Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Для удовлетворения бомбящих меня без перерыва и заполнения пространства.

Для удовлетворения бомбящих меня без перерыва и заполнения пространства.

Статуэтка "Русские танцовщики".  1930-е,  Чипарус Дмитрий (1886-1947)(2)

Вацлав Нижинский и Ида Рубинштейн исполняют персидский танец из балета «Шахерезада»(Римский-Корсаков) в Париже в балете Дягилева.
Автор — известный румынский талант Чипарус Дмитрий(Деметер)(1886-1947) У меня есть с десяток его работ. Как-нибудь я наберу их и тогда расскажу о нём и об этой работе тоже.

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Аркадий Шайхет снял тот театр людей, о котором объявил Шекспир.

Аркадий Шайхет снял тот театр людей, о котором объявил Шекспир.

Спортсмены.1928  Аркадий Самойлович  Шайхет(1898-1959)
"Спортсмены". 1928 год. Аркадий Самойлович Шайхет(1898-1959)

«Весь мир - театр, а люди в нем актеры»
Вильям Шекспир "Как вам это понравится" (Монолог Жака).
--------------------------------------------------------------------
Аркадий Шайхет доказывал его уникальным стилем и всем творчеством, что постулат Шекспира прав. Посмотрите на вчерашний пост с работой Шайхета про Инспектора и непманшу,,
посмотрите на эту работу про спосртсменов, посмотрите на щемящую и страшную работу "Единогласно. Выборы в местные советы."". Вы видите, что Шайхет снял театр, но это
театр реальной жизни.
Имеется весь диапазон: Лирическая сцена, как с этими спортсменами, сатирико-политическая, как с фининспектором и нэпманшей и наконец трагическая,
как на фотке "Единогласно. Выборы в местные советы.".

======================================================================================================================

Отрывок из вчерашнего поста на Тифаретнике.

Визит налогового инспектора  к нэпману. (нэпманше) 1928 г. Шайхет Аркадий Самойлович (1898-1959)
Визит налогового инспектора к нэпману.(нэпманше) 1928 г. Шайхет Аркадий Самойлович (1898-1959)

А? Настоящий театр!!! Народные артисты СССР в постановке Художественного театра. Недаром весь мир
с настоящим уважением относится к таланту Шайхета. Посмотрите ещё раз.
Это даже лучше театра. Это настоящая жизнь в исполнении артиста Аркадия Шайхета. Даже можно себе представить, что дамочка заливает инспектору, что-то вроде:
"Да что вы гражданин инспектор! Мы с огромной радостью для пользы трудового народа платим наши налоги сполна, ничего не скрывая!"

Ладно.Спать.


Вениамин


========================================================================================================

Часть моего поста из 2011-го года.

ПОЛНЫЙ ЗВЕЗДЕЦ!!!

ELECTION,USSR,Russia,Peasants
Единогласно. Выборы в местные советы. 1925 год.
Аркадий Шайхет (1898-1959)

Не подумайте, что это фото было сделано, чтобы посмеяться над Советской властью.
Время ещё не людоедское. Могло случиться. Но нет! Автор один из лучших и самых талантливых фотографов советской прессы.

И вот — ещё не то время когда каннибалы стали полной властью.Но вы посмотрите на лица. Это же страшно. Посмотрите на первые три лица справа. Дальше не надо.
Это типажи советского населения на десятки лет впрерёд. БАБА (деревенская женщина) смотрит с вполне заметным подозрением.
Очень похоже, что она пытается запомнить тех, кто делает снимки, чтобы доложить. Мужик левее и чуть сзади её вытянулся с полной готовностью сделать всё что
велит ему эта власть.Абсолютно всё!

А третий, уже в серьёзных годах, приподнял руку, а на его лице твёрдо написано что он подумал:,

——ПИЗДЕЦ НАМ ПРИШЁЛ!!!——

Посмотрите. Я не шучу и не пытаюсь выпендриваться. У него всё написано на лице, как и у тех двоих. Если любопытствующий, живой пацан. который шустрит возле старика,
не отучится совать нос во всякие дела, тогда к 1937 году, он как раз созреет во "враги народа". Страшное и всё говорящее фото.

Посмотрите на это фото 1925 года и на каждое лицо по очереди. Медленно и с понятием. Они ещё даже не запомнили имени Сталина, если даже слышали его.

Но это фото говорит, что они уже чувствуют, что над ними повисла гнусь, которая уничтожит их жизнь.
И они приспосабливаются к этой власти и к этой жизни, как умеют. Иногда они это делают через настоящую подляну.

Они уже понимают, что надо усердно и послушно молиться Новым Богам! Они ещё не знают наверняка, но они уже чувствуют, что им приходит полный и окончательный ПИЗДЕЦ!


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Малороссийский подлый народ и трагическая драматургия русской действительности.

Малороссийский подлый народ и трагическая драматургия русской действительности.

Сумароков Александр Петрович.

Эти слова в моей плакатке, — "один из крупнейших представителей русской литературы XVIII века, создатель репертуара первого русского театра" (c. Вики) —
— Сумароков Александр Петрович, говорит в дискуссии с царицей Екатериной II.
Разговор шёл о тех кардинальных изменениях, которые императрица собиралась (но так и не собралась) сделать в стране и в жизни каждого её подданного. "Наказ" ещё не написан.
Это случится в конце этого, 1766 года.

Сумароков, столбовой дворянин, был насмерть не только против освобождения русских крестьян, но, как вы видите, он не забыл высказаться и про украинских крестьян, тогда ещё свободных.
Один из создателей русского театра развивал совсем другой сюжет русской исторической драмы.
Так же как и Сумароков думало практически всё русское шляхетство (название дворянства в том веке). Через 17 лет, Указом от 1783 года, Екатерина II закрепостила и украинских крестьян.

Я не думаю, что она вспомнила слова Сумарокова, который к тому времени уже умер. Ей не нужно было. Она и сама так думала к тому времени.
Эта императрица была декларативная сторонница прав и свобод. Её бог назывался — ЛИЦЕМЕРИЕ.

После её громких деклараций ни о чём и её практических указов население страны потеряло остатки свобод, инициатива на местах была окончательно
раздавлена, помещики и царская бюрократия всех видов получили полную свободу издеваться над обнищавщим и несчастным населением и над самой их жизнью
ДО УПОРА, а чувство собственного достоинства и уважение к личности со стороны государства исчезли НАВСЕГДА. На все века вперёд. До сегодняшнего дня.


Маркиз де Кюстин. Цитаты

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Художественная фотография Майи Плисецкой, снятая самим Домиником Делюшем.Только для любителей.

Художественная фотография Майи Плисецкой,
снятая самим Домиником Делюшем.Только для любителей.


Майя Плисецкая, Художественная фота, снятая режиссёром Домиником Делюш.
Майя Плисецкая. Художественная фота, снятая режиссёром Домиником Делюш.

Режиссёр, которого несколько высокопарно называют главным хранителем балетного искусства,
Доминик Делюш, снял в 2000-ом году документальный фильм с Майей Плисецкой, Морисом Бежаром,
Владимиром Васильевым и с некоторыми другими звёздами балета, и с знаменитостями относящимися к балету.

Плисецкая пишется в списке участников фильма первой, как главная звезда.
----------------------------------
Но здесь вы видите художественную фотографию, а не снимок взятый с киноплёнки.

И эту замечательную художественную фоту сделали два таланта: Плисецкая и Делюш.
К сожалению я не знаю года этой интереснейшей работы и не стал искать/вычислять для вас.

Я предупреждал, что этот пост только для понимающих любителей, правда?

Ну и чего же вы припёрлись сюда, куда вам неинтересно, и теперь плюётесь на меня, а?
Ну, народ!
Ладно. Пока живите дальше.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Любите театр как они, а не как фальшивая гранд-дама Доронина.

Любите театр как они, а не как фальшивая гранд-дама Доронина.

Дети в кукольном театре, Париж. Альфред Эйзенштадт (1898-1995) Children at a puppet theatre, Paris. Аукцион Сотбис, Нью Йорк. 48.000 долларов
Дети в кукольном театре. 1963 год. Париж. Фотограф Альфред Эйзенштадт (1898-1995).
Сhildren at puppet theatre. 1963. Paris.Alfred Eisenstaedt (1898-1995).
Эта фота была продана на аукционе "Сотбис" в Нью Йорке за 48.000 долларов

Вот так и любите театр, если вам вообще он нужен. Никто не обязан. Но любите его так же искренне, как эти детки, а не как фальшивая и лицемерная Доронина Татьяна.
Наша публика любит результаты продажи каждой работы на аукционе (если такое случилось). Конечно, когда я помещаю великую живопись, то там
аукционные цифры взлетают до миллионов и десятков миллионов ихних(sic) гнусных денег. Но и полста тысяч за одну фоту достаточно, чтобы воображение
любителя (любителя чего. а?)отреагировало с кайфом.
Эту замечательную штучку сделал всемирно знаменитый фотограф, Альфред Эйзенштадт. Вы наверняка видели его прославленные работы вроде этой:

Kissing the War Goodbye.The Kiss,Поцелуй 14 августа 1945.(950) Таймс-сквер фотограф: Альфред Эйзенштадт

The Kiss. Поцелуй. 14 августа 1945. Таймс-сквер. Фотограф -- Альфред Эйзенштадт
Эту фоту он снял на Таймс-сквер. Это там где часы двенадцать бьют!
14 августа 1945 года. В этот день стало известно о капитуляции Японии и нью-йоркцы вышли на площадь праздновать окончание войны.

Этот моряк целовал всех проходивших женщин, независимо от возраста. Но ни один расклад не подходил фотографу. Моряк целовал женщин в тёмных одеждах, а
фотографу нужен был контраст. И когда моряк схватил эту даму в белом, Эйзенштадт успел среагировать. И получилось то замечательное, что мы видим.
Некоторые считают эту фоту лучшей работой фотографа. Но я думаю, что лучшая фота Эйзенштадта, это Геббельс, который смотрит на Эйзенштадта с жуткой
ненавистью, потому что ему только что сказали, что фотограф--еврей.
В следующий раз я её помещу. Даже может быть завтра.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Зрительский театр на работах Александра Яковлева и Кузьмы Петрова-Водкина.

Зрительский театр на работах Александра Яковлева и Кузьмы Петрова-Водкина.

Loge de Théâtre à Pekin , 1918, Aleksandr Evgen'evich Yakovlev (1887-1938), tempera on canvas
Ложа в пекинском театре. 1918 год, Темпера на холсте; Александр Евгеньевич Яковлев(1887-1938)

У меня есть небольшой пост про Яковлева о почти неизвестном в Инете (на тот год) портрете Анны Павловой. Нажмите в метках, если вдруг надо.
Александр Евгеньевич Яковлев(1887-1938) -- это такой же знаменитый в западном мире русский художник как и Борис Дмитриевич Григорьев (1886-1939). Яковлев был всегда востребован, а его многочисленные выставки
не только привлекали множество народу, но большинство его работ там же и покупали. Я не могу (и не хочу) в двух строчках рассказывать об Александре Яковлеве. Картина, которую вы видите, есть результат поездки
на Восток. (Китай, Монголия, Япония) 1918-1919.

По результатам поездки Яковлев провёл успешную выставку в Шанхае в 1919 г., и решил не возвращаться в Советскую Россию. Через пару лет (1924-25) была поездка в Африку с экспедицией фирмы "Ситроэн".
Художник привёз триста картин и рисунков. Эта выставка в 1926-ом году была настолько успешна и востребована, что она принесла чистого доходу 100 000 (сто тысяч) франков.
В следующем, в 1927 году, он получил орден "Почётного Легиона".

Всё что Яковлев делал -- было успешным, талантливым и нередко -- значительным. Хватит. Я не пишу биографию. Давайте взглянем на репродукцию.

ЯКОВЛЕВ, АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ (1887–1938), ШУХАЕВ, ВАСИЛИЙ ЯКОВЛЕВИЧ (1887–1973);  Двойной  Автопортрет (Арлекин и Пьеро) 1914г.
Яковлев, Александр Евгеньевич (1887–1938)__Арлекин; Шухаев, Василий Яковлевич (1887–1973)__Пьеро;

Двойной автопортрет этих друзей-художников. 1914г. (здесь нет места подробно говорить о датировке).

Эти клоуны знамениты в мире, и все их видели. Поэтому не обсуждаем.
======================================================================
Главное достоинство этой работы, "Ложа в пекинском театре" в том, что Яковлев с оригинальным талантом показал нам театральное действие, не показывая сцену. Замечательно. При этом, Яковлев не увлёкся
сюда,-- казалось бы естественным,-- китайско-японским влиянием тех дней на европейское искусство. Он показал настоящий, не прилизанно-витринный Китай, без фальшивой "китайщины" в стиле. Только одно
это говорит о таланте.
Яковлев бывало слишком много применял в его стиле то, как это делали в Раннем Возрождении (15-ый век примерно до 1485 года). Но здесь всё тип-топ!
Посмотрите на классно выполненную индивидуальную реакцию зрителей в этой ложе на то, что происходит на сцене. Групповой психологический портрет, а? Переходить взглядом с лица на лицо интереснее, чем
читать очередной детектив с более ни менее стандартными поворотами сюжета и приёмами.
Вся композиция, включая балки, рейки этой ложи, красный цвет и т. д., чётко воздействует на наше восприятие. По-китайски, на красном полотне, Яковлев написал:

Яковлев. Написано русским в Китае. Пекин. 1918.
Неожиданная надпись и потому--удачная.

Петров-Водкин; «Театр.Фарс.», 1907  Theatre_Farce_(Petrov-Vodkin_1878-1939)
«Театр.Фарс.» 1907 Петров-Водкин Кузьма Сергеевич 1878-1939)

Эта работа Петрова -Водкина вполне перекликается с "Ложей в пекинском театре". Мы видим индивидуальную реакцию всех и каждого из сидящих в ложе. Эта работа несколько проще, но какая же она искренняя!
Поэтому мы смотрим и нам хочется смеяться вместе с ними, не так ли? Получилось просто, но удачно.
Хотя на обоих работах мы видим именно зрительский театр, а не актёрский, тем ни менее, опосредованно, мы ощущаем и театральное действие.

Художники, которые создавали картины с театральной ложей, чаще подражали Ренуару (и ему подобным), который (Ренуар) показывал отношения мужа и жены, через их поведение в театральной ложе. Иногда, такой сюжет
выглядел примитивно-шаблонным. Муж, разглядываюший в бинокль нарядных молодых дам и жена, оскорблённая тем, что он её игнорирует на глазах всего известного им мира,— вызывают ассоциацию с пошлым афоризмом
на эту тему, о читанной-перечитанной — вдоль и поперек — книге. Или это не так?


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Долбоёбы-математики! За вами культурное будущее России!


birdphotos by Helge Sørensen from Denmark.http://www.ursispaltenstein.ch/blog/weblog.php?/weblog/birdphotos/
Долбоёбы-математики! За вами культурное будущее России!
-----------------------------------------------
Вы читаете мой коммент к отчёту математического товарища hasek о том, как он успешно поучаствовал в культурном мероприятии.

Ниже ссылка на его культурный пост:
Побывал в Петербурге__hasek
============================================================================
Это несколько странно, но в этом путеводителе достаточно ясно слышится тональность стиля товарища tremere, не правда ли?
А насчёт самого текста можно смело сказать, что его написал полностью невежественный сноб.

Как вы видите, автор спешит обозначить, что за короткое время успел заскочить в важнейшие и ВСЕМИРНО знаменитые
места Питера. Зимний дворец, Дворец Юсуповых, Петергоф, "Аврора" --для него "Аврора" на одном уровне с Эрмитажем--- ХА-ХА-ХА!!!

Он посетил Храм Спаса-на-Крови и повидался с Медным всадником. Набор дебила, для которого культура скучная обязаловка,
для того чтобы обозначать себя культурным в Инете и в реале.

Дебил сам, конечно же не соображая (наверное математик___ Да, я взглянул! Конечно же математик. Они -- неспособные к
логическому анализу дебилы, которые верят в Высшего Духа в 21-ом веке. ХА-ХА-ХА!)
подтвердил его тупое потребительство в отношении культуры.

В ряду Зимнего, Юсуповых, "Авроры", Петергофа, Храма Спаса-на-Крови и памятника Петру Великому антикультурное ректало
посетило и Мариинский театр.

ЦИТАТА из поста этой свиньи: (ссылка уже дана выше, в начале этого текста)
Поездка получилась насыщенной. Побывали в опере в Мариинском театре и съездили в Петергоф.

Как вы видите для него важно только то, что он может отчитаться за посещение этого театра, наряду с "Авророй" и Зимним Дворцом.

Его совершенно не ебёт опера которую он слушал, если не пиздит, конечно. Он наверное уже забыл название и композитора.
Это мог бы быть и балет. Он точно так же не сказал бы название и композитора, а сказал бы, что он посетил Мариинский театр.
Весь смысл в том, что он теперь может упомянуть там и здесь, что он побывал в здании Мариинского театра, когда там что-то показывали на сцене.

Таких дебильных снобов -- сегодня в России мильёны!


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Татьяна Доронина---прославленная фальшивка.

Татьяна Доронина---прославленная фальшивка.

