Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Наука знает всё! У остепенённых степень уголовной гнусности на 250% больше, чем у дипломированных.

Наука знает всё!
У остепенённых степень уголовной гнусности
на 250% больше, чем у дипломированных.






Ссылка на оригинал скрина в моём дневнике на Тифаретнике:
Награда Святейшему Патриарху от Богопоставленного Вождя!

Ссылка на мой пост, который спиздил и присвоил доцент из Луганска Юлий Федоровский, в его журнале на ЖЖ:
https://yadocent.livejournal.com/172455.html

Если Федоровский вдруг, после этого моего поста, поместил, — без объявления и без извинения,— нормальные ссылки,
то у меня есть всё что надо.

==============================================================================



Fuck off, scumbags! Оставьте ваши базарные пошлые смехуёчки. Товарищ Федоровский вовсе не
проглотил аршин! Это четвёртый день Нового, 2021-го, года. И он с тоской высчитывает, когда он освободится и
сможет, как ценнейший доцент исторической кафедры, для спасения его научного здоровья, похмелиться истинно
по-русски украинской горилкой! Всё в жизни просто.


Ссылки, упоминаемые в комментах.
yadocent в ЖЖ
docent на Тифаретнике

veniamin1

veniamin
===============================
veniamin

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Награда Святейшему Патриарху от Богопоставленного Вождя!

Награда Святейшему Патриарху
от Богопоставленного Вождя!


Это мой пост от 6 мая 2011-го года с сегодняшними добавлениями. В тот же день, 6 мая 2011-го, этот пост у меня успешно спиздил целиком и полностью в свой журнал на ЖЖ, выдающихся способностей в этой аристократической области деятельности профессионалов, Луганского ВУЗа yadocent и docent на Тифаретнике. Он был уверен в успешной безнаказанности и поэтому поместил этот пост без всяких упоминаний, почти неизвестного ему на тот момент, жида Вениамина. И действительно, его можно понять. В его журнале этот пост без жида выглядел приятнее, чем с жидом, не так ли? Да и не только в его журнале. Правильно Стаська-Пидораська?
У меня тогда было где-то полтораста френдов, зато все они были из охуенной культуры и знания. Художественные студенты, примерно, их или не их, преподы, художники, всякая-разная раскультурная публика, пару писателей, жена Довлатова. Была какая-то знаменитая, по крайней мере, по словам Дмитрия Быкова, писательница по имени Далия(забыл фамилию, а её, я конечно не читал.). Были две художественные из Польши, один странноватый любитель из Финляндии, которого привлёк мой редкий пост про Фолке Ниеминена и ещё дохуя всяких.
Журналисты, почему-то, были в основном какие-то технические. Выпускающий редактор там, технический редактор здесь, корректоры-хуекторы и т.д. Они все мне поощрительно писали в ИМПЕРАТИВЕ — АГА. Русская интеллигенция, типа Фридман/Вербицких, всегда хамло базарное. — поощрительно писали мне в ИМПЕРАТИВЕ примерно так:
"Перестань(или перестаньте) отвечать подонкам(у меня тогда была война с фашистами и сексоты уже мощно набегали!) А пиши нам живопись, живопись и живопись! А подонки сами исчезнут!" Охуеть! Но я считал, что раз они прибегают и получают посты, которых нету нигде больше в РУнете, значит они мне хоть что-то должны в знак благодарности. You need two to make love, или что? Вот я пиздатыми буквами попросил моих ФРЕНДОВ перепостить мой пост о воровстве моего материала. К тому времени, ДОЦЕНТ уже делал это не однажды.
И НИКТО. Речь шла об элементарном перепосте. И всё. Даже работать не нужно было, потому что я поместил готовую кнопку ПЕРЕПОСТ. Кликнуть и готово. Никто!
Я немного охуел. Вы поняли, а? СОВСЕМ НИКТО. Тогда я провёл практический семинар культурнейшего русского лексикона и объяснил этим базарным хамам что-к-чему-зачем-и-куда. Мощно объяснил. Они поменжевались, пытались сообщить мне, что они не заметили мои АРШИННЫЕ буквы, добавили другую подобную ложь, и когда я понёс их всех по второму разу, начали тихонько спуливаться. Жена Довлатова хитрожопо выписалась и через минут двадцать записалась взад во френды, через её другой журнал на ЖЖ. Но я ещё пару раз высказал своё восхищение ими всеми и они почти все убрались. Суки беспардонные!



Патриарх Алексий I получил от Советского правительства высокую награду – орден
Трудового Красного Знамени. 23 августа 1946 г. Слева Николай Шверник. Справа полковник КГБ Георгий Карпов.


Патриарх Алексий I ((Симанский Сергей Владимирович) 1877-1970, как вы видите, только что получил от родной Советской Власти из рук Председателя Президиума Верховного Совета СССР Н.М. Шверника высокую награду — его первый государственный орден. Орден Трудового Красного Знамени. Время: 23 августа 1946 года. Справа, как оно и полагалось, согласно Великой Сталинской Конституции, стоит офицер КГБ, Председатель Совета по делам РПЦ при Совете министров СССР, полковник Карпов, Георгий Григорьевич(1943-1960). Конечно, понимающих патриотов несколько удивляет то, что Родина не наградила Патриарха орденом БОЕВОГО Красного Знамени, за, — как мы недавно узнали об этом,— за огромный и неоценимый вклад князей РПЦ в Победу над врагом, насланным на Богопослушную, Православную Русь, Сатаной.

Но зато этот орден явно отметил значительный вклад главы РПЦ в Победу на Трудовом фронте. К этому времени, начиная с 1942 года, дорогой товарищ Сталин стал почти во всех официальных поздравлениях и обращениях от РПЦ и в неофициальных упоминаниях — Избранным Богом и Данным стране и РПЦ — тем же самым Богом. Поэтому РПЦ так его и называла — БОГОИЗБРАННЫЙ или БОГОДАННЫЙ, гениальный товарищ Сталин. У самого Патриарха всё было в порядке. Он получил от Сталина на 75-летие ещё один орден Трудового Красного Знамени. Следующее Трудовое Красное Знамя ему дал Верный Сын Народа и Верный Ленинец, Никита Сергеевич Хрущёв на 85-летие долгожителя-Патриарха. И наконец, на 90-летие Святейшего Патриарха четвёртый орден Трудового Красного Знамени ему дал самый Выдающийся Политический Деятель Нашей Эпохи Л. Брежнев.

Но вот у Церкви, которую возглавлял Патриарх-орденоносец, с Данным Самим Богом Вождём, далеко не всё было в порядке. К 1948 году, все попытки Сталина получить у Константинопольского Патриарха, на определённых условиях, передачу звания ВСЕЛЕНСКОГО Патриарха, Патриарху Московскому и всея Руси провалились. Ёся Сталин собирался создать в Москве Православный Ватикан, которому бы официально подчинялся весь Православный мир. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги.

Дело в том, что константинопольский Патриарх Максим, который похоже уже соглашался, вдруг резко ушёл в 1948г. по собственному желанию в отставку. Официальная причина была: серьёзное ухудшение здоровья. Умер Максим, от плохого здоровья, в 1972 году. Никто особенно не сомневается, что подлые америкосы не позволили осуществиться лучезарным планам лучшего друга всех Князей РПЦ. С этого момента тов. Сталин охладел и начал давить епископов, и подчинённые им церковные структуры так, как будто бы РПЦ не сделала решающий вклад в дело Победы над сатанинским врагом.
Когда в Кремлёвское кресло сел Верный Сын Коммунистической Партии и Верный Ленинец НИКИТА, он велел, председателю Совета по делам Русской Православной Церкви при Совете Министров СССР к этому времени, уже генерал-майору КГБ, Георгию Карпову, продолжать двигаться по той же дороге, по которой Совет шёл при Отце родном, при тов. Сталине. Но с конца 1958-го года дорогой Никита Сергеевич велел Совету по делам РПЦ двигаться побыстрее, чем раньше. Закрыли десятки монастырей, пять семинарий, даже Киево-Печерскую лавру закрыли. И много ещё всякого разного сделали. Церкви снова закрывали, кажется не сотнями, а тысячами. Читайте сами. Ордена не помогли.


Stalin's funeral,Patriarch,eulogy
Патриарх Алексий I читает поздравительную речь в день 70-летия Сталина. 21 декабря, 1949 года.

Уже 5 марта 1917-го, через три дня после отречения Николая II, раньше постановления Святейшего синода, архиерей Алексий, тогдашный глава Новгородской епархии, велел прекратить по всей епархии молиться о монархе, а взамен молиться о новой власти, потому что царизм допустил «неслыханную измену» своему народу. Царь-то предал страну и народ, но Алексию Царь дал Орден Святого Владимира III степени в 1915-ом году и Алексий с гордостью принял. Везде и всюду поддакивая Временному правительству, Алексий писал в то же время своему духовнику: «Ужасно сознавать, что церковь находится под игом (Временного) правительства». АГА. Когда пришли большевики, Алексий писал в феврале 1918-го: «Судьбами России управляют проходимцы… живем среди разбойников и грабителей и не знаем, что еще придумают эти негодяи».«Может быть, Господь пошлет на нас тяжелую, но твердую руку немцев для приведения в порядок вконец расстроенной России».

