veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

Category:

МУНК — это просто. Христа сюда не надо.

МУНК — это просто. Христа сюда не надо.

Ниже разговоры к моему посту на Тифаретнике про Эдварда Мунка. Вот ссылка:
http://lj.rossia.org/users/veniamin/266093.html?view=3718509#t3718509




ГОЛГОФА ок.1900г.Эдвард Мунк(1863-1944)

В живописи, как и в жизни, всё просто. Если не стремиться к усложнению, конечно.
"ГОЛГОФА" — очень простая работа, почти что вплоть до упрощённости, если помнить, что мы говорим о Мунке. Это ещё одна работа, которая, используя евангельские сюжеты о
Христе, на самом деле говорит о качестве человеков. На переднем плане мы видим ряд всего и вся. От насмешливой и подлой издёвки над Христом, через задумчивое
непонимание и к глубокому горю и страданию.
Этот приём, — изображение человеческого гнусного, или не всегда гнусного, отношения к Христу, — чаще всего используют на работах, которые называют — "Поцелуй Иуды",
"Арест Христа", "Взятие Христа под стражу" и т.д. Это есть уже у Джотто(наверное вам попадалась его самая известная работа), то есть задолго до Куликовской битвы.
АГА. На этих работах, — хоть и не всегда, но в большинстве,— выразительно и ярко показывают не только подлость предательства, то есть ИУДУ, но и природу многих людей.
Отношение окружающих есть совсем нередко главное в работах на тему о том, что происходило с Христом согласно Евангелистам. Взгляните на "Христос и блудницу" папаши
Кранаха (не перепутайте. У сына есть такая же работа) и вы поймёте о чём я говорю. Чувак, который уже зажал в правую руку порядочную каменюку, чтобы швырнуть в даму,
не может поверить тому, что слышит. Он не понимает, как Христос смеет говорить, что раз у всех рыло в пуху, значит этого — побивания распутницы камнями — делать не
надо и даже нельзя. Взгляните на его рожу и вы поймёте о чём мы говорим. И вы поймёте, что эта работа не о Христе, а о нас.



ТАНЕЦ ЖИЗНИ 1900 г. Эдвард Мунк(1863-1944)

Луна отражённая в воде, это всего лишь луна. Но отражённая. И всё. Семь лет назад, когда я поместил этот пост, я конечно же сказал в тексте, что отражение луны в
"Танце жизни" есть фаллический образ для уплотнения и подчёркивания сексуально-любовной символики в нашем восприятии. Но одна искусствоведческая нежная дама плохо
переносила грубую материю жизни. Я конечно же пошёл ей навстречу и умышленно подчеркнул, что это отражение не есть символический фаллос. Даму, которая, — увлечённая её
победой, — теперь пыталась обучить меня существовать без мата, пришлось потерять, но текст я забыл переделать.
UPD Уже переписал текст в самом посте о Мунке. Теперь и там сказано, что эта луна есть символический фаллос.

Попытка всунуть сюда ХРИСТА есть порнография, плавно переходящая в половое извращение. Это ФАЛЛОС. Может вас подпихивает чьё-то искусствоведческо-клерикальное мнение, а?
Сама картина "Танец жизни" есть часть серии Мунка, которая по-английски называется Frieze of Life. Как-то я видел, что по-русски оставили ФРИЗ без перевода и назвали
этот цикл "Фриз Жизни". Скоты вообще забивают их трипперную залупу на русский язык. Все бездари уверены, что чем сложнее и заумнее, тем культурнее. Аж прямо философия.

В этот цикл входит пачка известных работ Мунка. Он сам обозначил, что Frieze of Life рассматривает триаду: ЛЮБОВЬ, ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНИ и СМЕРТЬ. Тема немаленькая и я конечно
ничего не объясняю.
Мунк, — похоже на то, как это делал Ван Гог, — рассказывал и объяснял свои работы. "Танец жизни" он тоже описАл. Очень интересно. Не называя имён, Мунк сказал, что включил
в эту работу его неудачный любовный опыт с дальней родственницей(она его бросила) и опыт любви с другой дамой(которую он бросил). Вторая дама пыталась, примерно сказать,
доминировать над ним её любовью. ХА-ХА-ХА!!! Как та дурочка, которая решила, что может научить меня говорить по-салонному. Вот он танцует с той родственницей, которую любил,
но она его бросила. А слева и справа от танцующей пары, та, другая дама. Слева она цветёт, буквально, пытаясь ухватиться за цветочек, а справа Мунк уже покинул её. ВСЁ.
Я знаю немало про эту картину, но дальше вы сами. Я устал и всё остальное тоже.
Я думаю, что кто-то из стада заумных снобов подсказал вам эту недоделанную идею про Христа. Вся эта картина "Танец жизни" есть чувственность. АГА. Ничего другого кроме
разномастной чувственности, если не говорить о массе мелких деталей и дополнительных идей, свойственных Мунку.
Этот классный приём МУНКА, когда он сливает фигуры с пейзажем, подчёркивает неразрывность рождения, жизни и смерти. Я очень люблю эту технику и самоё идею. Прекрасно
отзывается. Что-то вроде Пушкинского про равнодушную природу, но с разными выводами.



ДАМА ИЗ МОРЯ 1896 г. Эдвард Мунк(1863-1944)

В этом же моём посте есть работа "Дама из моря". Перед вами то же фаллическое отражение в воде. Это отражение есть — символика ФАЛЛОСА, или, если по-нашенски, то ЗАЛУПЫ.
Как вы могли этого не заметить, а? Непонятно. Всё просто. Главное не усложнять до бессмысленного.

Извините за то, что отвечаю сегодня. Вернулся к компу всего час назад и увидел ваш коммент. Болею.
После того, что вы умышленно поддержали выродка из человеков Михайлова, когда он объявил, что великий подвиг Януша Корчака
есть жидовская трусость, я не могу себя заставить общаться с вами. Извините.
Успехов вам.

Прощайте.


Вениамин
Tags: Госпожа, ЖЖ, ЖЖнов2, Женщиныню, Живопись, Искусство, Мунк, НЮ, Норвегия, Фаллос, Экспрессионизм, Эротика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments