Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Тулуз-Лотрек, Франция., художник

ФИФа превратилась в нудоту из Вербицкого быдла.Так и живём. АГА. Ебала закрыть! Выпуск 10-ый.

ФИФа окончательно превратилась в зелёную нудоту из Вербицкого быдла.
Так и живём. АГА. Ебала закрыть! Выпуск 10-ый.



СМЕРИ — это смерть идиотам!
Можно кликнуть.

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Сексот Богданов — новая залупа в ФИФе, типа Гнаткевича-Стукачевича.

Сексот Богданов — новая залупа в ФИФе,
типа Гнаткевича-Стукачевича.



Счас Богданову 56 лет и он выглядит постарше и куда похуже. В общем, ЖОПА С РУЧКОЙ.

Прямо счас (16:02 27-09-2019 в Москве) страница ФИФочки на 44% состоит из рыготины от циничной и невежественной скотины по имени БОГДАНОВ-ЗАЛУПКИН. При этом, он, уже с полчаса или
дольше, каждые несколько минут добавляет новые и новые посты.
В общем это новый Гнаткевич. Если вы подзабыли, то напоминаю, что Гнаткевич, когда травил жизнь всему сайту, достиг 100%-го результата.
Однажды в ФИФе было 50 постов Гнаткевича из 50-ти. Оба стукачи-провокаторы. Похоже, что я ошибался и тов. полковник восстановил этого бесталанного триппера Богданова в сексотах-стукачах. Ему
не только никто не пишет комменты, но на его посты никто не обращает внимания, потому что они припиздеканно-дебильные. Мудак помещает нудные и тупые копипасты(перепосты), его же собственные
рассуждения клерикального плана о могуществе картинок по имени иконы и т.д. Никому не надо. Похоже, что идиот решил жить вечно, как наша Люлька-профессорша в своё время. Наверное и лапу попу цалует, а?
Это, конечно же, наверняка обеспечит ему бессмертие. Клянусь, святым для всего Тифаретника Мишкиным здоровьем, что если бы докторская курвососина помещал его собственные интересные посты и статьи, я
бы слова не сказал о нём, хотя он и сексот-ксенофоб. Но счас им никто не интересуется. Вот дурак, — не в состоянии придумать ничего толкового, — решил, как в своё время Гнаткевич, задавить нас количеством
вонючего мусора.
Когда-то, я так захуярил Богданова и его сексотную политику, что он гордо сбежал отсюда и обещал, что не вернётся.
Курвиных сынов в сегодняшней ФИФе дохуища! Пачка наглых и бессмысленных клоняр плюс снова появился мерзкий Богданов. Он уже два или три раза пытался вернуться. Но каждый раз сбегал от меня.
А вот сейчас ему похоже жёстко велели возвернуться, укрепиться и овладеть интеллектуальным полем ФИФы через его псевдоакадемические, тупо-заумные и хитрожопые посты.


В очередь на еблю жирного докторского афедрона записываться у ЛЮЛЬКИ. (вазелины и солидолы — с собой)

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Футбол это динамика, темп и элегантная техника исполнения.

Футбол это динамика, темп и элегантная техника исполнения.

Блядь! Просто вагон тварей, — которые не только не любят футбол, но и не понимают его, — написали свои подлые посты о футболе и ЧМ-2018 в ФИФу
Если тварь считает, что футбол ниже его высочайшего интеллектуального уровня, то на хуя же снобина-блядина не только смотрит футбол, но и пишет о нём рыготным языком и стилем сына
подзаборной пробляди, а?

Футбол по высшему ряду есть гармония таланта и тела. Если вы этого не понимаете, значит увлекайтесь тем, что вам понятно и приятно, типа перетягиванием канатов или Дунькой Кулаковой.
Но нет! Раз весь мир в этом участвует, значит и они должны. Русский снобизм это паскудная стыдоба.