АБСОЛЮТНО, ебёна Матрёна!! Те слои, которые потом визжали, что Ленин, — который спас жуткое положение России Брестским миром, — что Ленин отдал чуть ли не пол-России немцам, эти слои скрытно или даже не скрываясь, ждали!!! — ЖДАЛИ ёбаных ГЕРМАНЦЕВ, — чтобы они вернули им ту жизнь и ту Россию, которые исчезли! Есть дохуя примеров, но вспомните только поп-культурного Булгакова, которого вроде бы все знают. - Неужели, неужели они(немцы) оставят нас на произвол судьбы? - Эти слои были согласны на приход любых!!! сил, которые вместо них самих, развесят большевиков на столбах и выставят, как было всегда, городовых, которые защитят их от народа. За это они бы отдали всё что хошь, включая действительно пол-России. Их совершенно не смущало, что их защищали те немцы, которых пустил в Киев Ленинский Брестский мир. СУКИ! Ложь Булгакова в этом романе, особенно лицемерный и наглый финал, не намного лучше лжи блядского сталинского соцреализма. Собственное просвещённое мнение никогда не было приоритетом в России и уже никогда не будет. Алексий провёл три года, с 1922-го по 1925-ый, в ссылке в Казахстане, рядовым священником. Вернувшись весной 1926-го уже в Ленинград, он сразу стал называть Сталина «великим вождем». АГА. Тогда ещё этого не делали сами сталинцы.

Первый Патриарх назначенный Сталиным, когда ещё был митрополитом Сергием, писал Сталину в 1942 году:«Я приветствую в Вашем лице богоизбранного вождя, который ведет нас к победе...» БОГОИЗБРАННОГО.
Патриарх Алексий I тоже возносил высочайшим пафосом величие Сталина. Его любимым и постоянным словосочетанием про Сталина было: "Богопоставленный Вождь". Когда идея Сталина о переносе в Москву центра всего Православия накрылась в 1948-ом, сразу начались репрессии. Суслов запустил уже в сентябре 1948 года Постановление ЦК ВКП(б) «О мерах по усилению антирелигиозной пропаганды». Начались аресты, вплоть до архиепископов и митрополитов. И конечно по новой стали закрывать пачками храмы. И ещё, и ещё, и ещё. Сегодняшняя церковная пропаганда рассказывает, что Великий Сталин возродил Церковь. АГА. Лицемерная и лживая Церковь учит только одному. ЦЕРКОВЬ УЧИТ НЕНАВИСТИ КО ВСЕМ НЕНАШИМ.
Это всё, что есть институт Православной Церкви. Люля Фридман ходила цаловать попу руку в начале 90-х. Из Физтеха. Стыдобные люди эти Вербицкие. Зато Люля успешно обучила своих деток бегать по квартире и визжать ЖИДОХВОСТ. Талант, а?


Брежнев, Алексей Ридигер, патр. Пимен и раввин Московской синагоги в 1972-1983 г.г. Яков Фишман.
«Брежнев, Алексей Ридигер, патр. Пимен и раввин Московской синагоги в 1972-1983 г.г. Яков Фишман.» на Яндекс.Фотках

Вот следующий Патриарх, Пимен, и его преемник Алексей Ридигер, правильно понимали человеков, и поэтому для улучшения человеческих контактов, заскакивали повидаться к Генеральному Секретарю с своей бутылкой. Правильный подход, а? Хоть и Ридигер, а мыслил как русский человек! Но что же промеж их делает РАВВИН? И посмотрите как он странно лыбится, этот Московский раввин. Опять явреи пролезли!

Черносотенец--любитель.
Пока анонимно. Придёт время!
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Загадка Вильгельма Телля, 1933, Дали, Сальвадор(1904 — 1989) Salvador Dalí

Загадка Вильгельма Телля, 1933, Дали, Сальвадор(1904 — 1989) Salvador Dalí

Это мой пост от 5 мая 2012-го года с сегодняшним дополнением.

The Enigma of William Tell.1934 - Dali Salvador
« Загадка Вильгельма Телля, 1933, The Enigma of William Tell. - Дали, Сальвадор(1904 — 1989)Salvador Dalí

Сегодня русскому нельзя считаться культурным, если он (или она) не восклицает:
— Ах Дали! Ох Дали! И наша Гала при нём!—

Раз вы так балдеете с того, что Дали называл сюрреализмом и так художественно понимаете этот
стиль (сюрреализм), то вы сами и почитаете всё что надо про эту порнографию. Пикассо и на хуй
никому не нужен. ДАЛИ-И-И-И-И!!!!


=======================

Я, вроде бы, пока не пишу. Уж живопись точно не пишу. Может начну писать сегодня к вечеру, а
может через две недели или вообще не начну. Не знаю. Я без желания и без хотения не могу
писать.
Так что решайте сами: — Иметь или не иметь —. Вам это надо, крутиться возле старого человека?
================================================================================================
Сегодняшнее UPD для нацистов-интернационалистов.

Гала Дали была наполовину еврейкой. Её мать, Антонина Деулина(1868 г. рожд.), совсем молоденькой, вышла за земского заседателя Барнаульского округа Томской губернии Ивана Дьяконова. Но когда ей было 20 годов(в 1888 г.), она уехала от мужа в Москву. Ну, и почему ТРИ СЕСТРЫ, со знанием пачки языков, не могли самостоятельно передвинуться в Москву? Только на уроках можно было существовать, не так ли? А им не надо было. Им нужны были разговоры. В этом пиздеже и была вся, так называемая, интеллигенция России. Чехов был точный и очень русский талант. Только вам, дебилы и дебилонки, он и нахуй не нужен. Какие же вы все, ёбаные через гланды, тупые и сверхтщеславные примитивы, без всякого намёка на собственное мнение.
В 1891-ом году Антонина Дьяконова сошлась в Москве в гражданском браке с евреем Дмитрием Гомбергом(тоже 1868 г.), студентом, который потом стал известным адвокатом. За десять лет, с 1892 по 1902 год, Антонина родила от Гомберга четверых детей. Вторым ребёнком, в 1894-ом году, родилась Елена, известная нам и всему миру как Гала Элюар, а потом Гала Дали.



В 1927 году Гала приезжала в последний раз в Россию. Как вы видите и сами, тут не нужен анализ ДНК.
Сходство с отцом-евреем — НЕСОМНЕННОЕ. Да уж, граждане рыготные антисемиты.

Зашёл я как-то в Мавзолей,
Лежит там рыженький еврей.
Евреи, евреи, кругом одни евреи.

Ваши коллеги, антисемиты, сегодня нашли Ленину другого деда, нееврея.
АГА. Это не шутка. Активные антисемиты всегда нелепые подонки. Сегодняшние антисемиты Тифаретника, не зная как меня достать, уже
недели две объявляют меня неевреем. АГА. ХА-ХА-ХА!!! Наверное Стася-пидорася. Она горит антижидовским огнём и
такая же нелепая дура как и дурак-саможопоёб, фанат пса Гитлера и собаки Дугина, Мишка Вербицкий.


Вы, мудаки и мудачки, одобряющие с восторгом ХОЛОКОСТ, хотя бы какое-то имеете понятие о Поле Элюаре? А о великом сюрреалисте Максе Эрнсте, который был частью этого самого знаменитого ménage à trois(переводится "ХОЗЯЙСТВО НА ТРОИХ" — ха-ха-ха!!! Французы умеют сказануть. Восхитительно!) вы помните из моих постов о нём? Ну ж вы и тупые! Прямо таки как Стася-Пидорася Крапильская и единственный в мире профессор теоремы Торелли Мишка-Вазелин-в-жопе, Вербицкий. Есть, или правильнее сказать, были, такие же наци-мудаки, как гитлеровка Мандолина Витухновская и её секретарь, эсэсовец Мырзин, которые пытались объявить Гомберга евреем наполовину. Если иначе не получается, то хотя бы так!
Недоумки-жидоеды горят огнём из-за того, что Гитлер не закончил его великий, по их мнению, труд. Ладно. Пока живите.

Вениамин.
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Может ли случиться порядочный анон без воли Провидения по имени Бог Православный Московский?

Может ли случиться порядочный анон
без воли Провидения по имени
Бог Православный Московский?


Этот Анон типичен для Аноново-Гондоновой силы Тифаретника, страстно борющейся за справедливость и гласность. Он громогласно требует,
чтобы всю истинную правду, — которую он сообщает просвещенной публике о моих личных половых связях, о матке моей жены и
о том, что он гарантирует моей семье и мне проход в газовки без всякой очереди, — публиковали бесцензурно и первоочерёдно.



Ай-вай, какой он,
Этот героический анон!



Ссылка на оригинал:
Партизан Шкабарнюк, aka Путинский профессор Каледин Митяй, запердолил Олю в самую прямую кишку. УРА!

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Чтобы понять про Бозон Хиггса старенькому Богу придётся записаться в студенты. Да уж, куда ему?

Чтобы понять про Бозон
Хиггса старенькому Богу придётся
записаться в студенты. Да уж, куда ему?


Это мой пост из апреля 2014-го года. Питер Хиггс(Peter Higgs) ещё жив и здоров и, если Бог даст,
через три с половиной недели ему исполнится 92 годочка. А Бог конечно же даст, потому что он совершенно боится общаться
с Хиггсом. Какой же он будет Бог, если нихуя не поймёт из того, что предельно ясно объяснит подлый Хиггс?
Он, этот Бог, как и Люлька Фридман, ФизТехов не кончал. Выгнали его, как и Люльку. За полную Божественную безуспешность.


Portrait of Peter Higgs, 2008, by Ken Currie
Портрет Питера Хиггса, 2008 год, лаурета Нобелевской премии за 2013 год, художник Кен Карри (Шотландия);Portrait of Peter Higgs, 2008, by Ken Currie


Питер Хиггс, Нобелевский лауреат по физике за прошлый, 2013-ый год. Вместе с одним бельгийцем.(Франсуа Энглер) Хиггс предсказал в 1960-х годах, частицу, которую в
позапрошлом году физически обнаружил Большой Коллайдер. В канцелярии Бога снова хаос. Сам Бог, дальше чем электрон, ни в каких частицах не понимает и каждый раз,
когда появляется новая частица, возмущается этой наглой физикой, которая смеет открывать то, о чём не знает он сам, БОГ! Бог настолько взволнован, что хотел
записать несчастного апостола Петра, который с трудом окончил рыбацкое ПТУ в Иудее, на курс к Хиггсу.
Но Хиггс уже давненько вышел на пенсию. В следующем месяце Хиггсу исполняется 85 годов.
Открытие Бозона Хиггса (официальное название), это такой гигантский прорыв, что непонятно кому и зачем сегодня может понадобиться беспомощный и невежественный
Бог. Сам Хиггс сказал, что никак не надеялся, что Бозон Хиггса сумеют найти ещё при его жизни. Почему бы нациям не скинуться и не открыть Дом доживания для
Престарелых Богов, а также и ихних(sic) стареньких Богинь? Пусть кушают манную кашу в комфорте.

