Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Навальный, бессмысленный Стомахин, Кремлёвские сексоты и персональный враг Навального, Витухновская.

Навальный, бессмысленный Стомахин,
Кремлёвские сексоты и персональный
враг Навального, Витухновская.



Ссылка на оригинал скрина этих комментов в моём дневнике на Тифаретнике:
Перед днём протеста Мандолина Витухновская и пиздун Стомахин ещё мощнее наехали на Навального.

Граждане и очаровательные гражданки. Не спрашивайте про эти Азию и Европу. Конечно же мне не нужно было этого писать.
Это было очень давно, когда я только пришёл на эти блоги с форумов. Скажем между концом 2010-го года и 2012-ым годом или, может быть, 2013-ым. Я собирался писать про живопись, немного другой культуры и чуток публицистики. Сначала всё было путём. Ну, кто сказал первым "НЕ ПУТЁМ", а? Уже лет десять спрашиваю. Вот что значит, победившая навсегда поп-культура. Если в поп-культуру не попало, значит нельзя прогуглить, а другого знания не имеется. И нахуй не нужно самостоятельное знание.
Сначала я делал огромные посты о художниках, и не только с десятком работ, а с большими десятками. Немало было по два, три и даже четыре поста об одном художнике.
Ко мне тогда приходил соотечественник Феликса Валлоттона из Швейцарии, — специально записался на английскую сторону ЖЖ. И сказал, что моя статья о Валлоттоне(четыре пиздатейших поста. Первый выделен под возрождённую Валлоттоном ксилографию.) не только самая большая в английском и французском Интернете. но и самая лучшая. Может сегодня кто-то расстарался и обошёл меня, но года два назад, ситуация была как и тогда. Сегодня я бы полностью переписал, но сегодня и мне не надо и никому не надо.
Потом, очень быстро меня захотели съесть на ЖЖ, а на Тифаретнике пытались убить. Я начал воевать(в день набегали до 10-15 сексотов и фашистов.) Я по инерции ещё писал живопись, но без мотивации, да ещё и во время жуткой войны на выживание, живопись постепенно закончилась. А в Индонезии действительно брали какие-то пару больших постов, не помню о ком. Но потом Радикал-фото уничтожил немалую часть фоток. Кажется и эта статья накрылась. Маленьких заимствований было немало. И сегодня случается. Просто сейчас не помню. Кроме живописи, я привёл в товарный вид немало серых, скучных, совсем неконтрастных — глаза бы не глядели — старых фоток. Их у меня заимствуют совсем нередко. Когда я начал воевать, мои фаны не поддержали меня. Полностью! И я их понёс на чистом языке Баркова. Всех! Живопись почти кончилась тогда. А сейчас, если и помещаю, то совершенно случайно. Или, бывает, с подачи ЖЖ, повторяю посты о некоторых художниках. Это всё.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Крапильская Стася, На портрет Вениамина, Дрочит на матрасе, Одинцовская скотина.

Крапильская Стася,
На портрет Вениамина,
Дрочит на матрасе,
Одинцовская скотина.



Ссылка на оригинал скрина в дневнике королевы из Одинцово Стаси-Пидораси Первой:
http://lj.rossia.org/users/kropalik/14661.html

Крапильская, Стаська-Пидораська, совсем ебанулась. Может у неё снова приступ истерии?(или надо истерики?) Когда я вернулся в 2015 году в конце августа, она уже позабыла, как я раздавил её гитлеровское сообщество Кали Юга и что выделывал со всеми ими, эсэсовцами, которые года полтора пытались меня убить. Буквально, а не фигурально. Не хочу снова объяснять.
А тогда, ранней осенью 2015-го, она пыталась раздавить меня массами тупой грязи и клеветы через её, знаменитого пока я не вернулся, и дебильного как и сама хозяйка, клона "Посмотри-на-Табуретку.".
Невежественность подвела её почти в самом начале. И когда я показал уровень тупости и незнания самых простых вещей в поле русской культуры, у неё началась истерия.
Она не могла составить несколько слов увязанных логикой нашего языка или логикой информативности. Это было страшненько.
Молодая сучка помещала гигантские буквы угрожающих цветов, но смысла создать не могла. Она не просто кричала, а дико визжала и кто-то пришёл в мой ЖЖ, чтобы сказать: "А что если она умрёт?" Вместо умрёт стояло не такое дружественное слово. И тогда я наконец понял, что на самом деле Стася просто дура. Тщеславная и охуенно самолюбивая дура. Раньше этого, я относил тупые нелепости её слов и поведения к её молоденьким годам. Как только я понял, что просто-напросто имею дело с дурой, так сразу мне стало с ней легко и просто. Дура есть дура и больше ничего.



Стася, не будь букой. Отнесись объективно, с известной всем, твоей справедливой субъективностью. Эта штука мне таки-да, удалась. Ей-бо, мне самому нравится.
Композиция — удачная. А текст точно попадает в унисон с композицией. Это основа плаката, и особенно, современного. Грамотная композиция с художественным,
притягивающим взгляд, центром. И максимально полное совпадение(сочетание) стиля и привкуса композиции с коротеньким, но мощным текстом.

Но я ни в коем случае не говорю, что я художник. Нахуя? Я просто блогер на Мишкиной платформе. Когда Мырзин рванул из Перми и приземлился в Киеве, он был одно время
в моде, как русский борец против Путина. И во всех интервью на YouTube, — но бывало даже и на украинском радио, — он назывался художником. А что? Уже 2500 плакатов
спиздил, как он нам сообщает по нескольку раз в день.

---------------------------------------------------------------------
А ей жутко хочется считаться умной и проницательной. Такой она выставляла себя в её сообществе КАЛИ ЮГА, пока они не разобрались что к чему. И, с тех времён, с 2015-го года, ей очень хочется общаться со мной. Таких клиентов было за годы — вагон. Уж наверное большие десятки, если не сотня. Сначала они смотрели сверху вниз на старого яврея и пытались убить меня стандартом грязи и клеветы с примитивным матом. Больше они ничего и не умеют. На вашем месте товарищ полковник я бы создал совет консультантов немедленного реагирования. Хорошая и правильная мысль. С вас, между прочим, бутылка с приличной закусью.
К тому времени, когда я их размазывал по стенкам, они понимали, что я лучший и самый внимательный в диалоге собеседник. Но уже было поздно. Они мне не были нужны. Так было с дурачком Мырзиным, с Косыревой и т.д. Дохуя и больше. Вы даже и представить не можете, что дурочка Крапильская творила для того, чтобы вынудить меня к общению, и вытворяет сегодня.
Счас она уже на подходе к такому же истеричному состоянию, как и тогда, в 2015-ом году. Это не просто игры в перекрытие. Каждый день, вместе с некоторыми другими гондонами и гондоншами, представляющими нацистов, супругов Вербицких, она пишет грязные и тупые комменты к моим постам. АГА. Немало и даже иногда совсем много. Каждый день. АГА. У неё есть мильёны клонов и она запускает их в работу против жида. Ну и этот клон, kropalik. Она его полюбила, как с ней случалось не однажды, и тогда она, в основном, использует любимого клона. Если бы у ей была пизда, то можно было бы по простому задействовать добрую старую медицину и постановить через общественный консилиум, что у неё БЕШЕНСТВО МАТКИ. Но чего нету, того нету. И я уже больше не переживаю за неё и не интересуюсь почему она не оперируется. Мне уже совершенно по хую мороз, эта тщеславная, плохо развитая, и приставучая как репей, дурёха.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Перед днём протеста Мандолина Витухновская и пиздун Стомахин ещё мощнее наехали на Навального.

Перед днём протеста Мандолина
Витухновская и пиздун Стомахин
ещё мощнее наехали на Навального.



Слышь, курва Фридман. Мне поебать всё, что вы вытворяете у меня в комментах уже немало месяцев. И мне похую кто это делает. Я потру, но комменты не закрою.
После того дня Холокоста вы навсегда перестали быть людьми вместе со всем этим сайтом, который поддержал подлость твоего мужа и Агафонова в день памяти жертв
Холокоста и циничный наезд на моих бабушку и дедушку убитых в Холокосте. Это, шалава, информация к сведению. И только. У тебя ж проблемы с памятью, не так ли?
Вот теперь, если забудешь, прочтёшь и вспомнишь, что ты навсегда есть грязное животное, а не человек.



Ссылка на оригинал этого скрина-коммента к моему посту от 17апр.:
Гнусный экстремизм — враг яркости свечения Кремлёвских звёзд. Скажем всенародное НЕТ Навальным!

http://lj.rossia.org/users/stomahin/156710.html

Сверху над этой строчкой ссылочка на рекомендуемую комментом в скрине статью Стомахина. Когда вы только взглянете на гигантский размер бессмысленного и охуенно-тщеславного пиздежа, у вас сразу исчезнет желание не только читать, но и трахаться. Тупые буквы от Стомахина уменьшают счёт в банке и ухудшают эрекцию, вплоть до импотенции.

Предлагаю алгебраическим народам и гомологическим племенам ФИФочки решить задачу, которая спрашивает: "Кто, кроме самого Стомахина, мог написать мне такую рыготную коммент-рекомендацию охуенных качеств Стомахина и его очередной статьи по уничтожению Навального?"

Через секунды после того, как Стомахин, отсидев почти семь годочков на щедром Путинском довольствии, вышел на волю из тюрьмы в Балашове, он дал первое, коротенькое интервью на видео "ГРАНЯМ". На вопрос или он хочет стать лидером оппозиции, Стомахин объявил, что он ГОТОВ, но пока не зовут. На другой день он повторил это же заявление в интервью радио "СВОБОДА". АГА.
------------------------------------------------------------------------------
– А кто тогда может стать лидером оппозиции?

– Я могу сказать, что я был бы готов стать лидером оппозиции, если бы оппозиция того пожелала. Я, пожалуйста, готов,только вряд ли это кому-то надо.

Ссылка на оригинал этого интервью на радио "СВОБОДА":
https://www.svoboda.org/a/30173453.html эта ссылка на ЖЖ не открывается. Новая политика.
--------------------------------------------------------------------------------------
Вместо логического мышления у Стомахина совершенно ебанутый уровень тщеславия. Чувак построил в мозгах систему, в которой активный народ борется, объединяется и, создав эффективную организацию инакомыслящих, приглашает: "Приходите княжить и владеть нами, Великий Стомахин." ХА-ХА-ХА!!!
Поднимите руки те, кто знают что Стомахин сделал реального, кроме безответственного, цинично-наглого и чуть ли не инфантильного пиздежа? Что он ещё сделал, а? Деток ебал в попу? В интервью "ГРАНЯМ" от 10 октября, 2019 Стомахин объявил: "Сам я к ЛГБТ не принадлежу". Чистая правда! Не принадлежит. И к ебарям в пизду он тоже не принадлежит. Тем, кто читал Стомахина, и в голову не придёт, что Стомахин мог бы трахать даму в какое-нибудь из отверстий. А куда ж Пиздунище принадлежит? А к Вербицкому-саможопоёбу, к нацисту k_d_s, к восторженному стороннику ХОЛОКОСТА и многолетнему защитнику Стомахина(бывшему. Уже публично сжёг изображение Стомахина на видео, на YouTube) АГАФОНОВУ — вот куда он принадлежит! Как и все эти твари, Стомахин принадлежит к ДЕТКОЁБАМ! Этот самоназначенный политический лидер России крутится на этом почти мёртвом сайте не только, потому что он уже полностью никому и нахуй в политике не нужен. НИКОМУ! Но он остаётся здесь и потому, что он гнусная и грязная, в словах и делах, педофиляка.
------------------------------------------------------


В октябре 2019 года, в его интервью "Граням", Стомахин пылко и почти что с гневом объявил, что его умышленно неправильно интерпретируют, когда утверждают, что он якобы призывал убить русский народ.
"Сам я к ЛГБТ не принадлежу" ("Я хотел бы продолжить воевать") ГРАНИ 8 окт. 2019.
Стомахин не мужчина, а безответственный пиздун. Поэтому он сначала подло и гнусно пиздит, а потом пытается наебать народы ложью, чтобы смягчить реакцию мира на его наглый и циничный пиздёж.
Ссылка на оригинал честной Стомахинской мысли:
"Тупые русские свиньи, быдло, мразь, нечисть, untermenschen! ... Вас надо убивать, и только убивать!" ("Открытое письмо москалям."_ от Стомахина апр. 2014)

Именно теперь, когда сторонники Навального собираются 21 апреля провести по всей стране митинги протеста, Стомахин и Витухновская бешено активизировали их многолетнюю деятельность против Навального. Полностью алогичный выродок Стомахин, когда вышел из тюрьмы, везде и всюду обвинял Навального в том, что он агент Кремля, потому что не сидит в тюрьме. Теперь, когда в тюрьме, Навальный у Стомахина всё равно агент и всякое такое. Стомахин танком наезжает на Навального уже в тюрьме. Придурок никогда не отвечает за свои слова.
Вместе с чемпионом РУнета в области мастурбации и подлого пиздежа, Мандолиной Витухновской, Стомахин везде визжал о Навальном, агенте Кремля:
Хитрожопый Сотник, педофил Стомахин и недовыебанная сука Витухновская объявили Навального агентом Кремля



Я не хочу утверждать, что это по приказу тов. полковника Витухновская и Стомахин так активизировались против Навального, как раз перед предполагаемыми акциями протеста сторонников Навального по всей стране. Но выглядит эта активность очень подло. А Витухновская в последние пару лет практически каждый день!!! тупо наезжает танком на Навального. В последние месяцы бывало по два-три поста в день с примитивной грязью базарного, абстрактного воображения против Навального. Так она борется неизвестно с чем, неизвестно за что, неизвестно для чего, неизвестно для кого... Но очень даже числит себя в борцах, как и Стомахин. Если бы вы прибыли из окрестностей Альфа Центавры, вы бы несомненно решили из её статей, что именно Навальный в ответе за всё поганое, что уже произошло и счас(sic) происходит в стране.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Гнусный экстремизм — враг яркости свечения Кремлёвских звёзд. Скажем всенародное НЕТ Навальным!

Гнусный экстремизм — враг яркости
свечения Кремлёвских звёзд.
Скажем всенародное НЕТ Навальным!


Вообще-то, сегодня суббота, а не подлый понедельник, например. И мы видим, что в последние месяцы трипперных клоняр стало заметно больше, а один-другой участник, вроде бы,
стали активнее. А вот трафик в нашей ФИФочке никак не выглядит соответствующим. Маловат. Но и трафик будних дней перед этой субботой тоже был поменьше стандарта.
Я только констатирую. "Думайте сами, решайте сами..." и т.д. Но помните, что эта тенденция началась не вчера, а уже набрала несколько месяцев(а то и больше) стажа.
Знаете ли вы, что дипломированные и остепенённые снобы нередко пишут констаНтация? Куда блядь смотрит генерал Бастрыкин и его комитет? Это ж экстремизм или что?


Всё, что СК РФ определит экстремизмом, заслуживает по рогам и обеспеченную,
благополучную жизнь за счёт нашего заботливого государства на зоне.
И так будет с каждым НАВАЛЬНЫМ и примкнувшими к нему врагами
Московских окон и Кремлёвских звёзд!



(1368)


Ссылка на оригинал комментов в этом же посте на ТИФАРЕТНИКЕ:
http://lj.rossia.org/users/veniamin/2144822.html

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Пикассо, Энгр, НЮ и эротика Пикассо в Сибири...


Пикассо, Энгр, НЮ и эротика Пикассо в Сибири...


Это пост от 16 апреля, 2012 года

Young naked girl with flower basket-1905 Юная обнажённая девушка с корзинкой цветов., Пабло Пикасо (1881-1973)Энгр,«Источник»,1856 г.Сарджент, Египетская девочка, 1891,  Egyptian Girl


 Юная обнажённая девушка с корзинкой                                  "Источник",1856 г.                                            Египетская девочка 1891
цветов 1905, Пабло Пикассо(1881-1973) Энгр,Жан Огюст Доминик,(1780–1867) Джон Сингер Сарджент (1856 – 1925)


Посредине, работа того художника, от которого, в этом случае, всё и вышло. Жан Огюст Доминик Энгр(1780–1867) . Это всё было бы странновато, если бы не талант,
хоть и в сладковатом искусстве, самого Энгра. Энгр был королём академического искусства для всей Европы. Академизм, вообще-то, это в основном насиропленное и не
слишком искреннее искусство.

И реакция молодых на эту тошную закостеневшую технику и неискренность вызвала во Франции и в Европе могучую революцию авангарда в изобразительном искусстве.
Новые были совсем другие. Почти во всём. Но при этом все виды авангардных художников были под влиянием Энгра и создали немало работ следуя ему.
Здесь вы видите Пикассо и знаменитого американца Сарджента. Им восхищались Мане, и Дега, и "Наби", и Тулуз-Лотрек и Модильяни. Матисс много раз писал "Одалиску".
Конечно же под влиянием "Одалисок" Энгра и т.д.
================================================================
Я никак не могу сказать, что работа Пикассо выглядит лучше чем соседние Энгр или Сарджент. У Пикассо уже начался розовый период. Вполне можно сказать, что в этих
НЮ и у Пикассо, и у Энгра — стиль символизм. Очень просто. Что может быть символичнее источника воды? Это же символ жизни.

Пикассо написал немало НЮ, перед тем как окончательно уйти в кубизм и т.д. НЮ в кубизме, это примерно сказать, — на любителя. Или под спецнастроение. Здесь, ещё
не кубизм, но Сарджент и Энгр, всё равно, на мой взгляд, интереснее.
Я скажу моё впечатление. Этот женский ребёнок на работе Пикассо ощущается как БЕСПОЛЫЙ. И не умышленно. Просто эта девочка не удалась ему. И всё.

=====================================================================================================================

1.Пабло Пикассо.(1881-1973) Девушка с корзинкой цветов.(1905)___________________ 2.Анри Матисс(1869-1954). Одалиска с магнолией(1923).

Сегодняшнее дополнение. Эта девочка Пикассо с цветуёчками принадлежала знаменитой коллекции Пегги и Дэвида Рокфеллеров. И она, просто-напросто, висела у них в sitting room,
что вы и видите на левой картинке. АГА. Даже не в drawing room. Пегги умерла давненько, в 1996 году. А Дэвид всего четыре года назад, в 2017-ом, и было ему
101(сто один) годик. Вы видите подушку, которую ему подарили на столетие. А в спальне у них висела(вы счас её видите справа) такая сверхзнаменитая "Одалиска с
магнолией" Матисса, что это, ей-бо, было просто неприлично. В 2018-ом году КРИСТИС должна была продавать всю коллекцию Дэвида и Пегги. Но там были какие-то
технические проблемы, потому что они никак не могли назвать точное число продажи и пару раз передвигали аукцион. Потом я перестал следить. Согласно завещанию
Пегги и Дэвида все сотни миллионов(sic!) долларов от этой продажи были завещаны на благотворительность для MoMA(Museum of Modern Art), для универа, в котором
получили свои PhDs наш Мишка и храбрый партизан Дмитро Шкабарнюк, — то есть для Гарварда, — ещё для института Рокфеллера и ещё куда-то. Наверное аукцион, в конце
концов, состоялся, но я не проверял.


293.77 КБ
ПРОСТИТУТКА и МУШКЕТЁР, 1968

Воображение Пикассо создало массу эротичных НЮ, типа крутой порнухи или очень рядом с порнухой. Кое-где на его графических работах есть интересно
вырисованные женские НЮ. Кое-где. Никто не показывает и толком не рассказывает, какие именно работы привезли на эту, ставшей скандальной на прошлой неделе,
выставку эротики Пикассо в Новосибирске.
Местный митрополит громко возбухнул на первой неделе месяца против эротики. Верующие его поддержали, конечно. Знаете ли вы, что Люля-красотуля Фридман оказала
честь Новосибирску и позволила себе родиться в этом городе?
----------------------------------------------------------------------------------
Здесь — стоп. Я уже вполне поместил сюда половину виртуальных эстампов, которыми я хотел проиллюстрировать рассказ про эту нелепую или несчастливую выставку эротики
Пикассо в Сибири, но у меня не складывается рассказ. Получается слишком длинно. Русская художественная журналистика понаписывала и переписала друг у друга, тупые
и полуневежественные отчёты об экспонатах и об истории этой серии 347. Как будто выставки с пикантными и порно работами Пикассо в Сибири случаются каждый год.
Дегенераты, которым не нужен Пикассо и не нужно искусство вообще.

Мне пока совсем не хочется описывать и говорить обо всём этом. Так что подождём. Может быть появится настрой. Я оставляю вам одну гравюру.
Я взял эту работу с отпечатка подлинной гравюры Пикассо. (Сухая игла, акватинта и офорт.) Это не литография, сделанная через 17-19 лет после смерти Пикассо.(1990-1992).
А вот именно эти литографии и показывают в Новосибирске. Но Новосибирскому народу (и всякому другому) об этом не рассказывают. Стандартная российская наебаловка.
И их не было только 50 комплектов, товарищи идиоты-искусствоведы-журналисты. Меня раздражает то, что им, этим индивидуям ЛИЧНО! не интересно УЗНАТЬ. ИМ НЕ НАДО.
Сплошное блядство. Ни журналистам, ни искусствоведам — и на хуй не нужна, УНИКАЛЬНАЯ, по любым показателям во всей истории изобразительного искусства, — гигантская
серия гравюр, серия 347, автор Пабло Пикассо 1968-го года.

Пикассо не дал названия ни к одной из 347 гравюр. Ему не нужно было. Название, "ПРОСТИТУТКА и МУШКЕТЁР", дано позже, то есть уже после смерти Пикассо.
=======================

Во времена Древнего Рима над дверью каждой проститутки висела картиночка — значок. И посетитель понимал, чем она славится и мог выбирать. Были такие, у которых
над дверями была картинка или значок, обозначавший гладиатора. Это значило, что эта дама СВЕРХВЫНОСЛИВАЯ. Можно ли предположить, что примерно о том же самом
говорит и ситуация этой пары — МУШКЕТЁР и ПРОСТИТУТКА?
Что скажет, русская публика, лучше всех в мире понимающая в мушкетёрах?


Вениамин.
P.S.
И конечно же, на сегодня, вы во всём виртуальном мире Инета не найдёте эту гравюру без водяных знаков, такого размера и такого резкого качества, какой вам
её представляет этот блог. По-английски — НЕТУ.
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Истинным Православным патриотам от профессора Московских кислых щей, Сашки Дугина.

Истинным Православным патриотам от
профессора Московских кислых щей, Сашки Дугина.


Дугин отвечает на важнейший вопрос русской современнности.

Наша саратовская гордость, Родя Мандеев, создал математическую модель и выяснил, что если МЫРЗИН проживёт
тысячу лет, он всё равно не сумеет создать ничего подобного даже на 10%. Видимо Мишка-Тореллиевед всё же научил чему-то Родю.
Неожиданно, конечно, но Люле должно быть приятно, что Мишка всё же не такой дурак, каким всегда выглядит хоть в Москве, хоть
в Рио-де-Жанейро. Поздравляем, Люляшка-Пиздяшка.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Послание Стомахина к Русским. Стомахин — самый трипперный философ русофобного фашизма в РУнете.

Послание Стомахина к Русским.
Стомахин — самый трипперный философ
русофобного фашизма в РУнете.


Это пост от 6-го апреля, 2020-го года


Ссылка на полный текст письма в дневнике Стомахина на Тифаретнике:
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МОСКАЛЯМ

Слышь, мизантропный убийца русских людей и разных-всяких деток! (stomahin)
Несчастная жертва Путинского режима! Такого живого и в то же время художественного портрета у тебя не будет
до конца жизни.
Я дольше четырёх часов трудился, чтобы из вшивого видео сделать такой роскошный портрет философа фашизма,
типа самого Бенито Муссолини. Народ и не в курсе, что твой кумир не Гитлер, а Муссолини. Теперь он узнал,
наш доверчивый народ Тифаретника.
Так что с тебя бутылка, плавленый сырок и солёный огурчик. Всё виртуальное, но чтоб было Первой свежести.
Здесь и выставляй. Я и тебе налью. Зажмёшь бутылку, на Тифаретнике своей алчной жопой лучше не появляйся.
Люля Справедливая лично вставит тебе под расчёт в тюремную сраку Мишкину профессорскую залупу
в двадцать сантиметров. Мишкина залупа — национальная гордость всей республики Тифаретник.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Талантливая Агда Хольст (1886-1976) в шведском эспрессионизме германского разлива.

Талантливая Агда Хольст (1886-1976) в шведском
эспрессионизме германского разлива.


Это пост от 14 апреля 2013-го года.

Агда Хольст (1886-1976) , автопортрет 1925.
Агда Хольст (1886-1976) , автопортрет 1925.


Это известная и талантливая шведская художница Агда Хольст в 1925г. Так как я не представляю видеоряд её искусства, то и говорить будем не слишком долго.
В 20-х прошлого века она сделала ряд портретов и несколько автопортретов. Автопортреты получились особенно успешными. Этот автопортрет, на который мы с вами сейчас смотрим,
самая её удачная работа в портретах. Известная в мире. Достойно сделано. Считается, что это сделано примерно в той разновидности германского экспрессионизма,
название которой, какой-то мудак или очаровательная мудачка, перевели на русский язык, как "Новая Вещественность." (нем. Neue Sachlichkeit; англ. New Objectivity)
Ещё не в этом, не в 1925 году, а через два года, в 1927 году, знаменитый германский Шад пришёл к его собственному стилю, который вытекал из
"Новой вещественности". Нажмите в метках ШАД и вы сможете сравнить и оценить к чему пришла эта художница по имени Агда Хольст.
Сравнительный анализ, если, конечно, обоснованный, это замечательное упражнение для тех, у кого есть развитое абстрактное воображение. И, вообще, просто приятное занятие.
Мужской шовинизм всё ещё правил бал. Примерно тогда же, известный во всей Европе шведский журнальный иллюстратор прямо и не стесняясь сказал:
"У неё есть таланты. Жаль." А как вы думали? На этом стоит вся история человечества. Никто из тех, кто правит бал, никогда и ничего не уступает добровольно.
Из этого, почти полностью, состоит конфликт ОТЦОВ И ДЕТЕЙ в каждом следующем поколении.

Классная работа. Самостоятельная дама, не так ли? Рука уверенно сидит на бедре. А удачную композицию завершает волевой взгляд умной, талантливой женщины.
Агда всегда не отставала от моды. Поэтому на ней платье из самого тогда модного материала — из джерси. Джерси, не для нижнего белья,
а для верхней одежды, удачно запустила в моду Шанель, в 1916-ом году. К нам джерси пришло больше чем через полвека.

— Ой! Вань! Гляди, какие карлики!
В джерси одеты — не в шевьёт,
На нашей пятой швейной фабрике
Такое вряд ли кто пошьёт.


Но весь европейский мир носил тогда короткую стрижку. И в Союзе тоже. Агда, как вы видите, оставила свои волосы. Самостоятельная.

Агда Хольст, 1964 г
Агда Хольст, 1964 г

Это 1964 год. Почти через 40 лет, в возрасте 78 лет, мы по-прежнему видим спокойный, волевой, уверенный в себе характер.
И мы ощущаем талант. Портрет 1925 года не был надуманным. Посмотрите сами и вы убедитесь в этом. Опять же, сравнительный анализ, не так ли?


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Эрни Барнс и его всемирно знаменитая работа "Sugar Shack". Ernie Barnes (1938-2009)

Эрни Барнс и его всемирно знаменитая
работа "Sugar Shack". Ernie Barnes (1938-2009)

--------------------------------------------------------------
Это пост от 13-го апреля 2012 года.

Sugar Shack, the early 1970s_by Ernie Barnes (1938-2009)  Sugar Shack, the early 1970s_by Ernie Barnes (1938-2009)
Sugar Shack ранние 1970-е, Эрни Барнс (1938-2009);
Sugar Shack, the early 1970s by Ernie Barnes (1938-2009)


Это всё, граждане и гражданки вольного города Тифаретника, — ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Притягивает взгляд и не отпускает. Во-первых, собственный стиль Барнса, который он обозначил так: "Нео-маньеризм"(маньеризм — стиль 16-го(после Рафаэля) — начала 17 веков, когда они выламывали и вытягивали фигурантов как хотели. Вы видели у меня из маньеризма Эль Греко и просто прекрасного Хендрика Гольциуса). Собственный стиль это и есть то, за что мир выделяет художника и начинает им интересоваться. Хотя, для чистоты опыта, скажем, что бывали знаменитые подражатели. Например пачечка голландских караваджистов. Главного из них покупал для своей коллекции Рембрандт, пока не разорился и громко восхвалял Рубенс. Слишком громко, как на мой вкус. Но это всё редчайшее дело.Collapse )
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Мандолина Витухновская, уже полностью неспособна здраво мыслить.

Это пост от 13 апреля, 2020-го года.

Базарная, тщеславная злоба, Мандолина
Витухновская, уже полностью неспособна здраво мыслить.




Вся статья Витухновской на её facebook. Там в полном объёме её патологическая злобная зависть.



That's genuine triple portrait of Vituhnovskaya today.

Вениамин