Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Шалава Фридман не отличает 40-ю от теоремы Торелли и при этом выябывается просвещённой "поэтессой"

Шалава Фридман не умеет
отличить 40-ю от теоремы Торелли
и при этом выябывается просвещённой
"поэтессой". ХА-ХА-ХА!!!



Моцарт Симфония 40 Molto Allegro


Знаете ли вы, что, выхаренная через левое ухо в её гнусные и гнойные миндалины, Фридманиха, не умеет отличить теорему Торелли от 40-ой симфонии?
И при этом везде и всюду выдаёт себя не просто за дорогую суку, но ещё и за образованную шалаву, а не за позаборную шмару, каковой она и
является, согласно честному признанию ейного просвещённого сыночка Витюни Михалыча Вербицкого.


Ушастая потаскуха

Потаскуха через ухо делает заглот,
Но сметана попадает прямо суке в рот.
Математик Д. Каледин изучал вопрос:
В рот сметанка пиздорванке лезет через нос.

Вениамин Шекспирыч
27/09/2015

Каледин Дмитрий Борисович, доктор физико-математических наук.

Храбрый Партизан Дмитро Шкабарнюк aka Каледин Дмитрий Борисович, доктор физико-математических
наук, а не какой-нибудь хуй собакин типа Мишки-скотины Вербицкого, который десять лет подряд заучивал теорему Торелли наизусть.
Даже Родя Деева смогла запомнить эту теорему после двух бутылок и шкалика. Ну ж он и тупой, этот Мишка, муж недоёбаной
во все дырки Люли, Фридманутой Пиздюшки.

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Диагноз подтвердил, что у ТРЕМЕРЕ офуенный и фатальный tremor прямо в его тупых мозгах.

Диагноз подтвердил, что у
tremere
офуенный и фатальный
tremor прямо в его тупых мозгах.



Не приходил, не приходил и вот, пять месяцев спустя, заявился мудак tremere. Его вызвали и велели создать отвлекающий маневр. Он — кремлёвская шестёрка. Когда-то, совсем давненько,
мудозвон сам себя полностью заложил и продал. Ему нужно было тогда остановиться, но он гордо и дебильно продолжил и сам себя загнал в угол тупой алогичностью. Сегодня он заявился, потому что его вызвали. Резервы Главного командования.
Недоумку велели не просто заполнить место в ФИФе постом, а вкинуть что-нибудь такое, что вызовет охуенную дискуссию и вагон комментов. Когда-то у него такое случалось.
Он должен был отвлечь на себя внимание от моих постов. Но за годы, его наглая и иногда успешная хитрожопость превратилась просто в наглость хитрожопого дилетанта.
Неспособный нихуя создать, провокатор ТРЕМЕРЕ хуйнул эту тупость про винительный падеж. Охуенный мудила! Каждый вонючий курвосос, который пишет хуй через твёрдый знак, открывает ебало и пиздит о замечательном языке, которого толком не понимает и никогда не поймёт, потому что не чувствует и не слышит.

Пушкин слушал язык. АГА. Он слушал музыку языка. И, если ему после переходного глагола приятнее слышался родительный, он забивал его чёрную залупу на ТРЕМЕРЕ его времени и писал
родительный. Вы действительно думаете, что рыготная тварь tremere способен понять что такое переходной глагол в нашем языке? АГА. То-то и оно!





Но сучьи ТРЕМЕРЕ Пушкинского времени заебли поэта. Только ВИНИТЕЛЬНЫЙ! Наконец ему остопиздело и Пушкин написал где-то — кажется у барона в Литературке — что, типа, хуй
с вами. Будет винительный, но уж в отрицании обязательно родительный. Но уже и после этого, я видел у Пушкина в черновиках, как он примерял родительный вместо винительного.
АГА. Потому что он слушал язык. Музыка языка это вам не геометрия и не блядская теорема врага русского Православия, католика Торелли. Явно и Вербицкий враг родной вам РПЦ!
Слышь, сексотина трипперная! Ты слышал, чтоб кто-нибудь, кроме тебя идиота и сына идиотки, говорил: — "Давай выпьем водку, а?"
НИ ЕБЕНИ ЛЮЛИ!!! Добрые люди всегда говорят родительно-охуительно: "Давай Родя выпьем водочки!"
А уж в песне, о которой речь, только тот, кому на ухо наступила мамка медведица со всеми её тремя медвежатами, не слышит, что музыка языка велит сказать КОРАБЛЯ!
И никак иначе! Тов. полковник! Почему в последнее время на Тифаретник ваше ведомство присылает совершенно бесталанных и тупых сексотов? С нас достаточно ебаната Мишки-
бразильца и его совершенно дебильной команды. Его специальные отношения с этим ТРЕМЕРЕ нас не колышут. Нам тупарей не надо. Точка


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Это музыка, а не визгливый пердёж пьяной и обрыганной Люльки Малафейки.

Это музыка, а не визгливый пердёж пьяной и
обрыганной Люльки Малафейки.




Anna Maria Jopek, Польша. Йопек, Анна Мария.
____________________________________________________________________________________________________
Не презирайте как идиоты и не закрывайтесь как мудаки-снобы. А вместо этого откройтесь и не поленитесь обязательно прослушать до конца.
И ваши чувства откроются. АГА. Искусство требует не жертв, а искреннего желания понять и прочувствовать. А это называется работа.

Маленькими буквами на экране дан перевод по-английски.
-----------------------------------------------------------
Это музыка, а не визг, который обожает Мишка Вазелин Вербицкий. Дело в том, что его законная жена, Люлька-Пердюлька Фридман, уже не может набраться в умат просто так.
Ей необходимо потом с толком и расстановкой порыгать и попердеть. А пердит она тоненько и жутко визгливо. Что-то случилось с ейным девичьим анусом после того, как
Мишка в последний раз засадил туда его истинно-профессорскую, двадцатисантиметровую залупу. Может Катька прислала из Парижу вазелин, купленный где-то на распродаже
по дешёвке, а? С тех пор оно визжит, как балдеющий сакс или как свинья, которую режут на сосиски и шашлык. А Мишка слушает в Бразилии такую же визгливую музыку и
чувствует себя почти дома.

Между прочим, нашего агентства репортёры вычислили, что у профессора РАН Каледина-Шкабарнюка фаллос еле достигает десяти с половиной сантиметров. И как же такой
ущербный, в важнейшем для аутентичного профессора качестве, получил — ни больше ни меньше — звание профессора Путинской Академии наук? Что ты скажешь Катька? Ты ведь
всегда знаешь за сколько всякий профессор расписывается в ведомости или кого шкварит в рот и в зад, типа разврат.
Расскажи нам кому Оленька дала в ейную актёрскую жопу? Неужели...?!!! Ни хуя себе, сказала Люлька-ебулька себе! А вазелин из Парижу ты поставляла, не так ли?
Жизнь полна неожиданностей — это не только в литературе, но и в самой, что ни есть реальной, жизни.

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

С Новым, 2021-ым, Годом! Желаю всем встретить 2022 год.

С Новым, 2021-ым, Годом!
Желаю всем встретить 2022 год.




И неизменная музыкальная традиция этого блога в Новый Год.



"Зелёная трава" Том Уэйтс.

Уважаемые дамы Инета. Это для вас. Великая, лиричная и очень музыкальная песня о любви, которая не всегда приходит или не возвращается.
Два великих таланта современности. Слева классическое, немыслимо ЩЕМЯЩЕЕ сердце исполнение Сибэль (Сибелли). Автор чуть-чуть подпевает ей.
Сибэль поёт в прекрасно сделанном, согласно интонации и настроения песни, мультике.
Справа, на фоне его знаменитой в мире фоты в Праге ( июль 2008г.), исполняет песню сам Том Уэйтс, с его оригинальным,
таким тёплым тембром и гуманным исполнением. Это великая песня о любви, а не сироп от бесталантов.


Зелёная трава, Том Уэйтс
Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Сегодня пятница или что? ВПЕРЁД, за кайфом!

Сегодня пятница или что? ВПЕРЁД, за кайфом!



Bill Haley & The Comets - Vive Le Rock'n Roll

Bill Haley & The Comets это прямо-таки отдельная эпоха. И какая ж это захватывающая и обалденная эпоха! Но, потому что это эпоха, — сами, — если вдруг.
Я ничего не рассказываю и не объясняю. Сегодня почти всякая инфа легко доступна.



Не будьте идиотами. Бенни Гудмен не сочинил «Sing, Sing, Sing». Это не только музыка, но и текст(редко используется) великого
американского итальянца Луи Прима. Но именно исполнение «Sing, Sing, Sing» оркестром Бенни Гудмена сделало эту вещь всемирно знаменитой.
Счас вы увидите классно сделанный MIX из различных звёзд шоубиза и Голливуда, работающих под «Sing, Sing, Sing» в исполнении или в аранжировке оркестра Бенни Гудмена.
Жаль, что вы не различаете этих звёзд и почти нихуя о них не знаете. Разве что узнаете Луи Армстронга и самого Бенни? Но можно и без имён.
Динамика этого микса просто несёт и несёт...! А когда есть динамика, тогда доходит не только до сердца, но и до печёнки. Что куда важнее, конечно.


Бенни Гудмен на Красной Площади. июль 1962 года.


Bill Haley & The Comets. Танцуют Earl Barton & Lisa Gaye.


Real 1950s Rock & Roll, Rockabilly dance from lindy hop !Bill Haley & The Comets.

Это высокий класс. Жаль, что качество видео не совсем соответствует качеству исполнения.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Смелый Вл. Высоцкий забил болт на Суслова с его бандой и дал в США концерты в 1979-ом году.

Смелый Вл. Высоцкий забил болт на Суслова с его бандой
и дал в США концерты в 1979-ом году.




В июле(25-го) было сорок лет со смерти Владимира Высоцкого. Чёрно-завистливая, сегодня никому уже и нахуй не нужная, поклонница Гитлера Мандолина Витухновская, подождала меньше двух недель после годовщины для приличия, и нагло приравняла Высоцкого к Ефремову. Она ещё немало всякого подлого сказала про Высоцкого. Прямо как это сегодня делают кремлёвские сексоты.
СОВЕТСКИЙ ВЫСОЦКИЙ

Сука Витухновская объявила, что Гитлер был прав, когда убил почти двести тысяч германских евреев, потому что он убил чужих, а вот Сталин убил СВОИХ. И она обвинила полуеврея Высоцкого во всех грехах, в том числе и в трусости, ради всяких советских благ???? Точно так же гонят клевету про Высоцкого сегодняшние кремлёвские сексоты в РУнете. АГА. Как поэт Витухновская кончилась навсегда ещё в прошлом веке, а как публицист она всегда была, есть и будет ни на что неспособная, зелёная дизентерийная какашка из напыщенного снобизма. И это всё о ней.
Посмотрите видео. Может быть вы способны понять смелость Высоцкого, который контрабандой прорвался в США, забил болт на всю ту банду, которая ходила под Сусловым, и, без всякого разрешения верных сынов Центрального Комитета нашей родной партии, дал пачку концертов в США. АГА. В логове подлого мирового империализма. И не только без разрешения, но и без сообщения тем ёбаным властям, что он собирается выступать в США и т.д. Пока Высоцкий не появился в США, всемогущий КГБ и его Председатель, потеряли Высоцкого. И Сусловы уже начинали считать, что негодяй забил болт на всё замечательное, что для него сделала социалистическая Родина и сбежал. Во всём этом была неслыханная для советского человека смелость. А Витухновская всё чаще, больше и дальше звучит как Кремлёвский сексот. Её стиль и цели такие же сексотно-провокаторские, как и у знаменитого провокатора и доносчика в Академической среде, Мишки Вербицкого, aka ЗАЛУПА-20. (С гордостью Вербицкий нам объвил, что у него залупа двадцать сантиметров и в ебало профессорше Ебуле Фридман/Вербицкой не влазит.)


Владимир Высоцкий в США в 1979-ом году.

В июне 1965-го года, Анна Андреевна Ахматова ездила в Англию, где на неё навесили мантию почётного доктора Оксфордского университета. Я забыл кому, но перед отъездом она сказала, что ей жутко хочется в Париж. А разрешения на поездку из Англии во Францию у неё нету. За нарушение правил поведения за границей, полагался запрет на поездку в загрань на годы и годы. И этот кто-то сказал, чтобы она просто купила в Англии билет и поехала. Другой возможности у неё может не быть. Париж это была та её молодость, когда Ахматова, после года замужества, просто-напросто, забила болт на скучного, рафинированного сноба-мужа и отправилась трахаться с яврейским пьяницей и хулиганом, с Амедео Модильяни.
Но Ахматова сказала, что боится делать то, на что ей не дали официального разрешения. А Высоцкий, рискуя тем, что никогда не сможет поехать к жене, не просто поехал в США без разрешения, но дал там пачку концертов. Вот такая неслыханная и дерзкая смелость. Анна Ахматова умерла через девять месяцев после Оксфорда. И Владимир Высоцкий умер в следующем году после наглых, НЕПОЗВОЛЕННЫХ гастролей в США. А Витухновская? Вонючка, которая с радостью вылила на Высоцкого ушат её вонючей грязи. Она всё больше и больше походит на Кремлёвскую стукачку. Самый знаменитый стукач и провокатор Тифаретника, Мишка Вербицкий, победно торжествовал, когда умер Окуджава. С визгом базарной тёти Мани. Вы видите сходство подлости с Витухновской, правда?


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Нюхать вам —не перенюхать, глотать вам — не переглотать Люлькино нежное говно, граждане Педофиляки!

Нюхать вам — не перенюхать, глотать вам — не переглотать
Люлькино нежное говно, граждане Педофиляки!


Ну, всё, всё. Я постараюсь больше не мешать вам, педофилы-эстеты, наслаждаться. В последний раз ныряю. Как вы видите, мудак ПАНК элементарно проспал. У него было
уже почти что пол-второго ночи. А спать солдату хоцца! Вот он вместо того, чтобы перекрыть его гигантским говном мой пост, перекрыл шефа Вербицкого. ХА-ХА-ХА!!!
Про Садкова ничего нового, как всегда. Этот, своими дебильными перекрытиями, уже тыщу раз подтвердил, что он пашет на Кремль. Садков гахнул сто четыре страницы про любовь к английскому и про то, что он полностью не понимает русского языка. Который, то есть русский язык, он, Садков, не понимая, почему-то люто ненавидит. Таким образом, тов. полковник, ваш агент вынимает из России и помещает тексты наугад, не понимая о чём речь. А? Совсем Садков дурак тов. полковник, не так ли?
Вы проверьте почему ваш отдел кадров не ловит мышей. Похоже, что будет полезнее для Безопасности, если вы изобразите, что Кремль удачно вытребовал Садкова взад, и пусть он едет домой. Он сможет теперь сжечь американский флаг на Красной площади. И получит пять минут славы. Народу обязательно расскажут про его удивительный переход от холодного к горячему.



Вы видите какая Люлька Фридман нежная и прямо-таки неземная, а? Да культурнейшая жопа Люлька способна пропердеть не только
народную "Кукарачу", но и её любимую 40-ю симфонию. А уж под эту симфонию она наложит не меньше, чем кило
пять-шесть отборнейшего говна. М-А-Л-А-Д-Ц-А!


Теперь вы имеете полную невозбранную(А, Люлька? Как я выдал охуенную культуру?) возможность вынюхивать и дегустировать ПАНКОвско-Вербицкое говно. Деликатность гигантской кучи говна, которую так полюбляют выкладывать для вас в ФИФу(для вас, конечно. Меня они боятся!) ПАНК и Мишка Люлькин, ибн его Вербицкий, несомненно подтверждает, что это не грубое Мишкино говно, а говно нежной и тонкой в её жопе, Люльки Фридман-Мужичин-Обидман!
ДА! Фридманутая приняла на грудь кило отечественного(патриотка, а?) пургена, и, не жалея трудов для патриотической общественности, с музыкальнейшим пердежом на мотив "КУКАРАЧИ", наложила эту красоту, которой вы, граждане и гражданки педофиляки, так долго и устойчиво восхищаетесь.

Нюхать вам — не перенюхать, глотать вам — не переглотать, граждане утончённые педофилячки и мужественные педофиляки.


Моцарт: Симфония 40



Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Подлый Мишка-педофил Люльку в жопу засадил! Опозорил, падла, истинно-славянских педофилов!

Подлый Мишка-педофил Люльку в жопу засадил!
Опозорил, падла, истинно-славянских педофилов!




Нормально товарищи педофилы и, ебаные через ухо дрозофилой-мухой, педофилки. Панк и идиоты из местной профессуры, Каледин и Вербицкий, снова поместили в ФИФу ваше
любимое и такое вкусно-подходящее для вас, утончённых гурманов, говно. Поместили эту субстанцию в размере 1200 х 1600 пикселей. Панковское говно для вас ещё вкуснее, чем
суточные щи для ООРТа. Хотя ООРТ, как и его профессор, Мишка Бразильский ибн его Вербицкий, тоже не прочь закусить этим пахучим продуктом на десерт. Гурманы!
Куда нам, принимающим водяру под варёную колбаску, до них, педофильных эстетов!

Тупые, в трипперном порыве мстительной злобы, поместили это говно исключительно для себя и для вас, граждане педофиляки, залупу Вербицкого вам в сраки.
Потому что меня они теперь боятся. И правильно делают. А я ещё даже и не начинал. АГА. Никакого кокетства. Клянусь под салютом всех Вождей, ебёна святая Люляка!!!


Für Elise Lülia

Всё ещё впереди,
Подмойся и жди!




А вот вам и ссылочка, на всё то гигантское говно, которое ПАНК,(это его тысячный клон. А скорее всего двухтысячный) при
полной поддержке и защите Мишки-Админа Вербицкого и его неофициального модера, — лучшего ОТСОСУЯ манды
Оленьки Шкабарни, Профессора РАН, Митьки Каледина, — на всё то гигантское говно, которое ПАНК поместил и всё ещё помещает
в общую ленту Тифаретника по имени ФИФочка-красавица.
http://lj.rossia.org/users/obnulenie/
Вот вам и профиль этого клона ПАНКа. Мне не жалко, а вы такой высокой культуры, которую так мощно поддерживают и полюбляют бешеные
нацисты-профессора, — когда-то любимейшие ученики-соратники проф. ДУГИНА,— Вербицкий и Каледин, скорее всего ещё не встречали в степях РУнета:

http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=obnulenie




Профессор Кремлёвских Звёзд и Российской Академии наук, самый лживый и лицемерно-подлый участник Тифаретника, Митька Каледин и его жена,
Олька Шкабарня, знаменитая в определённых элитных кругах скалолазка.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Наглая мокрица Мишка-админ раздаёт мои данные ПАНКАМ. Ебать Люлю в трипперную жопу без смазки!.

Наглая мокрица Мишка-админ раздаёт мои данные ПАНКАМ.
Ебать Люлю в трипперную жопу без смазки!




Только что я получил окончательный, подробный и ясный ответ от моего прекрасного эксперта на ИМГУР. Он совершенно несомненно установил, что никакой оператор ИМГУРа не потирал ни одной моей фотки. АГА! НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ ИМГУРА МОИ ФОТКИ НЕ ПОТИРАЛ. А кто ж их потёр, а? Я до этого объяснил этому благожелательному специалисту, что имею дело исключительно со scumbags. И он мне счас твёрдо рекомендовал не давать им мою e-mail. Так я ж конечно и не давал. Вы как думаете, у кого здесь наверняка есть моя e-mail, а? Вот то-то и оно.
Админ, который сам использует и выдаёт посторонним людям для подлости данные участника сайта, это просто карманный ворюга. Ага. Не стесняется засунуть руку в чужой карман.
Просто охуеть. Интеллигенция, или что? Карманники даже и аристократами числятся в припиздеканных песнях приблатнённого шансона для вонючек с базарным вкусом. Только в стране, где такая интеллигенция, как трипперная сука Фридман, уголовный и готовый на любую подлость Админ Вербицкий и вечно лгущий, трусливый слизняк из Академии, мандоотсос Каледин — могли создать фекального вкуса жанр по имени блатной шансон!
Страшный и полностью циничный убийца Аль Капоне хуй его знает как продвинул вперёд джаз! У еврейских убийц из "Murder incorporated" ближайший кореш был лучший клейзмер-кларнетист Америки. Ноты не умел читать, но импровизационный талант у него был прямо звериный, настолько природный и потрясающий. И они балдели, потому что убийцы понимали и ценили настоящую музыку. А у вас по ЦТ показывают фестивали вонючего, примитивнейшего блатняка! Потому что вам и нахуй не нужна культура цивилизации. Два притопа, три прихлопа. Помните как скотина Вербицкий вышел из кустов, забыл про свои якобы авангардные вкусы и с визгом, восхищался советской песней? Это всё, что вам нужно.
А на ЖЖ мне сказали, что поставить галочку к моим картинкам, чтоб их не было видно, мог только подонок, который имеет мой пароль и e-mail! Это всё создала Люля-падлюка, когда запустила травлю старика всем сайтом. Ей было очень весело тогда.
Ещё раз, примитивная, уголовная свинья Вербицкий, и я клянусь, что это будет два раза.




Ну что, ёбаные через ваши лживые и подлые ебала математики. Задача для Пердеевых от мине.
Если какая-нибудь гнусная и вонючая функция по имени, скажем, Люлька, уведёт у другой, у порядочной функции красавца коэффициента,
то это как называется в самой высшей математике, а?


Блядь! Какие же вы все тупые, вроде примитивной курвососки Шкабарни и вообще, типа рождённого идиотом Вербицкого!


Это называется в наших математических кругах — ДЕРИВАЦИЯ. Совсем Родя тупой.

Вениамин