Питер Хиггс называется — британец. Он напополам — англичанин и шотландец. Почти вся его научная деятельность прошла в Шотландии, в университете Эдинбурга. Он
говорил несколько лет назад, что его бы давно выкинули из университета из-за того, что он выдавал на гора совсем немного новых работ.
А этот показатель, количество публикаций в периодике с серьёзным научным именем, сегодня есть главный — для оценки деятельности учёного. Он случайно узнал в своё
время, что его оставили, только потому что он считался потенциальным кандидатом на Нобелевку.
Кен Карри — это современный шотландский художник в ещё вполне рабочем возрасте. Ему только 54 года(сегодня 61 год).




Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Саврасов это не грачи. Это талант, который не полностью осуществился.

Саврасов это не грачи. Это талант,
который не полностью осуществился.


Сухаревская башня, 1872, Москва, Саврасов, Алексей Кондратьевич(1830—1897);
Сухаревская башня, 1872, Москва, Саврасов, Алексей Кондратьевич(1830—1897);

У Саврасова была нелёгкая русская судьба. Саврасов по-настоящему спился и стал алкоголиком. Ему многие пытались помочь. Но когда человек сам этого не хочет, тогда
очень тяжело, а то и совсем невозможно, переменить его жизнь.
Однажды Гиляровский встретил Саврасова просто на зимней московской улице. Ему нужно было срочно похмелиться и непонятно где он жил вообще.
Саврасов, к этому времени, очень настороженно относился к общению с людьми. Гиляровский тактично уговорил Саврасова и несколько дней он жил у Гиляровского.
И даже нарисовал какой-то набросок.
Но что-то изнутри толкало его на улицу и он ушёл. А потом, довольно скоро, он умер.
Мне нравится эта башня и вокруг неё русской недоговоренностью. Так оно ощущается.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Тщеславие нарцисса Витухновской не позволяет ей понять, что сегодня она создаёт нелепую пошлость.

Тщеславие нарцисса Витухновской не позволяет ей понять,
что сегодня она создаёт нелепую пошлость.


Это мой пост от 2 мая 2020-го года. Я бы не повторял такой молодой пост, но он попал прямо в десятку, а пошлятину я просто не переношу.
Фридман не чувствует, что её желание шокировать или эпатировать, пока ещё неосознаннно, но уже запихивает её в пошлость мышления,
и в пошлость создания. Это её проблемы. Ей явно подходит пошлятина, которую она создаёт всё чаще и чаще. И не ощущает этого.
Возможно, что никогда не ощутит. Закопала свои таланты, Мандовошкина Печалька.



Ссылки на оригинал этих строчек Витухновской в её собственном facebook и в дневнике её, так называемого секретаря,
убеждённого нациста-гитлеровца, Мырзина Антона:
https://www.facebook.com/vituhnovskaa/posts/2986781851382417
http://lj.rossia.org/users/paperdaemon/2416769.html

Эти строчки есть полное НИЧЕГО или, если сказать это на идиш, ГУРНЫШТ. Заумный набор слов, создающий бессмысленную социально-политическую пошлость через псевдовысокий
стиль тщеславных снобов. Снобизм полуневежественных московских салонов, это что-то с чем-то. Пушкин, с его математическим складом ума, обозначил такое общение между снобами салонов точно и
немногословно.


"Потолковать об Ювенале,
В конце письма поставить vale..."


Что ещё вам нужно, а? Не требуется знание римской поэзии и римского языка. Достаточно упомянуть и вы уже знаток Ювенала и латыни. Саша Пушкин, как известно, был в Лицее таким же сачком, как и
Виля Кюхельбекер. Некоторые пушкинисты рассказывают, что уже на воле, Пушкин сам подучил латынь. Источников этой инфы я не видел. Но потому что Пушкин сам не владел, поэтому он так точно и
сочно припечатал.
--------------------------------------------------------
Витухновская совершенно не чувствует, что она, чем дальше, тем больше, становится нелепой и пошлой мещанкой, с этим стилем, с её сегодняшней поэтической импотентностью и тщеславием, полным
нелепых(ей-бо, до смешного, Алина!) политических амбиций.
Приобретите некоторый опыт и сами сможете клепать такие строки километрами, а то и тоннами. Сегодняшняя машина за секунды найдёт вам нужные рифмы и вы научитесь высокопарно и псевдофилософски
создавать вагонами родных братиков и сестричек современной "поэзии" Мандолины Витухновской. АГА. Запросто!


"Тра-та-тошки,
Тра-та-та
Дрочат кошки,
У кота!"


И пожалуйста! "Получи фашист гранату от советского бойца-партизана!"(с. Народный артист СССР Борис Андреев) Мы с вами создали утончённо-философский стих. И теперь, всякий мыслящий
представитель салонного бомонда обязательно попытается проанализировать, чтобы выяснить: — А почёму эти подлые PUSSIES дрочат, вместо того, чтобы степенно и помимо всяких извращений, давать
коту в пуссю? — Стих конечно философский и изысканно утончённый. И так будет с каждым!
Приступайте к стихосложению граждане и гражданки. Очень скоро вы будете выдавать на-гора больше Витухновской и в анкете переписи населения, в строчке насчёт занятий, гордо укажете — ПОЭТ!


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Всемирно знаменитый талант — Эллиотт Эрвитт и его работы.

Всемирно знаменитый талант — Эллиотт
Эрвитт и его работы.


Это мой пост, — по подсказке Агрегата ЖЖ — от 2 мая 2014 го года. В тот день, трусливая и гнусная нацистская тварь, —
— педофил-и-давалец-в-его-потную-жопу-ради-святого-дела-Правого-сектора, — давалец убийце Серёге Стерненко(зарезал ножом отца трёх детей и говорит, что защищался),
лживый боягуз harllatham, активнее всех сжигал живьём живых человеков. Через три дня, его ёбарь, Стерненко, тогдашный начальник Правого Сектора Одессы, объявил,
что ваш корефан, harllatham, был 2 мая 2014-го года самым активным борцом за дело ПРАВОГО СЕКТОРА и нацистов. На фоте, когда все эти
смелые сжигатели пиздуют к Дому Профсоюзов, где они и сожгли людей живьём, ваш Харлатам с гордостью пиздует в первой шеренге борцов за Праведный огонь Правого
дела Правого Сектора. Вербицкий, aka Вазелин-в-жопе, который настойчиво предлагал сжечь меня в топке домовой котельной,
чтоб польза была, до сих пор жалеет, что не оказался там, возле Дома Профсоюзов.
-----------------------------------
Эллиот Эрвитт (Elliott Erwitt — 1928—) и сегодня ещё жив. Ему 92(девяносто два) года. Невозможно переоценить то замечательное, великое и талантливое, что евреи из
России сделали в США и для США. АГА! А Крапильская? А эта тупая манда, с залупой, торчащей в ейном подлом лобе(sic), — сучья дочь антижидовского пидорасья, которое
называет её своей дочкой. Я как-нибудь расскажу историю этой трипперной семейки подробно. Скучно не будет.
Я счас взглянул на этот пост, через семь лет, впервые. И могу сказать, что это ВСЁ — НЕСКУЧНО. И набор фот, и разговоры вокруг них. Кушайте на здоровье,
предварительно приняв на грудь для профилактики коронавируса в вашем славном организме.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
Эрвитт Эллиотт(19),НЮ  (900) .jpg

На пляже, вдвоём. Фотограф Эллиот Эрвитт (Elliott Erwitt__ 1928--)

Это не постановочное фото. Эллиот Эрвитт (Elliott Erwitt__ 1928—) — всемирно известный мастер "решающего момента".
"Решающий момент" создал в фотографии, так называемый "отец фотожурнализма", Анри Картье-Брессон.
Картье-Брессон много снимал в СССР и вы наверное видели некоторые из его фоток в России.

В любом случае, сейчас мы видим реальный момент на пляже, который не был срежиссирован.
Эллиот Эрвитт распознал и удачно поймал "решающий момент". Я не знаю года, но скорее всего на время снимка, сюжет был слишком смелым и эпатажным.
Сегодня --это замечательная, эротическая художественная фотография. Мне кажется, что можно сказать, что ОН (её герой) не только хочет ЕЁ прямо сейчас, но снимок говорит, что ОН смотрит
и обнимает ЕЁ с настоящей нежностью и любовью. Что вы чувствуете?

White and colored by Elliott Erwitt, 1950

"Для Белых и для Цветных"("White and colored") фотограф Elliott Erwitt, 1950 год.

Эта фота 1950 года одна из фотографий Эллиота Эрвитта известных во всём мире. Эту простую вещь нужно было разглядеть
и распознать и только тогда она стала — простой и притягивающей внимание. Это и есть то, что может талант.

Самое большое счастье приходит неожиданно. Фотограф Elliott Erwitt.jpg Эллиот Эрвитт.jpg

Счастье приходит неожиданно. Фотограф Elliott Erwitt.

Удивительное чувство юмора этого фотомастера ценится во всём мире. И в этом снимке нет злой иронии, правда? Мягко и немного саркастично Эрвитт показал как к этим женщинам
пришли пять минут счастья.

Эрвитт Эллиотт(26) ,Мэрилин Монро.jpg

Мэрилин Монро. Фотограф Elliott Erwitt

Фоты Мэрилин почти всегда, заметно отыграны актрисой. Эта выглядит куда естественнее, не так ли?
Эллиотт Эрвитт, сын русских евреев. Родился в Париже и первые десять лет жил в Италии. Наступление фашизма на жизнь евреев заставило его родителей в 1939 году уехать в США,
когда мальчику было ещё десять лет. Их фамилия в Италии и во Франции была Эрвиц. Значит в России они наверное назывались Гервиц.

Эрвитт Эллиотт(8) Хрущёв и Никсон, Москва, Американская выставка, 1959 год(950).jpg

Американская выставка в Москве в 1959 году. Знаменитая "кухонная" встреча Никсона и Хрущёва. Это самая знаменитая фота Эллиотта Эрвитта.

Мне кажется, что я её уже помещал, но почему-то не могу найти у себя в журнале. Необразованный Хрущёв из чувства природного такта, очень правильно прикрыл глаза и не делал движений.
Он позволил жлобу Никсону показать всему миру, что он жлоб. Классно. К сожалению весь этот "БОЙ" Хрущёв проиграл. Никсон был адвокат и политик, который не один раз выиграл выборы.
А Хрущёв был слишком невежественный и у него не было никакого опыта противостояния политическому противнику. Где бы он мог встретиться в СССР с политическим противником?
Я видел минут 10-15, но где-то в инете американцы продают всю плёнку. Встреча на "кухне" типового американского дома, на этой выставке, длится больше часа.

Эрвитт Эллиотт(21), уличная драка (800) .jpg

"Уличная драка", фотограф Эллиотт Эрвитт.

Эрвитт никуда не ходил без фотоаппарата. И в нём действительно было замечательное чувство распознавания "решающего момента".
Поэтому он видел и успевал снять сцену или человека.

Эрвитт Эллиотт(2).jpg

Фильм "В порту", 1954 г. Марлон Брандо, фотограф Эллиотт Эрвитт

Это замечательный фильм 1954-го года "В порту".
Скорее всего, если говорить о художественности, а не о шариках за щёками как в "Крёстном отце",--- это самая мощная по таланту роль Марлона Брандо наравне с "Трамвай "Желание".
После 1962 года, чем дальше, тем меньше Брандо любил и хотел сниматься. А в 1954 году он ещё был актёром и хотел сниматься. Мы видим не кадр из киноплёнки, а талантливую
фотографию Эллиота Эрвитта.

Эрвитт Эллиотт в цвете(Мэрилин).jpg

Состав фильма"Неприкаянные", фотограф Эллиотт Эрвитт

Эрвитт Эллиотт известен в мире как мастер чёрно-белой фотографии. Но среди его книг, есть одна , в которой он издал его цветные снимки.
Так и называется "Эллиотт Эрвитт в цвете". Я показываю обложку этой книги. На этом фото сняты участники последнего фильма Мэрилин Монро и Кларка Гейбла--"Неприкаянные".

Слева в глубине, между ногами стремянки, продюссер фильма Фрэнк Тейлор, справа от него бывший муж Мэрилин(недавно развелись) и автор сценария, Артур Миллер. Под
ним в чёрной кепочке Эли Уоллах, ещё ниже в этом же вертикальном ряду в светлой клетчатой рубахе сидит Монтгомери Клифт. Рядом с ним сидит Мэрилин Монро. Над ней
режиссёр фильма Джон Хьюстон и рядом с Мэрилин, Кларк Гейбл.

Через два дня после окончания съёмок в 1960 году, у Гейбла был сердечный приступ и через десять дней он умер. Нередко, некоторые люди Голливуда обвиняют за это недисциплинированное
поведение Мэрилин во время съёмок. Лучше мы не будем об этом говорить. Фильм был снят в 1960 году, а выпущен в прокат в следующем, в 1961 году. Мэрилин умерла в августе (5-го числа)
1962 года, но она больше ничего уже не сняла. Тони Кёртис (Куртис?) сразу после в "Джазе только девушки" (1959) сказал, что Мэрилин кончилась и больше ничего не снимет.
Он не слишком ошибся.
Это интересная фота. Вообще-то у Эрвитта нету скучных фоток. На мой взляд он иногда слишком увлекался техническими фокусами, которые позволяют фотографии. Но он, конечно же,
был интересный талант. Несмотря на все МЕГАожидания, этот фильм просто провалился в кассе.

Постановка натуры наоборот. Эрвитт Эллиотт

"Постановка натуры наоборот". Фотограф Эллиотт Эрвитт.

Название моё собственное, как и к некоторым другим фотам здесь же. Но это специальная ситуация. Если вдруг кто-то не понял, то объясняю.
Постановка натуры технически устроена так.
На видном месте в студии сидит обнажённая натурщица (щик) а на неё смотрят художники. Здесь сидит одетая натурщица и смотрит на обнажённых художников (иц).
Поэтому я назвал:
"Постановка натуры наоборот".
Если вы хотите увидеть пример постановки натуры, взгляните на эту идиотскую и бездарную картину в мастерской Репина, которую так прославляют дебилы-искусствоведы:

Это непристойное непотребство случилось вмастерской И. Е. Репина!

Эрвитт Эллиотт(16), Джон Кеннеди(750) .jpg

Джон Кеннеди Президент США, фотограф Эллиотт Эрвитт

Конечно и здесь мы видим, что это фотохудожник с собственным стилем. Сколько у меня есть фоток Кеннеди, он вечно что-то подписывает, даёт указания или беседует с важными гостями.
Эрвитт показал человека по имени Джон Кеннеди, сидящего в профиль. Между делом, этот человек ещё и Президент США. Но фота показывает человека. Я не нашёл лучшего качества копию,
к сожалению.

У них всё хорошо.Эллиотт Эрвитт.jpg

Вот такое мягкое счастье. Это, конечно же не постановка. Это всё тот же "решающий момент". Нужен талант, чтобы этот момент усечь и успеть моментально щёлкнуть.
И тот кто снимает такие фоты обязательно хорошо относится к людям.
Иначе Эллиотт Эрвитт не увидел бы и не понял этот "решающий момент".
Через три месяца Эллиотту Эрвитту исполняется 86 лет и он всё ещё работает. Долгих лет, маэстро!


Эллиотт Эрвитт, фотограф, США

Эллиотт Эрвитт, фотограф, США

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Достовернейшие знания от профессора Катьки Америк о том, как мировое правительство уничтожает Россию

Достовернейшие знания от профессора
Катьки Америк о том, как мировое
правительство уничтожает Россию

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Это мой пост, о котором мне напомнил агрегат ЖЖ, от 1 мая 2014-го года.

Америк Катерина

Америк Катерина Юрьевна -- истинно русская, православная Америк.

ССЫЛКА на истинное знание, благославлённое святыми отцами:

Последние достовернейшие знания от профессора Е.Америк о том,
каким образом мировое правительство уничтожает Россию.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Фридман-Ехидман — поэтическая наследница самого Летова. Мишка, УРА!

Фридман-Ехидман — поэтическая наследница
самого Летова. Мишка, УРА!



Да уж, Фридманутая! Твоё творчество теперь просто acme of perfection!
Поэтому тебя одобрил лучший литературовед Тифаретника! А твои стихи почти что приравняли по таланту к Летову.
Не то чтобы совсем, но ты теперь числишься на втором месте после самого Летова! Конечно уровня Летова ты никогда не достигнешь.
Он для тебя недосягаем! Но всё же какое это счастье! Ты и Летов! Летов получает золото, а на месте серебряного призёра — ТЫ!

УРА! УРА! УРА!

Ссылка на анализ Люлькиной поэзии от Заслуженного деятеля Кондопожских искусств:
Круто! Ощущение что Летов воскресе!



Уже вторую неделю, а то и дней десять, кто-то пишет ответы к моим комментам в чужих дневниках, чтобы я получал эту хуйню в email. Текст всегда один и тот же:

я твою мать ебал и тебя ебать буду

Этот текст мне посылают каждые минут пятнадцать-двадцать. АГА. Неделю или порядком дольше. Не помню когда началось. Давно. И мне посылают сразу(одновременно) от двух
до пяти комментов именно с этим текстом. Уже прислали большие сотни раз, а может и за тысячу. Это стиль ПАНКа конечно. Он посылал мне два разных грязных коммента
долгими годами. Одним комментом обещал газовки моей семье, а другой состоял из антисемитских вопросов.

Но у Мишки-профессора точно такой же стиль. Вспомните посты в его дневнике, где аватарка ГИТЛЕР. Помните многократное повторение какого-нибудь дебильного предложения
через весь его пост? Когда у Вербицкого приступ его болезни, он готов меня убить. Буквально, а не фигурально. Предлагал меня сжечь в топке котельной, чтобы была
польза народу. А пока, какой-то идиот пытается заставить меня, повторением вот этой хуйни, я твою мать ебал и тебя ебать буду
— заставить меня закрыть АНОНОВ.
Такое уже бывало. Тогда это делали, потому что дурачок Мишка боялся конкуренции с моей стороны. А так как у него аноны были закрыты, он боялся, что я привлеку людей.
И хоть я и объяснил чётко и ясно, что мне и нахуй не нужен его сайт, шизофреник не мог себя успокоить. Это болезнь. Понятно. Но мне не легче от того, что я это
понимаю. Слышь, Каледин? А как мне затвиттить твоего друга ПАНКа в моей email? Слухай, Дмитро! А твоя профессионалка-скалолазкаа не овладела ещё западной техникой
отсасывания залупы через email? Ты б мог по-дружески организовать для друга Вениамина один-другой отсос на шару, не так ли?


Вениамин