veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

Category:

Знаете ли вы что Золотой век Голландии это не бесконечное блядство Серебряного века России?

Знаете ли вы что Золотой век Голландии это не бесконечное блядство Серебряного века России?


Я сегодня(вчера?) через очень сложные пути-дороги попал в начало моего дневника. Как раз в один из постов, из которых выпали
мои фоты и репродукции, благодаря замечательному "Радикал-фото".
Когда-то я собирался восстановить всё это, — и до сих пор, уже где-то 6-8 лет прошло, — собираюсь. Это, Мишка, называется принципиальная целостность характера.
В любом случае, я решил восстановить пост, в котором приземлился. Добавил и переписал текст и вставил ещё одну репродукцию того же голландца. Ещё добавил из моего цитатника Гиппиус.
Название изменил. Серебряный век России и его ведущие имена вскоре дошли до того, что секс и какое-то дикое блядство, враг русского Православного прогресса, стали главными для их творчества
и всех их жизней.
Уже в 1911-ом году Блок в ужасе написал в дневнике, что никогда русские творческие люди не падали так низко. (совсем по памяти. Очень давно читал.)
Знаменитейшие во всей стране романы царских подданых типа Арцибашева и некоторых, ещё смелее и талантливее его, радовали душу — и уж конечно не только душу — нецалованных девиц и
замужних дам.
Гиппиус объявила Мережковскому, что им нужен в браке третий для творческой ебли. Творчество конечно же было важнее всего. На эту роль она предназначала Розанова. Гиппиус была с ранних годов немного
обиженная Богом девица. И поэтому, как показали вполне научные исследования её писем и дневников, ей куда больше нужны были острые разговоры о сексе, чем прямое физическое
блядство. Хотя некоторые считают, что этот треугольник всё же случился вполне физически. И почему бы и нет, а? Немного счастья дамочке.


Zinaida Gippius on religion Гиппиус о религии

Знаете ли вы, что аутентичнейший русский человек, Митяй Быков, уверен, что он есть инкарнация Розанова в 21-ом веке? Не однажды объявлял. А теперь представьте себе, что изящнейшая Гиппиус
даёт разок-другой этой самой инкарнации в виде бочки с затхлым салом. Представили? У вас явно плохо развито абстрактное воображение, если вы не могёте себе это представить.
Когда началось дело Бейлиса, тогда антисемиты Гиппиус и Мережковский гнусно изменили принципам и подписали обращение созданное украинским отщепенцем Короленко, а вот третий, Розанов,
не стал кривить душой, и прямо сказал подлым собирателям подписей, что его дочке в школе не с кем подружиться — одни жидовки! Это и есть то, что истинно русские люди Православно называют:
"Дружба дружбой, а табачок врозь!"


The governors of Haarlem Painter's Guild of St. Luke, by Jan de Bray in 1675,(1100)
Старшины Гильдии художников Хаарлема (Гарлема?) 1675г.
Ян де Брай.(1627, Haarlem - 1697) Jan de Bray

Золотой Век Голлландской живописи(17 век) считается несколько по-разному. Если сказать, что Золотой век живописи в Голландии был с
конца 20-тых годов и до начала войны с Францией в 1672 году, то это будут основные годы Золотого века. А дальше можно делать плюс-минус. Или скорее только плюс. Разные мнения.

Выпуск продукции для народа работниками кисти был неслыханный. В 1648 году, наконец закончилась вторая фаза 80-летней войны за независимость Нидерландов.
Только с начала 40-х годов (то есть под конец 80-летней войны) и в последующие 20 лет, по грубым оценкам, голландские художники выдали на гора примерно 1,3 млн (один миллион триста тысяч)
картин для простого и не слишком простого голландского народа.
И это случилось без постановления партии и правительства о том, что нужно бы улучшить качество и увеличить выпуск продукции в живописной отрасли в два с половиной раза.
Или в пять.
В маленьких Нидерландах было до 2000(двух тысяч) художников. А вместе с так наз. Южными Нидерландами--3000(три тысячи). Обалдеть!!
На первый раз хватит. Я не знаю или это нужно народу.
Работа, которую вы видите, показывает впереди такого упитанного дядю, что скорее всего это именно и был босс местной художественной мафии. За ним,
(с какой-то прямоугольной хреновинкой в руках) стоит сам художник:
Ян де Брай.(1627, Haarlem - 1697) Jan de Bray.

В те времена, тот у кого не было имени (репутации), бедствовал. Как, — в наши дни такие великие, — Франс Хальс и Ян Вермеер. Поэтому с лидерами Гильдии надо было жить вась-вась.
Это могло помочь. Как вы видите, художник, который написал картину, родился в этом городе, в Хаарлеме. Это означало, что у его семьи могли быть местные связи. Приезжим было плоховато.
Ничего нового. Так было всегда. Чужих автоматически не любили и не хотели. Но и те кто выпадал из моды, как Рембрандт, тоже жили не шибко. Рембрандт даже переехал в Еврейский квартал,
где жизнь и квартплата были дешевле. Зато нам остались несколько блестящих еврейских портретов. АГА. Рембрандт не был антисемитом и хорошо жил с соседями.


Couple de Bray 1668 represented as Ulysses and Penelope
Ян де Брай.(1627, Haarlem - 1697) Jan de Bray

Интересно, товарищ Вадим Садков и гражданка Лидия Москалёва (Садкова), когда в Советском Союзе количество художников
достигло цифр Нидерландов 17-го века?
Было немало художников, которые подрабатывали — или работали параллельно с живописью, — в другой области. Слишком много их было. Бывали такие, которые бросали живопись, чтобы
не бедствовать. Если вспомнить ещё раз, что мы говорим о 17 веке! и о такой маленькой стране, то всё эти масштабы поражают прямо в пятку или в розовенькую попенцию моей верной
подружки Люленции Фридман-Вербицкой.

В почти каждой небедствующей семье третьего сословия была хотя бы одна (и не одна тоже) работа художника. И эта работа была заказная. То есть именно по вкусу этой семьи и на их любимую тему.
Конечно, при таком раскладе, большинство работ были тем, что сегодня обозначают как малых голландцев. Малые или маленькие голландцы, это не те художники которые похуже.
ХА-ХА-ХА!! Ну ж вы и мудозвоны примитивные! Вы попробуйте, Люля с Мишкой, зашить себе ебала суровой ниткой, тогда и не сможете пиздеть о том, в чём вы как Владимир Ильич Ленин
на новые ворота!
Маленькие голландцы — те художники которые писали работы малых и совсем маленьких размеров. Отсюда название. Как например, — из тех, имена которых вы знаете, — Франс Хальс.
Этот рынок предлагал всё что хошь по теме, качеству, размерам и количеству. Этот невиданный и неслыханный рынок удовлетворял любой вкус и спрос НАРОДА. Никаких шуток.
НАРОДА, ебёный антидемократический профессор РАН Митька Каледин! Охуеть сего числа от этой антинародной профессуры. Куда смотрит генерал Бастрыкин, я вас спрашиваю?


Вениамин.
Tags: 17век, Барокко, Брай, Гиппиус, Голландия, ЖЖ, ЖЖнов2, Живопись, Золотой Век, Искусство, Розанов, Серебряный век, Тамар, Хаарлем, Ян де Брай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments