veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

Category:

Госпожа-для-пиздежа снова извивается, подскакивает и харкает как пьяный матрос.Замечательный талант!

Госпожа-для-пиздежа снова извивается, подскакивает
и харкает как пьяный матрос. Замечательный талант!



Ссылка на оригинал скрина в дневнике нецалованной Госпожи её собственной жопы:
http://lj.rossia.org/users/moyagospoja/135616.html

Начнём с этой картинки. Своей Манды Госпожа(moyagospoja) написала над картинкой название" "САЛОМЕЯ". Под низом, она вставила пошлые, эпатажно-тупые строки базарной торговки об этой работе.
Мы видим евангельский сюжет и распостранённую тему в христианской живописи. Дочка из царской династии, Саломея, классно сбацанным эротическим танцем, зажгла кровь старого (по крайней мере уже хорошо
на шестом десятке. По тем временам — старик.) зажгла кровь старого царя Ирода Антипы и он пообещал выполнить её любое желание. Еврейские писатели рассказали в Евангелиях, что по подсказке
матери, Саломея потребовала голову Иоанна Крестителя и получила её на блюде. Свеженькую, ещё дымящуюся. Что и создал Мунк в его литографии.

Мы видим торжествующую и доминирующую над мужчинами Саломею. И мы видим мёртвую голову Иоанна. Дура сказала, что это художник Мунк, у которого опустошённый взгляд. Сучара ненавидит искусство, потому что
полностью неспособна его чувствовать и воспринимать. На картине мёртвая голова. Поэтому у неё мёртвые, пустые глаза. Видите? Высокий класс. Мунк был талант. Ещё вопрос или реализм мог сделать такое.
Посмотрите ещё раз. Вы видите что оно всё неживое? Палач отрубил голову и её срочно доставили на блюде. А глаза никто и не подумал закрыть. А нахуя? Это был враг царя и его бабы. Для этой картины
позировал сам Эдвард Мунк и английская скрипачка Эва Мудоччи.(сами вы Мудаки и Мудачки!) Теперь прочтите мнение дуры, типа идиотки ебучей.(см. верхний скрин) Она обозначила, что скрипачка самодовольна, а
у Мунка опустошённый взгляд. ХА-ХА-ХА!!! Есть суки, типа мизантропов, для которых чем хуже у кого-то, тем лучше для них самих. Не понимая простых вещей об искусстве мандовошка из суб-бомонда перепутала
божий дар и вино "Солнцедар". Эва очень не любила эту работу. Она была серьёзных талантов и публично выступала с 9 лет. И вот там, на плече, где она всю жизнь ощущала скрипку, находилась мёртвая голова.
Кому ж понравится а? Зато она очень любила свой портрет, который называется "Брошь". Куда мы и передвигаемся.



Это я только счас пришёл и увидел, что тварь антикультурная снова понабирала всякой хуйни вокруг Мунка и хуйнула, в этот раз, вместе с его графикой. Как и всегда, она и слова не говорит об искусстве
авангардного Мунка. Она не выносит авангард, потому что не понимает и не принимает его. Помните как она издевалась над импрессионистами? А это уже экспрессионизм. Совсем антинародное искусство.
Зато курва максимально набила всякого эпатажа вокруг Мунка. Кто с кем ебался, кто лесбиянка и так далее. Конечно же вставила поебень из 2012-го года о том, что двойня Эвы могла быть от Мунка и т.д.
Я не знаю, почему после всех истеричных криков о том, что все стороны согласны сдать материал для сравнительного ДНК, уже семь лет ничего не случается.

Ладно. Взгляните. В верхней картинке недовыебанная девица ГОСПОЖА рассказала, что образ харизматичной Эвы можно увидеть у Уорхола. Харизматика при чём, а? И куда её здесь вставлять?
Спизданула для красоты. Но песня не о том. Кто интересуется искусством, а не анекдотами о блядстве Пикассо, представляет себе годы жизни Эвы Мудоччи и Энди Уорхола. Какой-такой харизматичный
хуё́браз Эвы у Уорхола(см. верхний скрин)? Когда Уорхол ещё учился на художника, Эва уже была старухой. Через несколько лет, на 81-ом году она умерла. А Уорхол взял её портрет работы Мунка
по имени "Брошь" и раскрасил, как мы когда-то раскрашивали цветными карандашами черно-белые раскраски. У Мунка романтичный, и как для меня, несколько насиропленный образ Эвы. Чуть ли не из
настоящего романтизма первой половины 19-го века и чуть позже. Но всё же это вполне достойно.



А у Уорхола, как вы и сами видите, получилась раскрашенная кукла и ещё более бессмысленная хуйня, чем то, что SOB Дали сделал с "Капричос", которые он подкрасил там и здесь и они стали "КАПРИЧОС" Дали.
Для Галы нужно было до хуя бабок, чтобы содержать её молоденьких ёбарей. Да и за́мок конечно требовал неслабых расходов.
Я представлял некоторые "КАПРИЧОС" Гойи, и мне писали, типа: — Как мне нравятся "Капричос"! Я видел(видела)замечательные "Капричос" Дали на выставке. — Про Гойю, на той же выставке, ни слова.
На мои вопросы о том, чего ж там было замечательного в раскрасках фальшивого Дали, никто даже и не попытался серьёзно ответить. Такие же мудаки и мудачки, как эта ГОСПОЖА. Они знали, что
Сальвадором ДАЛИ просвещённые россияне и россиянки обязаны восхищаться.

Эта ГОСПОЖА СВОЕЙ ЖОПЫ хуёво себя чувствует на Тифаретнике, пока я жив. А чего ж не уходит пиздеть про харизматику её сраки туда, где меня нету, а? В конце концов я один такой.
Вот Лукес ушёл же. А не уходит, потому что ей дан приказ освоить культурное пространство Тифаретника. Как и всякий солдат, она щёлкнула ейными пышными buns и ответила: "Jawohl Herr Oberst!". Как же
Тифаретнику повезло с этой Пиздорванкой-Госпожой и с её импотентным приятелем, Пиздорванцем-Самозванцем.(samozvanec), который теоретически обосновал и доказал, что
оргазм в сексе совсем не имеет значения.


Вениамин
Tags: Гойя, Госпожа, Дали, ЖЖ, ЖЖнов2, Живопись, Искусство, Испания, Мунк, Невежественность, Норвегия, Провокаторы, Сексоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments