Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Шампанское с квасом — это был стиль придворных, магнатов и аристократов.

Шампанское с квасом — это был стиль придворных, магнатов и аристократов.



Когда Сергей Юльевич Витте ещё не был министром, он однажды сел в скорый(sic) поезд Москва-Петербург. И заметил, что в поезд включён отдельный вагон. Поинтересовался.
Оказалось, что это был вагон для трёх железнодорожных деятелей, магнатов того времени, и для одного инженера-железнодорожника, который тоже был совсем небедным.
Им внесли в вагон пару ящиков шампанского и несколько деревянных бадей с огурцовым квасом. Они разводили нежный французский напиток огуречным квасом. АГА.
И до утра они выдудлили всё шампанское и весь огуречный квас. Дикие люди, дети гор, а?

В 1896 году Витте, уже несколько лет министр финансов, приезжал на промышленную выставку в Нижний Новгород. И, как вы видите на фотке, Царь Николай II тоже приехал на выставку со всем его
причётом. Видите сколько мундиров вокруг Царя и Царицы? Большинство из них — разных чинов придворные генералы, то есть генерал-адьютанты, генерал-губернаторы и т.д.
В 19-ом веке многие Цари предпочитали вокруг себя генералов. У Николая I большинство министров были генералы. Когда пришла Февральская революция все высшие генералы, то есть все
командующие фронтами, отказали Царю в поддержке и рекомендовали Николаю II отречься. АГА. Вот и всё насчёт генералов.
А тогда, в 1896-ом году, на выставке был дан торжественный обед для Царя с его Романовыми и аристократией. И Витте увидел, что многие снова, как и ЖД магнаты, пили шампанское смешанное с
квасом. Только в этот раз квас был просто хлебный. Такая была мода в Москве, которая потом распостранилась по стране. Как говорится: пошли коня в Лондон, конём и вернётся.


Ссылка на мемуары С.Ю.Витте:
ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЯХ И ЛИЦАХ, СТОЯЩИХ У ВЛАСТИ, В БЫТНОСТЬ МОЮ ДИРЕКТОРОМ ДЕПАРТАМЕНТА И МИНИСТРОМ

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Сексотная сука Анжелика, или как её там зовут, нагородила вагон лжи, чтобы остаться с нами.

Сексотная сука Анжелика, или как её там зовут,
нагородила вагон лжи, чтобы остаться с нами.



Ссылка на оригинал скрина:
http://lj.rossia.org/users/veniamin/1816095.html

Вы представляете себе, как ей прямо жизненно необходимо снова укрепиться на Тифаретнике? И поэтому, как всегда наглая angelica соорудила груду
бездарной лжи в комменте(см. скрин). Каждое слово, ну совершенно тупая ложь. Про Пикассо и "Гернику", которые она жутко уничтожала как это делает всякий наци против антифашизма.
И до того дебильная, что оказывается это её муж сообщил, используя её дневник, что она "мало сексуется". Абсолютно всё ложь.
Эта курва пытается уже в третий раз в полный рост вернуться на Тифаретник после того, что я разоблачил её и её мужа. Наверное дан ей приказ.
Чем больше дураки пиздят, тем глубже они себя разоблачают. Но они ж дураки и поэтому не умеют остановиться.
После этого коммента, её муж выглядит как что-то нереальное. Самое простое, — он не муж, а они партнёры-сексоты. Но может он и не существует. Или что-то в этом духе. АГА.
Курва считает возможным оскорблять нашу способность мыслить её наглой ложью. И того что она пытается сделать из нас дураков, простить нельзя.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Мальвина. Я тебе верю. Эта сука Фридман сдохнет от рака яичника! ТОЧКА.

Мальвина. Я тебе верю. Эта сука Фридман сдохнет от рака яичника! ТОЧКА.

В конце августа 2015-го года, когда я вернулся на Тифаретник, были дни, когда в ФИФу появлялись пару постов. И это было всё. Сайт был почти мёртвый и такой же бесполезный как "стихи" Люли Фридман.
Я уже говорил, что сам поражаюсь той хитрожопой и творческой изобретательности, которая позволила мне возродить Тифаретник. Чего я только не вытворял! ХА-ХА-ХА!!! Счас самому смешно. Стася! Помнишь?
Come on! Не обижайся. Я тогда не сделал ничего личного. Всё было общественно-необходимым.
------------------------
В последний, примерно, год, — особенно с того времени когда я перестал обращать внимание на анонов, клонов и всех остальных гондонов, — я поместил вагон острейших и успешных статей с редким, а то и
почти уникальным видеорядом, которые(мои посты) Вербицкие вместе с Садковым уничтожили. До 600(шестисот) постов уничтожили. А вы прикиньте на себя, типа это могло случиться с вами. Может вдруг
научитесь по-человечески чувствовать и хуярить подлецров. Особенной надежды нету конечно. Вы все такие же слюнявые и ментально немощные твари как и эти завистливые подонки.
Каждая из таких моих статей вызывает охуенный взрыв движения трафика в ФИФочке. Вербицкий и остальные Кремлёвские суки вместе с ним, следуя политике партии и правительства, накрывают меня вагоном
постов. Чаще всего дебильных постов, вроде перепостов, которые делает безмозглый импотент Вербицкий, с добавлением его собственных строчки-другой. Но масса постов солидно нарастает над моей статьёй.
Сейчас это происходит практически над каждым моим постом. Кроме этого, есть некоторые участники, которых мои посты творчески возбуждают и они пишут больше, чем обычно. Позитивный результат — это всегда
приятно.

Как вы думаете, Мишка прикроет эту лавочку, если он станет Бразильцем, а паскудная Люля Бразильянкой? Конечно ему должен позволить тов. майор, после доклада об этом самому
тов. полковнику. Но, вообще-то это вполне возможно. И мы не знаем на какую часть сегодня тов. полковник финансирует этот проект, не так ли?
Так что умный пацан Витя учите бразильский вариант португальского и учитесь футболу, а то бразильские пацаны (и шоколадные вкуснопопые пацанки! АГА.) не станут вас уважать.


Совет Министров полностью согласен с Вениамином.

Люля, какая же ты низменная тварь! СУКИ!!! До меня постепенно дошёл весь жуткий масштаб того, что примитивные доносчики, Вербицкие, с ёбаным в его тупую жопу Садковым, сделали.
В первый раз, в июле, когда уничтожили постов триста, а скорее больше, я научил себя привыкнуть к тому, что это уже случилось. Типа ничего не сделаешь. Но я, вообще-то, живу на восьмом десятке лет,
а нервы не сделаны на Одесском канатном заводе, как мы когда-то говорили. Вот поэтому счас я не могу привыкнуть к тому, что за пять месяцев уничтожили пятьсот-шестьсот постов. Но оказалось, что это
не всё! Падла ты Фридман!
Дело в том, что я несколько дней почему-то не вспоминал, что большинство этих постов я дублировал в ЖЖ. Таким образом количество уничтоженных постов заметно больше чем тысяча. АГА. Сразу я об этом
не подумал. Но и это ещё не всё. Ещё есть пачка постов (десятки) в моих сообществах, которые так же само накрылись медным тазом. Вот так. И это ещё не всё. Только сегодня я сообразил, что накрылись
большие десятки моих классных комментов не только на Тифаретнике, но и на ЖЖ, а так же не меньше десятка комментов на разных умных площадках и форумах. Там где я имел право помещать картинку или скрин.
-----------------------------------------------
Мои девочки, Фридман, верили, что всё что я говорю сбывается. Я не верю ни в какую мистику. Жизнь простая и в ней нет и не может быть места для ёбаных богов. Но у моих девочек, особенно у Мальвины,
кажется, были даже примеры, которые доказывали такую мою способность. ХА-ХА-ХА!!! Я однажды им поверю. Мальвина. Я тебе верю. Эта сука Фридман сдохнет от рака яичника! Жди падла, Люля! ТОЧКА.

Трипперные суки вы, граждане республики Тифаретник. Обыкновенные подлецы и толстожопые падлы. Вердикт окончательный и относится ко всем вам без исключения. АГА.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Китайские денежки в американский карман, говорят таксисты. А где Тиньков? Вы правы, именно там.

Китайские денежки в американский карман,
говорят таксисты. А где Тиньков? Вы правы, именно там.


Китай. Китайская платёжная система в США
ССылка на оригинал скрина:
http://russian.people.com.cn/n3/2017/1020/c31516-9282724.html

От китайцев можно охуеть! Вы, мои уважаемые читатели и очаровательные читательницы, конечно же не похожи на законченную дуру Косыреву из Углича, которая четвёртый год зубрит японский
и до сих пор не умеет даже на хуй послать по-японски. За четыре-то года! Не удивительно, что она девять лет училась в Ярославском педине Ушинского, чтобы стать культурологом.
Вы смОтрите и чётко понимаете по-китайски, что на американском такси не только про пизду, но и про кредитки Тинькова нет ни слова. А там сказано: "Добро пожаловать вашей китайской денежке
в наш американский карман!"
Рост китайской жизни во всех областях, и уж конечно в экономике, несравним ни с чем и ни с кем на этой планете.
Высокодоходные, гигантские!!! — самые протяжённые в мире — сверхскоростные железные дороги Китая, которые уже стали просто бытовой деталью ежедневной жизни китайцев (никакой экзотики!),
продолжают расти и расти. Скоростные поезда очень активно участвуют в развитии китайской экономики.
Очень многие из тех, кто живут в городе Тяньцзинь (третий город Китая, 14,5 {четырнадцать с половиной} миллионов народу.) за 100 (сто) километров от Пекина, ездят в Пекин на работу. Это
занимает у них 30 (тридцать) минут. Каждый день совершается 251 (двести пятьдесят один) рейс скоростных поездов между Тяньцзином и Пекином.
Расстояние в 1300(тысячу триста) километров между главными городами страны Шанхаем и Пекином скоростной поезд "Фусин" пробегает за 4,5 (четыре с половиной) часа.
Он прибывает из Пекина в Шанхай, на самую крупную китайскую станцию "Хунцяо", от которой в среднем отходит один поезд каждые 84 (восемьдесят четыре) секунды. Интенсивнее чем в метро,
в час пик, почти на 20 (двадцать) секунд.
Якобы сверхскоростной "Сапсан" проходит в два раза меньшее расстояние чем между Пекином и Шанхаем, — всего лишь 650 км. в рейсе "Москва-Петербург" или наоборот, — за четыре часа.

оружие Китай, Женьминь жибао он-лайн(1
Я не увлекаюсь оружием. Но фотографы "Женьминь жибао" сделали это так вкусно, что и меня притянуло.
http://russian.people.com.cn/n3/2017/0815/c31520-9255700-8.html

За последние пять лет Китай укладывал в среднем каждый день примерно 9 (девять) км. высокоскоростных железнодорожных путей. Каждый день.
На сегодня в Китае уже есть 22 000 (двадцать две тысячи) километров высокоскоростных путей, а количество вокзалов у этих путей достигло 484 штуки. Строительство и развитие продолжается
без снижения темпов.
В самой большой стране мира, если вы вдруг не в курсе, всё ещё нет ни одной дороги с высокоскоростными железнодорожными путями. Обещают. А пока редкие скоростные поезда ездят по обычным
путям и наносят жуткий вред российской экономике. Чтобы добавить пару скоростных поездов в день, например, между столицами в оба конца, нужно отменить шесть товарных эшелонов. АГА.
Косвенные цены на перевозки растут, промышленность судорожно нервничает. Основа реформы Витте состояла в оживлении промышленности через резкое понижении тарифов на перевозки по железной дороге.
Но их не ебёт. Витте им не указ.
А уж о том, как погано и подло эти так называемые скоростные поезда повлияли на жизнь множества людей в городах и городках по пути следствия, я говорить не хочу. Из ниоткуда,
к ним пришла подлая беда. Прикиньте на себя и вы прочувствуете.

оружие Китай, беретта,, Женьминь жибао он-лайн(2)
http://russian.people.com.cn/n3/2017/0815/c31520-9255700-8.html
Простенькая композиция, но с талантом и с понятием, а? Не всякий талантливый художник умел создать чёткую композицию,
чтобы подчеркнуть его собственный замысел. Лучший ученик Рембрандта, создатель жанра жанра (сюжетного бытового жанра, примерно сказать)
Карел Фабрициус, потому и создал новый жанр, потому что так интересно владел талантом композиции. Можете кликнуть в метках — Фабрициус —, там есть маленький пост, если вдруг.


Уже есть постановление Москвы, что без специальных сверхскоростных путей нельзя развивать скоростные поезда. Но воз и ныне там. Обещают. Эти поезда называются скоростными. Но по сегодняшним
меркам, уже не являются. "Сапсан" ходит между столицами 200 км/час, и на некоторых коротких участках чуть-чуть быстрее. А в Нижний "скоростной" поезд ползёт со скоростью 140 км/час,
и на небольшой части пути, — 160 км/час. Это всё.
Между Шанхаем и Пекином "Фусин" мчится со скоростью 350 км/час. И это не крутейшее исключение. Большинство новых скоростных поездов летают в Китае 300 км/час...

Вы понимаете, что в соседнюю Россию китайские туристы и близко не приезжают в таких количествах как за океан, в США, и не оставляют в России такие пиздатые деньги, а?
И в будущем они не собираются. С чего бы это? Уже давно никто не хочет платить деньги за псевдоэкзотику. За то, чтобы увидеть пушку, которая не есть пушка — никогда не стреляла — или
сфоткаться возле колокола, который не есть колокол — никогда не звонил. И Владимиро-Суздальский туризм уже давно не привлекает в конце второй декады 21-ого, динамичного века.
Во все времена Россия мало что могла преложить миру. А сегодня Китай продаёт миру 60% чёрной икры и метро в Израиле строит не Мосметрострой, а Китай.
И конечно же, имея такой гигантский опыт, Китай зарабатывает за границей строительством скоростных дорог. В Турции, в Индонезии. Конечно же будут и другие заказы.
И Китай всё больше и больше запускает спутников для других стран. Что же остаётся России, а? А вот вы сами и решите.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Неужели дебил Дм. Чернышев стал при Ваське Гулине ещё тупее, чем он был при алкаше Ил. Дронове?

Неужели дебил Дм. Чернышев стал при Ваське Гулине ещё тупее, чем он
был при алкаше Ил. Дронове? Что вы скажете об этом Лебедев своей маме?


Логический анализ, молоденькие девицы и старые похотливые козлы (не доверяйте им девушки-красавицы!), есть не только
подходящий инструмент для решения задачи или ситуации.
Работающий логический анализ — вместе с быстрой реакцией, знанием и опытом — моментально наводит мост для движения мысли в правильном направлении. А это есть самое главное — двигаться в правильном
направлении и по правильной стороне улицы.

Вот в России было только два настоящих огромных талнта в политической жизни: Ленин и Троцкий.

Все остальные были пиздуны и скоты, вроде самообъявленного полного пацифиста профессора Милюкова, лидера Кадетов. Когда царь объявил войну в 1914-ом, пацифист пересёк пол Думы
(калька с английского. Извините) и от переполнявшего его счастья расцеловался (не надо! Не в жопу!) с лидером черносотенцов, пещерно-бешеным Пуришкевичем, сказав что в такие моменты истории
нужно забыть о разногласиях. Лидер всей либеральной профессуры и либерально-демократических деятелей всей России, как истинный ПАЦИФИСТ ПОХУИСТ примирился с Чёрной сотней
по случаю Царского манифеста об открытии невиданной мясобойни для живых человеков.

А два великих таланта России, Ленин и Троцкий, перешли на неправильную сторону улицы и пошли в совсем хуёвом направлении.

И потом,— после всего что они сделали со страной против их же собственной теории марксизма — АГА!!, — они поднесли на блюде всю страну и народ (АГА!! Всех людей страны. Каждого человека.
Это и есть диктаторский тоталитаризм!) стопроцентному цинику, врагу цивилизации и безграничному (без всяких процентов) подонку.
----------------------------------------------------------------------------
А логический анализ выхватывает главное и говорит что, куда и зачем именно туда надо двигаться, а не взад.
Вот сегодня снова вошёл в моду Александр Вертинский. Поп-культура уже давненько победила навсегда. Поэтому то что в моде, о том и пишут. Обязаловка, иначе не заработаешь. И вот мы читаем:


В конце 1914 года, после начала Первой мировой войны, Вертинский отправился добровольцем на фронт санитаром на 68-м
санитарном поезде Всероссийского союза городов, который курсировал между передовой и Москвой[1]. Под началом графа Никиты Толстого он проработал здесь
до января 1915 года, сделав (согласно данным журнала) в общей сложности 35 тысяч перевязок.

(ЦИТАТА из ВИКИПЕДИИ. Статья о Вертинском по-русски)

"Ни хуя себе! 35 тысяч перевязок", — подумал себе логический анализ. И это всё. Направление дано.

Нужно вам рассказать, что всё было именно так, как написано в цитате из Русской Википедии. Вертинский поступил в санитары в КОНЦЕ 1914-го (В КОНЦЕ!) и служил на санитарном поезде
ДО ЯНВАРЯ 1915-го года. Он оставался в списках санитарной службы до весны 1915-го года, но что он делал в эти месяцы с января по весну, фанаты и исследователи не сумели выяснить. Есть
предположение, что он служил шофёром в санитарной службе. Просто предположение. Если вы прочтёте где-нибудь, что с НАЧАЛОМ войны Вертинский поступил в санитары и служил санитаром ДО ВЕСНЫ 1915-года, это
есть обычная русская наебаловка.
==================================================================================
Вчера ТОПпер-ЖОПпер Живого Журнала №3 в иерархии Васьки Гулина, Дмитрий Чернышев
(mi3ch),, тоже рассказал
нам, что Вертинский сделал 35 000 (тридцать пять тысяч) сложных (тяжёлых) перевязок за пару месяцев в санитарном поезде.