Подонки не только не принимают искусство Пикассо, например, но и не пытаются его понять. Так как Пикассо по представлению мозго-недоносков, это примерно неприкасаемая Джомолунгма, то они не
смеют объявить, что он был бездарь. Вместо этого, скоты с жаром обсуждают тему из вонючей поп-культуры : "Пикассо и его жуткое отношение к женщинам".
Этим они вводят себя в круг людей, которые настолько увлекаются Пикассо, что знают его личную жизнь, не говоря, конечно же, о его работах. ХА-ХА-ХА!!! Подонки!
Почти все женщины Пикассо были однажды в жизни счастливы. Когда он их любил. А про вечную любовь читайте у Тургенева. В книжках она случается. Как только любовь кончалась, так сразу этим женщинам
было хуевато. Две его женщины покончили собой после смерти художника. Не могли жить без него. Вот так. Вонючки! Ни хуя вы не знаете. Знаете только то, что спизданули СМИ и грязные подонки РУнета.
Читать про Пикасо по-русски, да ещё и в РУнете, это всё равно, что нюхать цветок в противогазе. СВОЛОТА ПОШЕХОНСКАЯ!

Како Первое


Если вам не нравится удивительная и гармоничная игра по имени футбол, значит вы такие же снобы-дебилы, как наша тупая и невежественная псевдо-дирижёрша câcat mare. Так её называют на родном молдавском,
который, снобка называет румынским языком. На русский переводится БОЛЬШАЯ КАКАШКА. Остроумные сатирики эти молдаване, не так ли?
Одним из самых компетентных и культурных футбольных болельщиков вообще, был Дмитрий Шостакович. Я когда-то всё это рассказал, а для вас повторяться не хочу. Для нашей передовой дирижёрши
Шостакович недостаточно авангардный. Устарел. Зато жопа у суки растёт авангардно. Не по дням, а по часам. 531-ый хуй нарадоваться не может, как много и быстро прибывает добра в их тандем.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Россия в четвертьфинале!

Россия в четвертьфинале!

Акинфеев взял два пенальти! Россия вышла в четвертьфинал.
Ну, теперь Путин даст ему Героя России, или что?
Путин не приехал на матч. Приехал Медведев.


Soccer, penalty, Футбол, Россия, Испания, Акинфеев отбивает решающий мяч ногой

Акинфеев отбивает решающий пенальти и Россия, впервые за спортивную историю Российской Федерации, — в четвертьфинале.

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Когда воля равна таланту, тогда и только тогда, возможна высшая победа.

Когда воля равна таланту, тогда и только тогда, возможна высшая победа.

Канада выиграла в четвертьфинале ЧМ по хоккею с шайбой у России со счётом 5:4.

В прошлом году, на Чемпионате мира по хоккею 2017, в Кёльне (часть чемпионата в Париже) Россия вышла на Канаду в полуфинале.
Через два периода Россия вела 2:0. В начале третьего периода — на первой минуте — Канада забила шайбу. Всё ещё было путём или, по крайней мере, казалось, что это
так до самого момента, когда до выхода России в финал оставалось четыре минуты. АГА. Но играть, не расслабляясь, с полной отдачей и желанием победить нужно все 60 минут, а не 56.
И вот на этой 56-ой минуте Канада вогнала вторую шайбу, через одну минуту, то есть на 57-ой минуте матча, канадские хоккеисты забили третью шайбу, а ещё через две минуты,
на 59-ой минуте матча, четвёртую шайбу.

Как в этом году, перед четвертьфинальным матчем Канада-Россия, русская, охуенно патриотическая пресса визжала, что Россия уже практически в полуфинале, так и в прошлом году,
перед полуфинальным матчем Канада-Россия, СМИ России создавали уверенность в победе России. Не только это. Тексты патриотично создавали впечатление, что и в финале Россия победит и
станет чемпионом мира.
Национальная сборная, которая претендует на звание чемпиона мира, не может позорно пропустить три шайбы на протяжении трёх минут. Исключается.
Всё дело в отсутствии целеустремлённой воли к победе.

Когда советская жуткая и эффективная система подготовки чемпионов и чемпионок перестала работать, выяснилось, что в российском спорте многие талантливые спортсмены(ки) не умеют
задействовать в себе стопроцентное волевое усилие в нужное время и в нужном месте.
Канадская сборная, чемпион мира 2015-го и 2016-го годов, проиграла в финале 2017-го Швеции по буллитам. Достойно.

