veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

Category:

Пердящая курва Люлька Фридман, враг Льва Толстого и культуры, — зеркало русской интеллигенции.

Пердящая курва Люлька Фридман, враг
Льва Толстого и культуры, — зеркало русской интеллигенции.




Счас оно всё и случится. Через пару минут потаскуха Люля Фридман начнёт пердеть так, что без противогаза ни-ни-ни. А потом курва настолько обрыгалась, что её пришлось закинуть прямо
в ванну(bathtub), чтобы ручным душем отмыть вонючку. А одевается как рыготная Гапка из овощного ряду(sic) городского продуктового рынка. Полная безвкусица. Псевдоледи. А её рифмованные строчки есть
псевдостихи. И её стандартизированные рассуждения, конечно же, есть псевдофилософия. Сплошная пихатая пошлость вместо мысли. Дамочка есть ПСЕВДО во всём. То есть all around симулякр с охуенным
недоёбом в последние годы, на подходе — уже вот-вот — к шестому десятку лет.
-----------------------------------------------------------------
Это из-за тебя падла Фридман и из-за твоего мужа, такого же врага культуры как и ты, твари Рогоносец Мирювисч и balalajkin, которых вынули на этот свет через сечение прямой кишки, продолжают и
сегодня поливать Льва Толстого мерзкой грязью из их фекального мышления. А если бы Лев Толстой написал "Анну Каренину" на унитазе советского примитивного производства? Ну и что?
Какое значение вообще может иметь то, где Лев Николаевич Толстой написал один из величайших романов, а?
Ментальные недоноски, Мирювисчи с Балалайкиными, гордятся тем, что на унитаз не ходят, а срут прямо там, где они жрут.

Тупая и невежественная русская интеллигенция, типа обрыганной пердуньи Люльки Фридман, и сегодня не понимает того, что Толстой показал и рассказал с такой острой сатирой и замечательной иронией
в последней главе "Анны Карениной".
Что базарная проститутка Люля Фридман, верная жена Вербицкая, может понять у Толстого, когда она не имеет никакого понятия о русской истории, кроме того, что она узнала из поп-культуры. Примитивы из
интеллигенции или из остальной хуенции неспособны прочувствовать и сам роман. Что может чувствовать падлючая дамочка Фридман, кроме залупы Ваньки Давыдова в ейном афедроне, а?

Это всё началось многие годы назад, когда уверенный в собственной безнаказанности, сын такой же потаскухи как и его жена Люля Фридман, многолетний кремлёвский провокатор в среде академической
интеллигенции, медицинский шизофреник Мишка Вербицкий, натравил на меня весь сексотный сайт Тифаретник. И подонки, которых я тогда же размазал по стенкам, чтобы хоть поцарапать меня, объявили
Чехова геем, а Толстого педофилом.
АГА. Уровень мерзости для бессильной кремлёвской низоты — зашкаливает. Наши блядские доктора наук Митяй Каледин и Катька Америк тогда всё ещё активно присутствовали в ФИФе, вместе с немалой
пачечкой других достаточно известных, творческих интеллигентов. Но никто из них не выступил вместе со мной против подонков и их базарной клеветы на Чехова и Толстого. Никто. Включая д.н.
Романа Лейбова (докторская о Тютчеве). "А ларчик просто открывался". Им и нахуй не нужна культура, литература и искусство. Никакого преувеличения. Точка.


Ниже ссылки на то трипперно-подлое, что теперь помещают в ФИФе о Толстом Балалайкины и Мирювисчи:
http://lj.rossia.org/users/miryuvisch/552457.html
http://lj.rossia.org/users/miryuvisch/552210.html
http://lj.rossia.org/users/balalajkin/1182429.html

Вениамин
Tags: scumbags, Балалайкин, Вербицкий, ЖЖ, ЖЖнов2, Лейбова, Литература, Люля, Мирювтсч, Мишка, Толстой, Фридман
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments