Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Раньше были гиганты, а теперь мандовошки и Люлька Фридман.

Раньше были гиганты, а теперь мандовошки и Люлька Фридман.



Какие же раньше были ГИГАНТЫ-КОМПЬЮТЕРЫ, а? Приятно посмотреть! А сегодня? Такая пиздюлька, что даже в костлявом афедроне Фридман помещается. Сразу две штуки.
Её невежественные мандовошки поражаются: ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ ТАКОЕ? Рыба гниёт с головы. И где ж они нашли такую тупую засранку-хозяйку, а?


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Страна бесплатных советов.

Страна бесплатных советов.



Моя открывающаяся страница — Mozilla Firefox. Вы видите специальное окошко для поиска, которое есть на странице Firefox.

Когда я кликаю на увеличительное стекло(слева в верхнем углу), выпадает меню, которое я наполнил Википедиями на разных языках, разными ГУГЛАМИ, YouTube, переводчиком, пачкой разных
поисковиков и т.д.. Мой default поисковика — Google по-английски. Стрелочки вам указывают на два разных Google, которые ищут только по-русски. Я пользуюсь почти всегда тем, который выглядит,
как цветной прямоугольник. Идём дальше.



Теперь я кликнул увеличительное стёклышко, меню выпало и я написал в окошке, рядом с увеличительным стеклом: МИШКА ВЕРБИЦКИЙ.
Почему-то появилась абракадабра, а не Мишка. А всё дело в том, что я писал про Мишку по-русски, а доска была настроена на ненаши(sic) подлые буквы.
Ничего. Кликаем на тот русский поисковый Google, на который вам указывает стрелочка. Смотрим ниже на результат.



Умный товарищ Google не испугался трудностей и вышел с честью из сложного положения. Он понял мою абракадабру и нашёл мне дохуища страниц про Мишку. По-русски.
Правда, как вы видите, Google уважительно назвал его не Мишка, а Миша. Это, по-моему, было лишним. Может Люля дала пару раз этому ГУГЛЮ, для улучшения международной репутации ейного Мишки, а?
Что вы об этом скажете?
Вся эта штуковина простенькая, но, благодаря ей, я уже пару лет не задумываюсь на какой язык в данный момент настроена моя доска. Если мне нужна русская инфа через поиск в ГУГЛЕ, я просто
пишу запрос и кликаю этот русский поисковый Google. Он выдаёт вагон инфы на нужную тему по-русски. Экономится немножко времени(не нужно переключать языки, если вдруг) и сохраняются нервы.
То есть, если вы напишете запрос в поиск не на том языке, вы не станете говорить о себе, что вы дурак или дура. Потому что в этом случае не имеет значения написан запрос по-русски или
абракадаброй по-английски.
Если вы используете Mozilla Firefox и захотите попробовать то, что я счас объяснил, то вот вам ссылка на этот add-on, который ищет по-русски:

https://addons.mozilla.org/en-CA/firefox/addon/google-ssllanguage-ru/

Когда кликнете на ссылку откроется вот такая панорама:



Теперь просто щёлкните туда, куда указывает стрелка и этот add-on сам появится у вас в меню под увеличительным стеклом.
=================================================
Ну, если вы охуенные кремлёвские патриоты, то вот вам ссылка на всю эту же поебень по-русски:

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/google-ssllanguage-ru/



И, соответственно, картинка получается по-русски. ВСЁ.


Между прочим, этот русский ГУГЛ выдал мне ссылку на то, как Мишка, из-за моря-океяна, бился не щадя живота за жизнь или смерть для Тифаретника.
Как Миша Вербицкий боролся с DDoS-атакой

Боец, а? Я думаю, что Мишка уже не меньше майора. Вы согласны с этим?

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Стив Джобс и Билл Гейтс. Их дети не имели права 24/7, как идиоты, смотреть на экран.

Стив Джобс и Билл Гейтс. Их дети не имели права
24/7, как идиоты, смотреть на экран.


Bill Gates, его дети и компьютеры(1)
Bill Gates, его дети и компьютеры(2)
Bill Gates, его дети и компьютеры(3)
Ссылка на оригинал скрина:
Bill Gates is surprisingly strict about his kids' tech use — and it should be a red flag for the rest of us

Вот пацаны Катьки Америк наверное не тратят всю жизнь на псевдо-развлекательный Инет, а живут полной жизнью.
А вы потому такие тупые и невежественные, что ищете в Инете исключительно интересненького(sic)
и больше вам нихуя не надо. Настоящее знание, истинная культура и т.д. вас не увлекает и не интересует.
Вот так и проживёте до смерти невыносимыми мудаками. Вы все типа Гнаткевича, которого уже давно настолько заклинило, что кроме "САСИ"
он ничего другого не может из себя выдавить. АГА.
Вот так же само в мозгах рыготных гражданок по имени Люля-Пиздюля Фридман фон Вербицкий и
Стася-Пидорася графиня Одинцовская ибн взаде Крапильская уже годами ничего не порождается кроме "Жиды" или "Жидохвост".

А уж бразильский профессор ВШЭ Вербицкий давным-давно нихуя кроме перепостов и копипастов не помещает в ФИФочку. И поэтому каждый(ая), кто способен к логическому анализу,
твёрдо понимают, что самообъявленный философ, нацист Гитлеровского разлива, Мухуй Сергеич Вербицкий, есть всего лишь GOOD FOR NOTHING. ГУРНЫШТ!
Вы граждане однополчане настолько тупы, что даже не умеете понять, что уже никогда не переменитесь. Это значит, что вы проживёте ваши бессмысленные годы злобными,
завистливыми мудаками и такими же сдохнете. Это всё. Свободны. Теперь можете снова уткнуться в экран, давить клавиши и дрочить на моего Тулуз-Лотрека.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Капитализм — враг достижений страны победившего социализма!

Капитализм — враг достижений страны победившего социализма!

цитаты, дура

цитаты, наркомы

Аналоговый компьютер, 1962 год, США

Года через три-четыре после этой фотки, я побывал в помещении, где стоял советский цифровой компьютер.
Оно конечно же тогда не называлось гнусным империалистическим словом "КОМПЬЮТЕР". Мы знали гордое наименование "ЭВМ", то есть
электронно-вычислительная машина. Очень красиво и в три раза длинше чем у капиталистов. Вот! И тут мы их, собакиных детей, обошли.

Впечатление у меня осталось как от полугрязного заводского цеха.
Эти ящики, или может надо сказать шкафы, были какого-то жутко грязного цвета.
Сам цвет был то ли сероватый, то ли коричневатый, — совершенно не запомнилось — но грязный.

В СССР краски для ширпотреба вообще почти не бывали чистого цвета.
Когда нет конкуренции, тогда ничего не пихает на подвиги улучшения качества, не так ли? Куда ж народ денется, если нет конкуренции?
Уплатит и ещё спасибо скажет, что вообще продают.
А для себя хозяева жизни завозили всё качественное, используя доброжелательные торговые соглашения с качественными капиталистами.

Кроме поганенького впечатления от этих шкафов, кругом, — не только на столах, но везде на полу, — валялись бумаги и обрывки бумаг.
Я (и уж конечно не я один) тогда считал, что ЭВМ это что-то недостижимое и непостижимое. ВЕЛИКОЕ. Этот видос не укрепил меня в моём мнении.
Я вспомнил всё это, когда увидел фоту, на которую вы счас смотрите. Впечатление РАЗНИТСЯ, ебёна мама!


Вениамин