Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Картинки для настроения.

Photobucket Photobucket Girl Undressing, John French Sloan(1871-1951)

Теперь, в верхнем посте всегда будут картинки для меня самого. Они будут очень разные.
Поэтому, не обязательно на них смотреть

Я ещё не определился с частотностью перемены большой картинки.
Маленькие я тоже буду менять.
Когда наберу опыт, опыт подскажет оптимал частотности.
Вениамин.

Проверка тиц

Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Кликабельная классификация. Искусство и Агитпроп.

Nana photo Edouard_Manet_037-2.jpgPhotobucket
ИСКУССТВО
сейчас 225 статей 
АГИТПРОП КАК КАРИКАТУРА "> Сейчас 28 постов 
 Можно кликнуть и все 225 статей смотреть и читать. Можно кликнуть и все 28 постов, смотреть и читать.




ВЕСЬ ГОЙЯ ФРАНСИСКО НА СЕГОДНЯ.
ПОКА 9 (девять) ПОСТОВ.

КЛИК!


КВД--Картинка Выходного Дня. Уже 13


КЛИК!

Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Охуенно невежественный мещанин Каганов — порождение базарной Двойры, его мамашки!

Охуенно невежественный мещанин Каганов — порождение базарной Двойры, его мамашки!


Ссылка на оригинал скрина:
http://lj.rossia.org/users/88/206468.html

Булгаков создал псевдофилософскую лемму о том, что волосок жизни наверняка может перерезать только тот, кто подвесил эту жизнь. И большинство мудаков с дипломами и степенями с важностью
повторяют эту примитивную демагогию для мракобесного базара и Слободки. Так они причисляют себя к высокой мысли и к философии. ХА-ХА-ХА!!! Конечно же Чехов был прав и никакого
сверхспециального российского слоя по имени интеллигенция не существовало. Собственная мысль, анализ и собственная оценка рядом с ними и не ночевали. Весь этот самоназначенный слой такая же
тупая ЖОПА как профессор Мухуй и его профессорша Люля-пиздюля Вербицкие. Цитаты, устойчивые выражения и мнения очень больших имён. Ну очень!!! Это всё, что у них есть. Не мыслят, ни хуя не
знают и знать не хотят, потому что они по своей сути антикультурны.
Поэтому эти наци № 88(см. ссылку), типа Вербицкого и геббельсовские № 14, типа Каледина(Каледин охуенный фанат Геббельса!) и курвёшки Фридман, открывают ебала и с важностью тупых снобов прямо визжат,
как сделал этот вонючий нацистский хуй в скрине, — ПОСТМОДЕРНИЗМ.

А вот здесь на самом деле имеется совершенно простая и действительная лемма. И эта лемма говорит, что если не понимаешь что такое МОДЕРНИЗМ, то малафейное Люлькино ебало и наглое Вербицкого
пиздило не открывай, чтобы говорить о ПОСТМОДЕРНИЗМЕ, потому что не понимая что есть МОДЕРНИЗМ, совершенно естественно нихуя не понимаешь о том, что случилось опосля его, не так ли? ХА-ХА-ХА!!!
Ваши мамуся и папуся Витюнчик — тупы и невежественны. Заслуженные мастера-пиздоболты!

Совершенно тупая в искусстве ЖОПА по имени Леонид Каганов, несколько лет назад с помпой пиздел о том, что МОДЕРН и МОДЕРНИЗМ это одно и то же. АГА! Чтоб Витька Вербицкий подался в попы,
если это не было так. КАГАНОВ — НОЛЬ!!! Нихуя не понимает и не знает Но пиздит!
Каганов объявил, что МОДЕРН и МОДЕРНИЗМ одно и тоже, потому что он услышал одинаковые корни. Для примитивной, поверхностной логики мудилы Каганова всё стало ясным. ХА-ХА-ХА!!!
Невежественность Каганова находится на уровне того кадра, которого Шукшин создал в рассказе "Срезал". Ничего удивительного в том, что у такой Двойры, как припиздеканная Кагановская мамашка,
вырос базарного мышления, наглый мудозвон.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Дима! Забей и гордо возвращайся в ФИФу!

Дима! Забей и гордо возвращайся в ФИФу!



Слава мне! Сам не ожидал. ПАНК! Когда, лет через 60 ты станешь помирать, ты взглянешь на этот высокохудожественный образ и умрёшь счастливым. Я, вообще-то, создал новый жанр. Если вдруг,
то попробуйте создать настоящую художественную штучку из обыкновенного fucking snapshot. А уж когда я делаю фотопортрет из видео на YouTube и т.п., то это что-то с чем-то. Охуенная
трудоёмкость. Скажем интервью минут на 30-40 я посмотрю вперёд и взад раз пять-шесть и лишь после этого выберу штук 20-30 единиц типа "остановись мгновение".
АГА. У меня правильнее прикладывается этот термин, чем в лицемерном, рыготном "Фаусте". Потом начинаются муки творчества, — а на самом деле муки сомнения от жадности, — чтобы выбрать самую
подходящую для фотопортрета "остановись мгновение". Если не жалеть времени и сил, то портрет из видео можно создать охуенно динамичный. Аж говорит! Нередко лучше чем профи-фотограф создаст в студии.
Так. Я не делал Панку яркие губы. Я, наоборот, само лицо(только лицо) осветлил. А до этого губы были такими, как будто на них тёмно-сексуальная помада, которую так любили(ят?) девицы и
дамочки со Слободки. Просто этот товарищ охуенно полнокровный. У ПАНКа везде губы совсем красные.

В общем ПАНК, если почистишь зубы и вымоешь губы я позволю тебе в знак благодарности чмокнуть мою правую яврейскую ягодицу. Правую, потому что левая ангажирована навеки для поэтических
возвышенных губок ЛЮЛЬКИ, мамочки Витьки-ленивого.
Слышь! Не переживай. Мне несколько неудобняк. Я ведь столько лет молчал, после того что понял, что к чему. Но ты мне не оставил выбора. Пришлось тебя захуярить пыльным мешком по кондопожской
голове. На самом деле, сотни миллионов мужчин имеют проблемы с эрекцией. Сотни миллионов! АГА. Вот геев обоих полов, согласно приемлемой статистике, 1 на 10 землян. То есть сегодня это больше
чем 700 000 000(семьсот миллионов) гомосексуалов и лесбиянок. 700 миллионов. Что же стыдного в том, чтобы принадлежать к семистам миллионам? Опять же продажи Виагры охуенные. Так что
пользователь Виагры принадлежит к сотням миллионов. Поэтому забей залупу, подними голову и гордо возвращайся в ФИФу.

ЛЮЛЬКА, чем всякие ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, напиши лучше эссе о первой помаде на твоих лживеньких очаровательных губках и о первом поцелуе в связи с помадой. Можно сделать конфетку из этой темы.
Журналы возьмут.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Теперь всем ясно, что ПАНК трус, готовый продать маму родную, если ему это выгодно.

Теперь всем ясно, что ПАНК трус, готовый
продать маму родную, если ему это выгодно.




Посмотрите какой ПАНК мерзкий. Гнусота и мерзота! Товарищ do_ уже помещал фоту ПАНКа несколько лет назад. Но фота — серьёзный документ, а постороннего подтверждения не было. Я и не пользовался.
Сегодня, конечно же, никаких сомнений нет. Посмотрите. Психология охуенно подлого деревенского подонка. Очень хитрожопый примитив. До революции сумел бы пристроиться конюхом в барскую конюшню.
Но не главным. При Советах выучился бы на тракториста, но не на комбайнера. Так как он девок не шшупает, то за бутылку самогона сувал бы молодым пацанам в ебало его залупу, чтобы кончить.
Такое действие падла считает сексом. АГА. На самом деле.
Ставит голого ПТУшника, дрочит на него и когда начинает приплывать, суёт ребёнку в ебало, чтобы кончить. Сам нам рассказывал. Вы видите по его ебалу, что он охуенно трусливый, а? Только
теперь, глядя на ПАНКА, мы понимаем почему он, — жуткий боягуз ПАНК, — добровольно упал со страху на колени перед отморозками и терпел пока они всей шайкой, по очереди, сцали на его рыло.
Как трус, конъюктурщик и жополиз ПАНК готов делать всё что будет нужно и служить кому потребуется. Но о лояльности, не говоря уже о преданности, речи нету. Если будет выгодно, ПАНК завтра
моментально продаст того, кто сегодня ему помогает и хорошо платит. Посмотрите внимательно на ебало и вы сами это всё увидите.

АГА. Посмотрите ещё раз. П-Р-И-М-И-Т-И-В пещерный!!! Кроме физиологии в нем нет ничего от человеков. Жрать, срать, спать и дрочить. И ещё удовлетворять своё тщеславие. Мудак — вообще-то
Нарцисс. Поэтому готовность лгать и клеветать у него — стопроцентная.
Отвратительное прыщавое ебало. Даже после 45(сорока пяти) лет курения у меня зубы были светлее. А в молодые годы ПАНКа такие жёлтые зубы только у того, кто их чистит пару раз в году
по специальному случаю.




Повторяю. Научитесь смотреть открытыми глазами не только на крупные, но и на мелкие детали и вам любая фотка станет интересной. Посмотрите на энергию жестикуляции и на торжество
во взгляде ПАНКа. А теперь сравните с ним вялые пальцы и какую-то безразличную подчинённость в потухшем взгляде пацана. Видите всё это? Нельзя не увидеть, правда?
Когда есть надёжные данные для сравнительного анализа это даёт замечательные и очень интересные результаты. Сравнительный анализ бывает прямо-таки восхитительнее чем логический.
Но надо быть уверенными в надёжности инфы для сравнения.
Здесь ПАНК заметно моложе чем на верхнем фото, но зубы всё равно уже заметно желтят. Значит не чистит зубы регулярно с самых молодых лет. В носу торчат волосы. ФИ, ебёна макарона!
Неопрятный, скорее всего немытый и конечно же вонючий. Буквально вонючий, а не фигурально. Оля! Скажи спасибо, что он не оказался БИ, когда ты к нему подъезжала. Ты можешь себе представить,
чтобы такая чистюля как ты еблась с этой рыготной, немытой вонючкой? То-то и оно. ПАНК настолько мерзкий, что до него только дотронуться, всё равно что до фекалий.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Слепой поводырь для слепых это как и всякая другая ситуация через Жмеринку. Ага. В жизни всё просто.

Слепой поводырь для слепых это как
и всякая другая ситуация через Жмеринку. Ага. В жизни всё просто.




Притча о слепых, 1568 г.
Питер Брейгель Старший, Мужицкий (1525-30 — 1569)

Многофигурность этого Брейгеля, основателя немаленькой династии, нередко, как железом по стеклу. Вспомните огромные десятки пословиц почти неоправданно собранные вместе.
В глазах аж рябит и если рассматривать бесчисленные сюжеты и сотни фигур детально, то голова болит. Я не пытаюсь выябываться. I mean it. Рябит и болит.
А вот здесь всё ok. У чудака в его абстрактном воображении явно имелись таланты сатирика. То что он сатирик видно из многих его работ. Но здесь Брейгель Мужицкий
создал простую и ясную композицию, чётко показывающую нам постулат о том, что если слепой лидер ведёт слепых, то полный и окончательный пиздец — неизбежен!

Эта работа Брейгеля "Притча о слепых" изучена в мельчайших деталях, которых(деталей) есть совсем немало и они очень интересные. Но достаточно охватить общим взглядом всю работу,
чтобы сразу прочувствовать основную идею, которую Брейгель занял у древних еврейских писателей, создавших Евангелие(Матфей).
Вот теперь, когда вы увидели и прочувствовали, попытайтесь прикинуть эти слова Христа("они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму")
на русскую историю туда взад(sic) и на русскую современность. А вдруг окажется, что вы способны мыслить?


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Оленька! Как верная и честная жена прислушайтесь к разуму мудрого мужа: НЕ НАДО ТАК БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ!

Оленька! Как верная и честная жена прислушайтесь к разуму
мудрого мужа: НЕ НАДО ТАК БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ!


Дальше публикую мой коммент к посту, в котором, на этот момент, Панк поместил 13 тупо-гнусных комментов. Вот ссылка:
http://lj.rossia.org/users/veniamin/1970532.html
=============================================================================================================
Комменты ниже этого поместил злобно-завистливый дурак ПАНК.

http://lj.rossia.org/users/veniamin/1970532.html

После моего последнего благожелательного поста о мадам и месье Дмитрий Шкабарня-Каледин, Панку рекомендовали придержать коней.

http://lj.rossia.org/users/veniamin/1970346.html

Так что сжав зубы, обосцанный на ебало настоящими пацанами, Панк, тем ни менее, выливает жёлчную рыготину его злобы в комменты, а не в посты.
Поэтому теперь не Панк, а его единомышленник, такой же крутой наци и хаосит Мырзин, поместил над моим постом об искусстве его вечный СПАМ.
Этот спам он помещал уже сотни раз. АГА! Никаких преувеличений.

http://lj.rossia.org/users/paperdaemon/2311415.html

Но для Вербицкого всё что стоит против Вениамина — бальзам на раны его тщеславного самолюбия.
Спам против Вениамина — МОЖНО и НУЖНО! — уже годы назад объявил профессор спама Каледин-Шкабарня при моментальной поддержке,
примчавшегося эксперта по спаму, Мишки Фридман-Вербицкого ибн Люльканутого.