------------------------------------------------------
Красный граф Игнатьев рассказал, что в Академии Генштаба был нестандартный по тем временам преподаватель тактики полковник Колюбакин.
Это бывал разный по качеству преподаватель, но в 19-ом веке Колюбакин привзносил психологию. АГА. Вот он и обучал студентов-офицеров значению воли для победы:

— Для войны нужен прежде всего волевой человек! Что такое волевой человек? Вот —
Суворов! А Наполеон? Вот, — объяснял он, рисуя на доске квадрат, — Наполеон: воля
равна уму. Для войны нужен прежде всего волевой человек!—

---------------------------------------
Квадрат Наполеона, в котором воля равна уму. И в спорте, квадрат, в котором воля равна таланту.



Однажды, в четвертьфинальном матче американского Большого шлема в 1996-ом году против Алекса Корретха, Пита Сампраса в пятом сете бесперерывно шатало и он покачивался от обезвоживания организма.
Его рвало. Матч, только к началу пятого сета продолжался без нескольких минут четыре часа. А после пятого сета ещё случился и тай-брейк. Судья не делал никаких поблажек по времени.
Наверное знаете, что на подачу отводится чётко обозначенное время. И вот так, всё время шатаясь, держась за виски, бледный и тощий,
на одном просто немыслимом волевом усилии, Пит Сампрас выиграл этот матч. Пару раз он упал. На это было страшновато смотреть. Но он не только не сдался, но и победил.
И потом, дошёл до финала и выиграл этот Американский Большой шлем за 1996-ой год. Это знаменитое дело. Я не сомневаюсь, что кто-то поместил эту драму на YouTube.

В теннисе, как нигде, сразу заметно, когда теннисист(ка) перестаёт удерживать стопроцентную концентрацию волю. И всё. За секунды до этого его(её) успешная и привлекательная игра,
становится полной ошибок, скучной тягомотиной. Когда я ещё смотрел ТВ, среди русских появилось немало, которые в прекрасном стиле и темпе выигрывали один сет. А потом всё, Против
серьёзного противника на большее их воли не хватало.

Американские комментаторы сами великие теннисисты. Я помню, когда они поняли, что Кафельников в первую очередь зарабатывает деньги, они перестали от него чего-нибудь ждать и относились
к нему по-прежнему вежливо, но, примерно сказать, как к алчному, который не хочет и не пытается выкладываться на полную, а зарабатывает много за счёт количества. Он и был таким.
Спортсмен должен по их понятиям стремиться в первую очередь к победе, а в их спорте к победе в Большом шлеме. А Кафельников играл больше всех. Он участвовал в КАЖДОМ доступном турнире и
всегда играл там в одиночном, парном и, кажется нередко, если не всегда, в смешанном разряде.
Пару сотен игр в год. Круглогодично. АГА. (Жаль, я забыл цифру. Макинрой не мог себе представить, что такое возможно.) Между играми был совсем малюсенький перерыв.
Кафельников однажды рассказал всё это сам, в ответ на прямой вопрос Джона Макинройя.
Одного таланта недостаточно, нужна воля к победе. И это всегда так. Поэтому Кафельников классно блеснул во Франции и в Австралии, и это было всё. Он ещё раз вышел в финал в Австралии,
нарвался на Агасси, с его горящими глазами и сатанинским стремлением к победе, и, хоть и выиграл первый сет, но Агасси взял три следующих сета подряд.
Больше Кафельников ни разу не вышел в финал никакого Большого шлема. Зато он таки да заработал. Я помню, говорили двадцать миллионов долларов с чем-то, когда его карьера ещё продолжалась.

Сампрас говорит: "Я грек и моя бабушка — еврейка" Очень достойно и уважительно. Одна его бабушка — польская еврейка.


Вениамин
P.S.

Знаете ли вы — а если вдруг, то счас узнаете — что профессор Каледин наивысший в мире авторитет по квадратам среди математической профессуры?
Вот теперь знаете. А дело в том, что как рассказывает честнейшая ЛЮЛЯ-рассказуля, у профессора Каледина квадратные яйцы(sic). Так кому же как не ему, не так ли?

Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Патриоты—враги России и Российского спорта, а Королёв и Арефьева убивают искусство во благо страны.

Патриоты — враги России и Российского спорта,
а Королёв и Арефьева убивают искусство во благо страны.


13 фев. 2013 г. Олимпиада, Гардиан и Брызгалова

Это не какая-нибудь жёлтая пресса. Это консервативная и всемирно-читаемая британская The Guardian.
Я говорю об известном всем Патриотам Кремля умышленно-подлом отношении к России со стороны воображаемых врагов. И вот вы видите, что The Guardian поместила бронзового призёра
Анастасию Брызгалову, а не золотых или серебряных из Канады или Швейцарии. Враги, на самом деле, не враги, или что? Дело в том, что Россия сама в последние годы и дни, очень успешно,
наживает себе врагов и вызывает соответствующее отношение почти всего мира к российским словам и делам.
Но как же обстоит дело с патриотами, которые стоят против врагов и за сборную России? Совсем хуёво дело обстоит.
Русские национал-патриоты (так же как и, например, их украинские counterpart насчёт Украины) есть самые отвратные, до позавчерашней рыготины, враги России и её спорта. Рыготным скотам не
нужен русский спорт и русские спортсмены.


Королёв Алексей—главред Плейбоя, вручает награду победительнице года.Наташа Арефьева - руководитель проекта LiveJournal
ЛЁХА И НАТАХА — покровители искусства, культуры, спорта и литературы с самого Олимпа.

Только вчера, назначенная ими на изобразительное искусство после успешного заведования овощным складом солений и
мочений Сонька Багдасарова ибн СРАККО_ПИСУН (shakko_kitsune) талантливо ляпнула ейным гвардейско-пиздильным язычком,
что Пикассо НАПИСАЛ ТЫСЯЧИ работ. АГА. ТЫСЯЧИ.
https://shakko-kitsune.livejournal.com/1214763.html
Соньке явно ещё только предстоит радость узнавания хоть чего-нибудь о Пикассо, и понимания, хотя бы на элементарном уровне выдающегося просвещенца Лёхи Королёва, искусства Пикассо.
Если вообще, конечно...
А пока-суть-да-дело, на Главпочтамт Москвы уже прибыл запрос от коммуниста Пикассо из рая для высокопоставленных коммунистов, какая трипперная инстанция назначила
СРАККО ПИСУН
на искусство, вместо того, чтобы перекинуть её замечательные организаторские таланты на заготовку компоста и навоза с целью повышения в дальнейшем
уровня закуси простого российского человека?
А ведь действительно, как подумаешь — ОХУИТЕЛЬНО! Неужели Админ ЖЖ — запродавшиеся сионистам и ЦРУ — враги повышения благосостояния россиян?

Дело в том, что Сонька ничего не знает об искусстве. Она, как всякий дебил-интеллигент, изображающий знание искусства и для этого уточняющий — МОНЕ или МАНЕ — она, Сонька, совершенно
элементарно путала на наших глазах Клода Моне и Эдуар(д)а Мане. ХА-ХА-хА!!! ГУРНЫШТ!!! Элементарных вещей не понимает и не знает. И что же можно узнать из диплома, подаренного обожателем
ейного очаровательно-жирненького афедрона? Но зато по любому вопросу она слышала звон...

Вот дура-Сонька услышала где-то в коридорах и кулуарах, что от Пикассо осталось 50 000 (пятьдесят тысяч) работ. Ущербной логикой обиженного Богом мозга она определилась, что
уж работы написанные маслом должны быть в немалых тысячах. На самом деле Пикассо даже две тысячи работ не написал. А идиётка Сонька сама рассказала — во, дура! Себя надо любить — сама
рассказала что абсолютно не имеет понятия о масштабах других работ Пикасо. Не знает о масштабах Пикассо-офортиста (один из величайших в истории вообще), не знает о Пикассо-скульпторе, не
знает о Пикассо - акварелисте (и конечно гуашь и т.д.), не знает о масштабах Пикассо-графика, понятия не имеет об огромном количестве работ для гобеленов и ковров и т.д.
Как всегда тупая Сонька ничего не знает, как и во всём остальном искусстве, и как всегда пиздит о том о чём не имеет понятия, потому что не сомневается, что Админ поместит её бред сивой
кобылы на самый верх Главной страницы. Видимо Алексей Королёв и Наталья Арефьева, выполняя секретное задание на благо Родины, обязаны уничтожить искусство!
Успеха вам мальчик Алёша и девочка Наташа.

=======================================================================================
Отдадим голоса за Блок Путина с Православными Московского Патриаршего Подворья

На счас Россия завоевала одно серебро и четыре бронзовые медали. На Главной странице и в ТОПе ЖЖ — спасибо Королёву и Арефьевой — об этих успехах нету ни слова. Н-И-Ч-Е-Г-О.
Молодые люди из России, в сложной и давящей на молодую психику ситуации, приложили на высшем уровне физические, психологические и волевые усилия, чтобы попасть в сборную и выиграть
второе и третье место среди спортсменов всего мира. ПОЗДРАВЛЯЕМ, А? НЕТ!
Никто в ЖЖ и на Тифаретнике не только их не поздравляет, но и не упоминает. Почему?
Очень давно, когда я ещё смотрел ТВ, у нас было какое-то русское ТВ. И в новостном блоке типа "Вести" или "Время" сказали буквально,
что сборная России по футбола РАЗГРОМИЛА (ага! именно так.) сборную(не помню страну) со счётом 1:0. Со счётом один : ноль. РАЗГРОМИЛА.

Именно поэтому никто сегодня не упоминает и не поздравляет в ЖЖ и на Тифаретнике серебряного и бронзовых призёров Олимпиады-2018 из России. Ёбаным патриотам Кремля и Московского Патриаршего Подворья
совершенно не нужна Россия, её спорт и российские спортсмены.
Трипперным скотам нужно золото, то есть победа НАД ВСЕМ МИРОМ, чтобы бить стёкла, прохожих и орать пропитыми сифилисными голосами, что Россия РАЗГРОМИЛА весь мир!
Русские Националы-патриоты — самые гнусные русофобы. Точно так же устроены и их украинские counterpart. Точка.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Нахуя нам Олимпиада, когда главные рекорды за нами! Путин ведёт страну туда, где ей и положено быть!

Нахуя нам Олимпиада, когда главные рекорды за нами!
Путин ведёт страну туда, где ей и положено быть!


Экономика России и Путин, Президент-2018
Ссылки на оригиналы:
https://iz.ru/685944/2017-12-21/dokhody-gazproma-pobiut-rekordy-v-2018-godu
https://www.miloserdie.ru/news/ekspert-ot-rossiyan-skryvayut-chto-oni-bednye/

Газ на экспорт поступит в срок!__Все мировые рекорды должны быть наши! СПОРТ, 1948,Елагин А.И.

Посещение Горьковского автомобильного завода 6 дек. 2017
В следующие секунды, сразу после объявления ГАЗу, что выдвигается в кандидаты в президенты РФ.
Ссылка на оригинал на RT:
https://russian.rt.com/russia/article/457070-putin-prezidentskie-vybory

Всё в Великой стране по-брежнему! Всё так же травим гнусный русофобский Запад
лучшим в мире славянским газом, а уж рекорды, в стране самой высокой производительности труда,
конечно же, — все за нами.
И так будет всегда, пока в Кремле будет истинный гарант Суверенной Православной Конституции,
президент-2018, Владимир Владимирович Путин.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Пошлый и низкопробного вкуса Вербицкий объявил Чемпиона Пошлости на все времена на Тифаретнике!

Пошлый и низкопробного вкуса Вербицкий объявил
Чемпиона Пошлости на все времена на Тифаретнике!


Полтергейст, Вербицкий, Молчаливая фабрика, и фоточки в Гугле

Вербицкий, который визжит как на базаре,, Молчаливая фабрика и 21 мильён пошлости
ССЫЛКА на оригинал скрина:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2093255.html

Что мы видим, а?
А мы видим, что товарищ Молчаливая фабрика (silencefactory), взял одну из 21000000-го (двадцати одного мильёна) с пиздатым гаком одинаковых фоточек,
надписал на ней охуенные слова и очень красиво, примерно как Министр культуры, или Директор Национального банка, расписался. От этого творчества у профессора Вербицкого,
без всякой евойной законной половины, случился невиданный оргазм, прямо по месту его бразильской службы.

И таки да, есть от чего!

Потому что согласно самому классическому определению пошлятины, тов. "МОЛЧАЛИВАЯ ФАБРИКА" создал одну из самых крутых пошлятин в истории
этого продукта за последние пару тысяч лет, под номером двадцать один миллион, шестьсот тысяч первая пошлятина.
УРА! Рекорд за вами проф. Вербицкий!

Фридман, Полтергейст, Вербицкий, Молчаливая фабрика, рамка-2 (улучш. фон)
Полтергейст, табличка-2.jpg

А потом вы, — или в крайнем случае я — берёте фоточку и делаете её такой охуенной, что среди всех двадцати одного мильёна с охуеным хвостиком фоток нет ни одной, которая
хотя бы рядом сидела с тем, что вы создали из очень хуёвого исходного материала.

Тов. Молчаливая фабрика (silencefactory), как вы помните, попытался вернуться на Тифаретник в 2015-ом году. Когда он же уходил в 2013-ом году в воздухе ФИФочки стоял
непрерывный стон мужественных тифаретуев и утончённые рыдания нежных дев-тифареток.

Когда этот же товарищ появился в 2015-ом году, Тифаретник настолько его не захотел, что ему написали пару комментов к первым постам и перестали на него обращать внимание.
Дело в том, что пошлятина не канает сама по себе, даже если публика такая же пошлая как вы.
Чтобы пошлость имела непрерывный успех, её нужно неслабо видоизменять, даже для Вербицкого, который был рождён пошлым мудилой совершенно низкопробного вкуса, размера и фасона.
Надо работать.

Вербицкий конечно же помнит, что возврат тов. "Молчаливая фабрика" в 2015-ом году полностью провалился.
Тогда возникает естественный вопрос — нахуя? Нахуя мудозвон написал его тупые пафосные слова об участнике, который уже не канает? А всё очень даже просто.
Таким образом он и его красавица, в проекции сверху, Фридман, пытаются вставить мне в жопу что-нибудь вроде острой шпильки с очаровательной головки мадам, а не с головки профессора.

Для полной ясности сообщаем, что профессор Вербицкий выиграл Всесоюзный конкурс на звание чемпиона среди профессоров-идиотов заграничного разлива.
Поздравления можете высылать по адресу: Главпочтамт, Мишке Юлькину фон Вербицкому "До востребования".
--------------------------------
К товарищу, который теперь, благодаря бразильскому математику Вербицкому, стал королём пошляков на Тифаретнике, я ничего личного не имею, несмотря на то,
что не отставая во время оно от всего коллектива и под руководством супругов Вербицких, он принимал активное участие в жидохвостизме, запущенном жидохвостатой курвой Фридман. Крапка!


УНТ большая фота Вербицкого и большая Фридман(325-светлые, оцветнённые)


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Футбольный балет — это не гопак и не русская плясовая.

Футбольный балет — это не гопак и не русская плясовая.

Высокое искусство балета это не гопак и не русская плясовая. Спорт, футбол. (резкое)
Ссылка
Кубок конфедераций ФИФА 2017

Это балет. А балет это не гопак и не русская плясовая. Это искусство высшего ряда.

Театр Американского Танца Алвина Эйли.
Театр Американского Танца Алвина Эйли.
Source
Catch The Alvin Ailey American Dance Theater

Между прочим верхняя фота из китайского агентства. У них качество и художественность фотографий совершенно на мировом уровне.
Китайцы почему-то далеко не всегда пишут имя фотографа. Но уже несколько раз я встречал фоты Синьхуа и ещё какого-то китайского
агентства, сделанные русскими фотографами. То же самоё и с агентством "Рейтер". Там я тоже видел талантливые фоты, сделанные
русскими фотографами. И эти фотографы (не могу утверждать что все, потому что не проверял) не freelancers, а вполне сотрудники агентства.
-----------------------------------------
Самая простая и убедительная логика говорит, что отток талантов из России, туда где их оценят, идёт чуть ли не во всех областях деятельности
и это вполне естественно.
А если из одного места вынуть и в другое место положить, то в первом месте станет меньше, а во втором месте больше.
И чем чаще производят эту операцию, тем меньше остаётся в том месте из которого перекладывают в другое. АГА.


Вениамин