Доронина Татьяна во время интервью перед  75-летним юбилеем

ССЫЛКА:
Татьяна Доронина--RIA Novosti, автор Михаил Фомичев, 05.09.2008
Я помещаю эту фотографию исключительно для просветительских и образовательных целей.

Дама выглядит как бандерша тётя Муся со Старопортофранковской улицы, не так ли товарищ одессит?
Макияж на ней, как на уличной суке, которая уже не работает по годам, но всё ещё хорохорится. Как это дело с этим, плохого вкуса макияжем, так и вся её великая игра. Она всегда была фальшивка.
Голос фальшивил и бывало фальцетил, но куда хуже то, что она всегда исполняла фальшивые чувства и это было заметно.
ВСЕГДА! Те кто любят умиляться на выбранных ими артистов, и восхищаются Дорониной, всегда обладали и обладают таким же
бескультурным и неразвитым вкусом, как и макияж этой фальшивки в кино и театре.

Её counterpart в другом МХАТе, Олег Ефремов, был такая же, прославленная ещё советскими СМИ, фальшивка. Он был нудный и скучный. И всё! Талант в магазине не купишь. Что общего между актёрами Олегом
Табаковым и Олегом Ефремовым? Только имя.

Ефремов всегда и везде был нудная тошниловка. В "Сотруднике ЧК" он играет дубовейшего чекиста, у которого нету ни мозгов, ни холодной головы. И он по-любому поводу вынимает пиздатый , насколько я помню,
"Парабеллум", чтобы пострелять невинных людей. Вот там он годится. И не потому что он там хорошо играет, а потому что нудные качества припиздеканного героя и самого артиста совпали.
Симулякры--это не результат сегодняшнего дня. Их было полно уже в победившие сталинские тридцатые годы. В конце концов, именно тогда начался лживый и жуткий цирковой аттракцион по имени Лысенко и лысенковщина.
Просто сегодня, никого кроме симулякров во всей Российской вертикали, от Кремля и Патриаршего Подворья до управдома --нету.
Система восхищения друг другом для взбития пены в глазах публики, в советско-русском кино и театре, всегда была простая до примитивности. Ты почеши мне спину, а я тебе.
И всё.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Совершенно невозможный хулиган -- Олег Табаков. Только у нас и нигде больше. И только для вас.

Совершенно невозможный хулиган -- Олег Табаков.
Только у нас и нигде больше. И только для вас.


Олег Табаков.Перед выходом на сцену памятного вечера, посвящённого Олегу Ефремову..jpg


Олег Табаков.Перед выходом на сцену памятного вечера,
посвящённого Олегу Ефремову. 23 ноября, 2007 г.

Фотомастер Илья Питалев/РИА Новости

ОРИГИНАЛ фоты находится здесь:
РИА Новости___Илья Питалев

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Талант равен одухотворённости. Это и есть Майя Плисецкая.

Талант равен одухотворённости.
Это и есть Майя Плисецкая.


Майя Плисецкая. "Умирающий лебедь," Сен-Санс, Гастроли Большого театра в Финляндии,  26 мая-1 июня 1960 г.
Майя Плисецкая. "Умирающий лебедь," Сен-Санс,
Гастроли Большого театра в Финляндии, 26 мая-1 июня 1960 г.


Фото взял отсюда: Архивы России

Что мы видим? Я не знаю что вы видите и уже не интересуюсь. Молчите дальше.
Я вижу сплошную, стопроцентную одухотворённость и дисциплинированный, волевой талант.
---------------------------------------
Красный граф Игнатьев рассказал, что в годы его учёбы в царской Академии общую тактику преподавал полковник Колюбакин.
Колюбакин пытался учить офицеров психологии и её значению для командира.
Колюбакин рисовал на доске квадрат и говорил, что Наполеон это квадрат, стороны которого есть ВОЛЯ и УМ.

ВОЛЯ равна УМУ.
=======================================
Я думаю, что Майя Плисецкая это тоже психологический квадрат. Стороны этого квадрата есть волевой ТАЛАНТ и ОДУХОТВОРЁННОСТЬ.


ТАЛАНТ равен ОДУХОТВОРЁННОСТИ.

Плисецкая Майя Михайловна (р.1925-) 31 октября 2011 года.  Майе Плисецкой на этом фото без трёх недель, 86 лет.
Плисецкая Майя Михайловна (р.1925-) 31 октября 2011 года.


Вениамин