СПАМ ХАОСИТА МИШКЕ МИЛЕЕ,
ЧЕМ ТЕОРЕМА ТОРЕЛЛИ!


Поэтому спаммера Мырзина Мишка банить обязан, но не собирается этого делать.
Мырзин, который ненавидит искусство, потому что полностью неспособен, везде и всюду именует себя художником.
Но так как он дурак с замедленной реакцией, Мырзин не сообразил, что перекрывая интересный и почти уникальный пост
об искусстве его канонизированной базарной пошлятиной, он снова подтверждает, что искусство ненавидит, а сам он,
конечно же не художник. Во, дурак! Себя нужно любить.


Профессорша РАН Олька Шкабарня жена Каледина Митяя. Скалолазка..jpg


ХА-ХА-ХА!!!

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Церковный звездёж-пиздёж искусствоведов Третьяковки и "Явление Христа народу"

Церковный звездёж-пиздёж искусствоведов Третьяковки и "Явление Христа народу".

Я каким-то кривым путём попал на YouTube на пару докфильмов об экспонатах Третьяковки. Голос за кадром говорит недолго. В основном говорят искусствоведы Третьяковки.(под скрином я дал ссылку).
Полно Бога, просветления от всякого Божественного и т.д. Полно. Последний разговор в этом докфильме о работе Александра Иванова "Явление Христа народу".
Разговор всё о том же. О Божественном и о том, что возможно люди картины и мы, зрители, прибыли к Страшному Суду и каемся????? АГА! Идиоты или просто выродки? Взгляните сами по ссылке, если
сомневаетесь, что такой идиотизм от профессиональных экспертов в искусстве с одной стороны и верующих Православных с другой стороны, — возможен. И они объясняют, что через это покаяние и
через соприкосновение с этой картиной, мы становимся чище и лучше. И, посмотрев на эту картину, объясняет Людмила Маркина, — заведующая отделом живописи XVIII-1-ой половины XIX века,— мы
задумаемся о смысле нашей жизни, о нашем нравственном самоусовершенствовании и таким образом весь мир человеков станет лучше. АГА. Охуеть и не жить!
Херню насчёт того, что искусство учит народ чему-то замечательному и нравственно улучшает нас, гнали во все советские времена вместе с туфтой о том, что — ИСКУССТВО ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ.
А что же на самом деле насчёт искусства? А кому же в Третьяковке нужно по-настоящему искусство, если в другом докфильме даже директор Третьяковки объявил, что в плохие минуты жизни он идёт в
залы его музея с иконами и обретает...? АГА. Именно всё это по списку он чудодейственно и обретает. Как в церкви. Ниже мой коммент к докфильму с картиной Иванова на YouTube. Скорее всего этот
коммент потрут. Обычная практика.


Ссылка на оригинал скрина:
https://www.youtube.com/watch?v=kX-rFb3Ia2A
По этой ссылке можно скачать всю "Ниву" за 1906-ой год.
https://sites.google.com/site/zurnalysssr/rossia/niva/-niva-za-1906-god

А. Иванов. Явление Христа народу. (1836—1857)
«А. Иванов. Явление Христа народу. (1836—1857)

Александр Иванов и мать Тереза потеряли веру в Бога. Их вклад в христианскую традицию уменьшился от этого или нет?

Это ссылка на мою давнюю (из 2011-го, сегодня я бы её переписал), — иллюстрированную гомосексуальными работами Иванова,— статью обо всём этом. Там я подробно объясняю картину и там же я
поместил скрин статьи на столетие рождения художника из "НИВЫ": №31, 1906-го года. Из-за этой статьи знатоки Страшного суда из Третьяковки не могут сказать, что я солгал о том,
что Иванов перестал верить в Бога. Ладно.




Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

К нам вернулась — не корова — красотуля Кондрашова!

К нам вернулась — не корова — красотуля Кондрашова!


Ссылка на оригинал в дневнике Кондрашовой:
http://lj.rossia.org/users/natan/186490.html

Эту штучку я сделал, без самого малого, четыре года назад, когда приглашал этих талантливых наци, Нинель Кондрашову и Илюху Метальникова, возвернуться в бомондный салон нашей красавицы ФИФочки.
Но не было мне, яврею Тифаретному, ни ответа, ни привета от поклонников философа Адика Гитлера.
А пока суть да дело, Кондрашова возвернулася(sic) — не знаю надолго ли, конечно — а ейная бывшая липшая подруженция, Люлька-пиздюлька, любимая жена Вербицкая, с понтом-под-зонтом, гордо (а то и
надменно, а?) прошла мимо поста лучшей художницы и поэтульки Тифаретника, — типа не замечая, — и почти сразу над постом Нинельки запалила два своих поста. Положила на подругу, а?
Не надо спрашивать что она положила. У неё, так или иначе, имеется. А чем же вы думаете она уже лет двадцать харит профессора и в рот, и в зад и в его тупенькие математические извилины, а? АГА!
А яйца у Люльки медные с отливом! А ведь когда-то natan (Нина Кондрашова) была желанным гостем в квартире Вербицких. И был ей там "и стол и дом"...
Чтой-то не той-то! Может Кондрашова во время оно, в качестве любезной гостьи, дала разок-другой Мишке в ейный поэтическо-художественный афедрон? Что скажет наш трудовой народ и мыслящая
интеллигенция? Подождём мнения Каледина. Этот всегда несёт сплошную правду-мать. Куда несёт? Это ж идиотский вопрос! Куда полагается туда он всегда и несёт всю правду, да ещё и с прицепом.
Получается правда типа ёршика.
Странные дела твои Господи! Интересная и талантливая баба вернулась на полностью мёртвый и пустой сайт. В скрине вы видите, что ей написали один коммент(на сейчас) и этот коммент поместил
пламенный нацист и фанат Гитлера, бесславно знаменитый педофил Тифаретника, k_d_s.
Соблюдая этику нацистского базара, он конечно же не сказал приятной даме, что радостно приветствует её взад(sic) в ФИФу. Вместо приветствия он, полностью бесталанный унтершарфюрер СС, предъявил к
талантливой красавице наглые требования, чуток смягчённые формой вопроса. Once a Nazi — always a Nazi!


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Суламифь Мессерер. Вот такие бывают женщины и не совсем в русских селеньях.

Суламифь Мессерер.
Вот такие бывают женщины и не совсем в русских селеньях.




Тут была вполне статейка, если не статья. Пять фотографий и мой немаленький текст. Но что-то не то-то. Я почувствовал, что, сам не знаю почему, всего этого не надо. Какой-то оттенок пошлости.
Пошлятину не переношу. Так что посмотрите сами, если вообще, конечно.
На всякий случай даю ссылку на книгу воспоминаний этой всемирно известной женщины из семьи, знаменитой целой пачкой верхних талантов в театре, кино и конечно же в балете.


"Фрагменты воспоминаний". (Автор книги - Суламифь Мессерер)

Обратите внимание на точную художественность названия. Обычно поиск названия для таких книг заканчивается простенько-стандартненько: "Мои Воспоминания.", "Воспоминания" или что-нибудь
псевдопоэтичное типа "Годы молодости моей".
"Фрагменты воспоминаний" — это точно, ясно и поэтично. Ведь после долгих десятков лет это и есть ФРАГМЕНТЫ, правда? Так же само, обратите внимание на стиль и словарь глубокой старухи.
Совершенно точно и ни одного лишнего слова. Так ясно и просто. И, эта женщина, которая знала пять языков(среди них японский знала как русский), которая последние 20 лет с хвостиком работала
в Лондоне, — педагог-репетитор театра Ковент-Гарден, — не использует никаких бессмысленных англицизмов, как это делает придурошная(sic) Люлька Фридман, её грязноротый муж, нацист Мишка Вербицкий, или,
вообще обезумевшая от псевдоумных ново-заграничных слов, Пиздюлина Витухновская, не понимающая и не чувствующая наш язык. Поэтому Витухновская и неспособна сказать ясно и по-русски — аж НИХУЯ!
Прочтите любую её статью и убедитесь. Нарцисс Витухновская прёт в политики и печёт статьи через день, как блины. Но у неё, что ни статья, то как первый блин — комом. Именно так.
Да "умри, лиса, умри!" ХА-ХА-ХА!!! Фашистский выродок, обожающая и воспевающая Гитлера.



Солисты Большого театра Асаф и Суламифь Мессерер.
Балет "Светлый ручей" Дмитрия Шостаковича.


Вениамин