_18.jpg

И один и другой внесли свой вклад в в христианскую традицию. Каждый иначе и настолько, насколько позволила им судьба. Они искали конкретного Бога и оставили после себя след.
This page was loaded Jun 24th 2019, 7:22 pm GMT.