Гулин Василий, Главный редактор ЖЖ
Фоту позаимствовал отсюда:
http://frocush.livejournal.com/242857.html

Ну что сказать? Самое мягкое впечатление, что товарищ Гулин проглотил аршин. Это между прочим из Казани.
То есть Главред выходил и говорил к нам. По крайней мере подразумевается что к нам, а не к акционерам.
Но больше всего начальник выглядит так, как будто гнусный друг Нью-Йоркских хасидов, Илюха Варламов, удачно подобрался сзади и кое-что кой-куда вставил! АГА!
Вы выглядите охуевающе тоскливо товарищ Гулин. Ваш вид навевает уныние, а не веру в будущее этого сайта. Это не подъёбка, а вполне компетентное мнение.
В такой общественной позиции надо поработать перед зеркалом с микрофоном и с безом. Или, если не жлобиться, то нанять специалиста. И он вас научит выходить на публику
с другим настроением. Просто никуда не годится! Все ваши слова убиты впечатлением от вашего видоса.

==============================================================================================================
Ссылка на очередной лживый пост невежественного недоноска, ТОПпера ЖЖ, Чернышева Дмитрия.
35000

Чернышев явно родился таким, поэтому я всегда делаю ему скидку на состояние здоровья в его голове. Но всё же, в коридорах и кулуарах
сайта поговаривают, что это Васька Гулин так хуёво воздействует на, — по видимому — нездорового не только в его голове, но некоторые говорят, что и в головке, Чернышева Дмитрия.
-----------------------------------------------------------------------
Слушаясь выводов Мудрого логического анализа, я обратился к моему дальнему родственнику по имени-фамилии Гугль Шмугль. Из наших, из явреев. Шмугль большой талант в математике. Против бездарного
профессора математики Каледина (за столько лет не научился брать даже отечественный интеграл), Шмугль не только умеет брать интегралы оттуда, где они лежат, но он это запросто делает одной левой.

Война началась 19-го июля (по старому стилю) 1914-го. Хоть при таком раскладе времени логика никак не позволяет, но мы великодушно определим, что конец 1914-года, — когда Вертинский
поступил в санитары,— начался 1-го ноября 1914-го года, а не 1-го декабря.
До января 1915-го года,— когда Вертинский, воспользовавшись предлогом совсем лёгкого ранения, спулился с поезда, — имеется два месяца.
По свидельству Вертинского медсёстры санитарного поезда делали только лёгкие перевязки. А он был настолько уникален, что делал все СЛОЖНЫЕ перевязки.
Сложные перевязки (тяжёлые), это были перевязки ампутированных (нередко гниющих) конечностей, таких бойцов, у которых куски плоти были выбиты шрапнелью или осколками снарядов, обгоревших,
перевязки ранений на глазах, пробитой головы, истекающих кровью, работа с пролежнями во время перевязки и т.д.

И вот что рассказал Шмугль Гугль.


Чернышев Дмитрий, Митрич, Вертинский, санитар, ПМВ, ЖЖ

Как вы понимаете, всё это есть преувеличение типа фельетона. Потому что никто не может работает неделями и месяцами
на сложных перевязках по 14-часов в день. Поэтому и был создан режим, в котором бригады работали по пять часов. И на отдых.
А чтобы санитар сделал 35 000 (тридцать пять тысяч)тяжёлых (сложных) перевязок в условиях санитарного поезда военного времени, он должен был служить хороших несколько лет. Ага. Лет пять, а то и дольше.

Кроме того, врачи говорят, что легенда про пулю возле сердца, создана невежественным воображением. Эта пуля никуда не собиралась двигаться. Остальные обстоятельства этого случая, описанные Вертинским
тоже говорят о хорошо развитом воображении не слишком квалифицированного рассказчика. Если кто не в курсе, то в Киеве Вертинский писал рецензии в газетах, а потом как писатель публиковал свои
художественные рассказы.

Просто стыдоба, что в ТОПе Живого Журнала — невежественный и не пытающийся даже понять что такое ИНЕТ, — Васька Гулин, помещает такую наглую и дебильную ложь для тех кто неспособен мыслить.
Так, без собственной мысли и собственного мнения,— через дебильный перепост и копипаст,— всегда и живёт в ТОПе, позор ЖЖ, хитрожопый Чернышев Дмитрий.


Вениамин